Добрый день.
Получив информацию от других банков о том, что мои данные были внесены в список ФИНЦЕРТ, я незамедлительно обратилась в Центральный банк РФ. Из ответа ЦБ я узнала, что инициатором внесения моих данных в этот список стал ПАО «Т‑Банк». После этого я сразу же обратилась в сам Т‑Банк за разъяснениями и попыталась урегулировать вопрос напрямую.
18.06.2025 я направила в ПАО «Т‑Банк» обращение с просьбой:
– указать причины передачи моих данных в Центральный банк РФ и включения в списки по 161‑ФЗ,
– инициировать исключение моих данных из этой базы либо предоставить официальный документ, подтверждающий отказ.
Банк подтвердил получение обращения и сообщил, что ответ будет предоставлен до 11.07.2025.
Прошёл установленный срок, но я не получила никакого официального ответа, никаких писем или документов.
После истечения срока ожидания я писала в поддержку, но получала ответы следующего характера:
«К сожалению, мы больше не сможем обслуживать вас дистанционно…»,
«Банк заметил необычную активность… решение принято… оспорить не получится».
Никаких разъяснений и подтверждающих документов так и не предоставлено.
12.07.2025 я обратилась повторно, однако банк лишь зарегистрировал новое обращение. 19.07.2025 мне пришло только СМС:
«ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161‑ФЗ».
Никаких доказательств того, что банк действительно направлял запросы в ЦБ РФ, а также никакой официальной информации по существу обращения мне так и не предоставили.
– в соответствии с установленными Банком России требованиями, ответ на обращение клиента должен быть дан в срок не более 15 рабочих дней со дня его регистрации, с возможным продлением до 25 рабочих дней, но при обязательном уведомлении клиента о продлении. Банк этих сроков не соблюл и не уведомил о продлении;
– согласно статье 845 Гражданского кодекса РФ, банк обязан обеспечивать распоряжение средствами на счёте и уведомлять клиента о законных основаниях ограничения;
– согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, клиент имеет право на полную информацию об услуге и причинах ограничений;
– согласно письму ЦБ РФ от 12.09.2018 № ИН‑014‑12/61 и методическим рекомендациям ЦБ РФ от 22.02.2019 № 5‑МР, банки обязаны сообщать клиенту причину отказа в обслуживании в объёме, достаточном для реализации механизма реабилитации;
– согласно статье 857 Гражданского кодекса РФ, клиент имеет право получать информацию о своих счетах;
– согласно статье 24 Конституции РФ, каждый имеет право на информацию, затрагивающую его права и интересы.
Как добиться от Т‑Банка официального ответа по существу обращения и документов, подтверждающих действия банка, а также что делать для исключения моих данных из списков ЦБ РФ, если банк продолжает давать только формальные ответы и нарушает сроки рассмотрения обращений.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСвязaлся с этим бaнком еще 2023 году, пользовaлся без проблем и вдруг Т-Бaнк почему-то подумaл, что мой бaнк с моег... Читать полностью
Ну то есть изменили условия без информирования и законно ограбили. Читать полностью
Сегодня я заметил, что миль по карте all airlines стало в 2 раза меньше миль. В чате мне сообщили, что 16.07.2025 у... Читать полностью
Когда я к вам обращался, но со мне каждый раз отвечал бот, я говорил чтобы соединили с оператором, но это было без... Читать полностью
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке вс... Читать полностью
Добрый день. Являюст клиентом Т-Банка ещё со времен Тинькофф Кредитные Системы. В целом был доволен банком и их эко... Читать полностью
Можете мне объяснить, что делать и где искать управу на ботов из цб. Присылают одинаковые письма с номером запроса... Читать полностью
Функция "Заказать справку" - PDF-файл, который надо конвертировать в тот же эксель. Но справка составлена так убого... Читать полностью
очень жду и надеюсь на решение вопроса с вашим банком Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью
Функция "Заказать справку" - PDF-файл, который надо конвертировать в тот же эксель. Но справка составлена так убого... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью
По вашей же инициативе меня внесли в эту базу.Я никак не связана с переводами без добровольного согласия кого‑либо.... Читать полностью
банк предоставляет в нбки недостоверную информацию о действующих просрочках по кредитным продуктам Читать полностью
можно критит Читать полностью
У меня активная подписка про до мая 2026 года, но я очень хотел бы иметь металлическую карту. Что можете посоветова... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией, я копила мили почти пять лет и как раз планировала поездку с маленьким... Читать полностью
Сколько дней проверяется отзыв о работе банка а вашем сайте. Читать полностью
Взяла кредит , навязали доп страховку ДМС за 200тр через АльфаСтрахование-жизнь.Отменить невозможно, отзыв подробны... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему не проходит проверку мой отзыв о банке АК Барс? Читать полностью
Я , Швецов Александр Эдуардович 17.03.2003 пользовался банков с 14 лет до 21 года.после чего получил блокировку по... Читать полностью
Связaлся с этим бaнком еще 2023 году, пользовaлся без проблем и вдруг Т-Бaнк почему-то подумaл, что мой бaнк с моег... Читать полностью
Добрый день, 3 года назад ограничили доступ к Сбербанк онлайн, карты и счета закрыли. С того втемени много раз пыта... Читать полностью
Был снят арест и закрыто производство, все банки давно сняли арест . Только Яндекс нет. Обращалась к приставам они... Читать полностью
заблокирована моя учетная запись в интернет-приложении ВТБ-онлайн ночью с 15 на 16 июля 2025 года. Каких-либо подоз... Читать полностью
В феврале 2025 года попытался совершить перевод на 900 рублей, перевод не прошел и был отклонен для проведения доп.... Читать полностью
Ситуация произошла следующая. 19 июля 2025 года решили продать свой автомобиль, который находился в залоге у Сберба... Читать полностью