Добрый день.
Получив информацию от других банков о том, что мои данные были внесены в список ФИНЦЕРТ, я незамедлительно обратилась в Центральный банк РФ. Из ответа ЦБ я узнала, что инициатором внесения моих данных в этот список стал ПАО «Т‑Банк». После этого я сразу же обратилась в сам Т‑Банк за разъяснениями и попыталась урегулировать вопрос напрямую.
18.06.2025 я направила в ПАО «Т‑Банк» обращение с просьбой:
– указать причины передачи моих данных в Центральный банк РФ и включения в списки по 161‑ФЗ,
– инициировать исключение моих данных из этой базы либо предоставить официальный документ, подтверждающий отказ.
Банк подтвердил получение обращения и сообщил, что ответ будет предоставлен до 11.07.2025.
Прошёл установленный срок, но я не получила никакого официального ответа, никаких писем или документов.
После истечения срока ожидания я писала в поддержку, но получала ответы следующего характера:
«К сожалению, мы больше не сможем обслуживать вас дистанционно…»,
«Банк заметил необычную активность… решение принято… оспорить не получится».
Никаких разъяснений и подтверждающих документов так и не предоставлено.
12.07.2025 я обратилась повторно, однако банк лишь зарегистрировал новое обращение. 19.07.2025 мне пришло только СМС:
«ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161‑ФЗ».
Никаких доказательств того, что банк действительно направлял запросы в ЦБ РФ, а также никакой официальной информации по существу обращения мне так и не предоставили.
– в соответствии с установленными Банком России требованиями, ответ на обращение клиента должен быть дан в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации, с возможным продлением до 25 рабочих дней, но при обязательном уведомлении клиента о продлении. Банк этих сроков не соблюл и не уведомил о продлении;
– согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, банк обязан обеспечивать распоряжение средствами на счёте и уведомлять клиента о законных основаниях ограничения;
– согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, клиент имеет право на полную информацию об услуге и причинах ограничений;
– согласно письму ЦБ РФ от 12.09.2018 № ИН‑014‑12/61 и методическим рекомендациям ЦБ РФ от 22.02.2019 № 5‑МР, банки обязаны сообщать клиенту причину отказа в обслуживании в объёме, достаточном для реализации механизма реабилитации;
– согласно статье 857 Гражданского кодекса РФ, клиент имеет право получать информацию о своих счетах;
– согласно статье 24 Конституции РФ, каждый имеет право на информацию, затрагивающую его права и интересы.
Как добиться от Т‑Банка официального ответа по существу обращения и документов, подтверждающих действия банка, а также что делать для исключения моих данных из списков ЦБ РФ, если банк продолжает давать только формальные ответы и нарушает сроки рассмотрения обращений.
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с обновлением ответа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumДобрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорил... Читать полностью
Ваш ответ звучал оптимистично, но однако ни 18.07, ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего, со мной никто так... Читать полностью
Очень Компетентная сотрудница , передайте спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Проблема в следующем. Я более года платила взносы на капремонт за квартиру через подписку от Т-Банка... Читать полностью
Добрый день! 3 недели назад получил блокировку всех банковских счетов, в том числе т-банка по 161 ФЗ. Написал заявл... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Заказал доставку металической карты премиум на 18.07. Привезли пластиковую. Перезаказали на 21.07. Опять привезли п... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Добрый день. В связи со сложившейся ситуацией просила банк сделать реструктуризацию по кредитной карте, предоставил... Читать полностью
Полтора месяца назад меня пригласили на интервью, я согласился, пришел, потратил свое время. обещали оплату за инте... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
14 июля я разместил объявление о продаже на свой автомобиль Tesla Model 3 2019 года производства на интернет-площад... Читать полностью
Анна, вы писали , что обращение будет рассмотренно до 19 июля включительно, сегодня 21 июля, а воз и ныне там. Пред... Читать полностью
Ваш ответ не только не разрешил ситуацию, но и подтвердил факт введения клиентов в заблуждение. Вы ссылаетесь на «... Читать полностью
К сожалению, я вынужден поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с акцией по приглашению друзей в Т-Мобай... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
На дату оформления, вот именно, нам были указаны другие условия банка для участия в Акции. Поэтому и мой вопрос зде... Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
Хочу получить статус своего счёта уже сегодня, спасибо большое за мои потери Озон Банку. Регламент 48 часов ответа... Читать полностью
при дозвоне до оператора контакт центра очень много времени (2-3 минуты) тратиться на общение с автоматическим помо... Читать полностью
я оставляла отзыв о банке альфа. прошел ли он? Читать полностью
написала Читать полностью
Добрый день. Снова потребовалась реструктуризация, предоставил справки, о том что есть перекредитованность, кредиты... Читать полностью
Уважаемая Варвара. Извините,что обращаюсь к вам. Но не могу ни у кого добиться, почему не зачислены до сих пор на О... Читать полностью
5.05.2025 Г. Решила воспользоваться услугой перевода задолженности для погашения другой карты. По условиям в течени... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос: почему преобретение страховки в вашем банке не толкуется как преобретение товара или услу... Читать полностью
Добрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорил... Читать полностью
Правильно понимаете. Прошло столько времени, неужели до сих пор никак нельзя решить этот вопрос?Банки.ру, Правильно... Читать полностью