К сожалению, я вынужден поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с акцией по приглашению друзей в Т-Мобайл. Согласно условиям акции, я выполнил все необходимые требования: мой друг успешно перенёс номер в Т-Мобайл и начал пользоваться услугами оператора. Однако, когда я обратился за обещанным вознаграждением в размере 1500 рублей, мне было отказано на основании того, что приглашённый друг также должен быть совершеннолетним.
Проблема в том, что ни в условиях акции, ни в её описании не было указано такое ограничение. Это вводит клиентов в заблуждение и нарушает принципы добросовестности при заключении договора оферты (ст. 435, 437 ГК РФ). Более того, подобные действия могут быть расценены как недобросовестная практика (ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»), поскольку клиент не был заранее проинформирован о всех существенных условиях.
Но что вызывает ещё большее возмущение — поддержка банка теперь попросту игнорирует мои обращения. Складывается впечатление, что меня либо внесли в чёрный список, либо намеренно не желают решать проблему, надеясь, что я просто отстану. Подобное отношение не только нарушает базовые принципы клиентоориентированности, но и прямо противоречит:
Закону «О защите прав потребителей» (ст. 10 — право на достоверную информацию),
ГК РФ (ст. 435, 437 — условия оферты),
Положению ЦБ РФ № 492-П (о добросовестной практике финансовых организаций).
Я очень разочарован таким отношением к клиентам, особенно учитывая, что я сознательно рекомендовал Т банк и оператора своему знакомому, рассчитывая на честное выполнение обязательств с вашей стороны. Подобные ситуации подрывают доверие к вашей организации и создают негативный имидж.
Прошу вас пересмотреть решение по моему случаю и выплатить положенное вознаграждение. Я сам студент и для меня любые деньги это деньги, буквально пытаюсь урваться за все где могу хоть немного подазаработать.
С уважением, Андрей
Здравствуйте.
Для получения бонуса оба клиента должны быть совершеннолетними. Информацию об этом указали в полных условиях "Приведи друзей в Т-Мобайл".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Я хочу закрыть счет в Т банке инвестициях и вообще все счета, уже больше половины месяца не могу закр... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с включением моих данных в базу ЦБ по переводам без добровольного согласия клиента по 16... Читать полностью
Банк заблокировал личный кабинет после перевода со своего счета в другом банке и попытке отправить по своей нужде ч... Читать полностью
Добрый день. Связался в чате со специалистом банка по поводу реструктуризации платежа по кредитной карте. Договорил... Читать полностью
Ваш ответ звучал оптимистично, но однако ни 18.07, ни в последующие дни, вплоть до сегодняшнего, со мной никто так... Читать полностью
Очень Компетентная сотрудница , передайте спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Проблема в следующем. Я более года платила взносы на капремонт за квартиру через подписку от Т-Банка... Читать полностью
Добрый день! 3 недели назад получил блокировку всех банковских счетов, в том числе т-банка по 161 ФЗ. Написал заявл... Читать полностью
14.06.25 мне позвонили с Т-Банка по задолженности другого клиента, вопросы были сомнительные но называли меня по ФИ... Читать полностью
Заказал доставку металической карты премиум на 18.07. Привезли пластиковую. Перезаказали на 21.07. Опять привезли п... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу закрыть счет в Т банке инвестициях и вообще все счета, уже больше половины месяца не могу закр... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с включением моих данных в базу ЦБ по переводам без добровольного согласия клиента по 16... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
14 июля я разместил объявление о продаже на свой автомобиль Tesla Model 3 2019 года производства на интернет-площад... Читать полностью
Анна, вы писали , что обращение будет рассмотренно до 19 июля включительно, сегодня 21 июля, а воз и ныне там. Пред... Читать полностью
Ваш ответ не только не разрешил ситуацию, но и подтвердил факт введения клиентов в заблуждение. Вы ссылаетесь на «... Читать полностью
Добрый день.Получив информацию от других банков о том, что мои данные были внесены в список ФИНЦЕРТ, я незамедлител... Читать полностью
Прошу провести проверку по факту неправомерных действий со стороны АО «Тинькофф Банк».Я обратилась в Банк с запросо... Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Когда вы уже решите мой вопрос?!!! Третий день как заблокированы все счета при попытке перевода! Сотрудники банка н... Читать полностью
Вы говорите обратиться в офис. Они при мне отправляли документы два раза, и два раза не было ответа от службы безоп... Читать полностью
Которое никогда не придет Спасибо,уже подождала просто как возможно ссылаться на чат поддержки в которой одни боты ... Читать полностью
Что происходит у вас в банке? Почему поддержка перестала отвечать людям? Столько жалоб. Это просто уму не постижим!... Читать полностью
Здравствуйте. 9 числа этого месяца посыпались смс от банков что мои счета блокируются по 161 фз. Один из банков пор... Читать полностью
Хочу получить статус своего счёта уже сегодня, спасибо большое за мои потери Озон Банку. Регламент 48 часов ответа... Читать полностью
при дозвоне до оператора контакт центра очень много времени (2-3 минуты) тратиться на общение с автоматическим помо... Читать полностью
я оставляла отзыв о банке альфа. прошел ли он? Читать полностью
написала Читать полностью
Добрый день. Снова потребовалась реструктуризация, предоставил справки, о том что есть перекредитованность, кредиты... Читать полностью