Мой брат явлвяется мобилизированным, в настоящий момент находится в зоне боевых действий. 1 июля 2025 г банк ВТБ заблокировал мобильный банк при попытке произвести оплату по QR коду. При попытке позвонить на горячую линию, так как там не ловит связь, было плохо слышно оператора , и он не смог расслышать половину вопросов , оператор произвел еще и полную блокировку счетов и карт .
У меня имеется генеральная доверенность от моего брата , при обращении в филиал ВТБ в г Волгоград мною , эта доверенность была проверена , составлено письменное обращение с описанием всей ситуации для разблокировки счетов и карт , так же была предоставлена справка о том что он находится в зоне СВО. Мне в отделении отказали в разблокировке счетов и карт , ссылаясь на внутренние нормативы работы банка , так же отправили звонить на горячую линию банка поддержки участников СВО .
На горячей линии мной было составлено обращение номер CR-15303538 от 3 июля - с конкретными вопросами : указать статьи по которым произошла блокировка карт , почему банк не может осуществить разблокировку карт по генеральной доверенности, как решить вопрос с разблокировкой зарплатной карты , почему банк не может произвести блокировку карты дистанционно когда звонит сам держатель карты и требуют его личного присутствия в отделении банка , что он физически не может сделать так как находится в зоне СВО. Как банк предлагает решить данный вопрос . На что я получила ответ - 5 июля 2025 ( письмо с официальным ответом , которое я просила выслать по адресу прописки так и не пришло , ответ узнала на горячей линии) - получила ответ отписку , в котором не ответили ни на один ранее заданный вопрос , а написали целую информацию по пользованию и проверке генеральной доверенности. На что мною было 21 июля 2025 г на горячей линии подана повторная апелляция с теми же вопросами. 22 июля 2025 г я получила еще один ответ отписку - где указано о возможности блокировать банком счета и опрерации в целях предотвращения мошеннических действий- и не получила ни одного конкретного ответа на свои ранее заданные вопросы . Так же на горячей линии мне говорят что они не могут предоставить информацию лицу действующему по доверенности, только в отделении банка. И получается замкнутый круг - в отделении банка отправляют на горячую линию и тд .
Банк ВТБ не идет на контакт, не пытается решить вопрос с блокировкой зарплатной карты участника СВО, лишив его возможности совершать жизненно необходимые закупки, оплату счетов и тд
Прошу решить вопрос с разблокировкой зарплатной карты участника СВО, дать ответы по какой причине и статье произошла блокировка карт , мобильного банка и счетов , по каким причинам и нормативным документам банк отказывает в разблокировке при наличии генеральной доверенности, почему при звонке владельца карт банк отказывается произавести дистанционую разблокировку, а требует личного присутствия в офисе банка , что участник сво не может сделать , до приказа о демобилизации
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-15375174. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Есть кредитная карта (был лимит 500 тысяч рублей). Банк прислал смс с временным уменьшением лимита до 10 тысяч рубл... Читать полностью
Хотела переоформить вкдад, в онлайне ставка выше, поэтому решила им воспользоваться, но не смогла войти вход заблок... Читать полностью
Обращение CR-15362493 принято в работу, ответа нет! Результата тоже, мы так и не получили ценные бумаги и деньги к... Читать полностью
Очень надеюсь что поможете решить этот беспредел жду ответа и решение Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Банк занимается отписками, сотрудники халатно относятся к исполнению своих обязанностей, проявляют неуважение к кли... Читать полностью
04.09.2025 г. я написал на основании п.1ст.859 ГК РФ в Банк ВТБ(ПАО) Филиал №6318 БИК 043601968 Заявление требовани... Читать полностью
Они это уже рассмотрели 02.09 и обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Они вам нагло врут. Читать полностью
11.09.2025 обратился в банк с Исполнительным Листом для взыскания с ответчика средств.Сразу сказал консультанту, чт... Читать полностью
отделение на Тушинской.Кассир по сути отказала в обмене валюты, начав выискивать несуществующие недостатки - то наш... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью