Добрый день!
Сегодня узнал, что для меня ограничено дистанционное обслуживание в Т-Банке. Никаких уведомлений мне об этом не поступало. Последняя операция в банке была осуществлена 12 июля. Последний кэшбэк был начислен 18 июля.
Какие причины на мой взгляд могли привести к этой ситуации?
1. Ранняя блокировка по 161-ФЗ. Была наложена 15 июля, а полностью снята ЦБ РФ уже 16 июля. О чем я получал соответствующие уведомления от Т-Банка.
2. 22 июня я купил себе новый телефон и авторизовался в нем. При авторизации сканировалось лицо. Возможно, мое лицо чем-то не понравилось банку.
Отмечу, что по карте проходят исключительно законные операции:
- пополнения с других моих личных счетов и счета ИП
- бытовые операции (покупки товаров и услуг)
Доступ к моему приложению, моим счетам, картам, данным и паролям доступа есть только у меня. Сторонние лица к ним доступа не имеют. Все операции я совершал и совершаю исключительно самостоятельно и по своей воле.
Готов предоставить любые документы по непонятным для банка операциям. В случае отсутствия адекватного ответа, буду вынужден оспаривать решение банка в надзорных организациях.
Также в чате приложения мне отказались сообщать (пропустили мимо ушей):
1. Точную дату блокировки дистанционного обслуживания и информацию, почему я не был уведомлен о данной блокировке
2. Требование закрыть счета и карты
3. Требование отправить официальное письмо о блокировке на электронную почту для оспаривания мной через ЦБ РФ
4. Мне четко не разъяснили, заблокирован ли мой счет по 115-ФЗ или иному закону? Прошу конкретизировать есть ли зависимость блокировки от 115-ФЗ?
Здравствуйте.
Ранее мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В настоящий момент реквизиты исключены из базы Банка России и восстановлено банковское обслуживание.
Вы вошли в базу Банка России в ноябре 2024 года. Мы направили вам информацию об установленных ограничениях через чат, а также объяснили, как можно закрыть счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, у меня ограничение на дистанционное обслуживание. У меня в Т-банке есть кредитная карта которую я сис... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
Добрый день.Почему Ваш Банк нарушает ст 589 ГК РФ п.1? Какой день требую произвести закрытие дебетовог счета и дого... Читать полностью
Перевели мне на карту ошибочно деньги пожилая женщина звонит просит вернуть я не могу так как моя карта находится в... Читать полностью
21.07 мой личный кабинет заблокировали на 15 минут пришло смс ,что доступ будет восстановлен через 15 минут ,со мно... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
Я сейчас посмотрел свои траты, и там есть попытки списывания денег без моего ведома, ни у кого нет доступа к моему... Читать полностью
Здравствуйте, я направлял обращения в ЦБ они сообщили что иниициатором является Сбербанк, я направил обращение в Сб... Читать полностью
17.07 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "Карта заблокирована, Мы проверяем на сколько законно поступило по... Читать полностью
Добрый день! Сын проходит службу в армии, во вторник позвонили из банка, сказали, что у него долг по кредитной карт... Читать полностью
Мне никто ничего не писал про 115фз мне сказали 7.3.5 сказали что в среду была встреча с представителем,но ко мне н... Читать полностью
Добрый день.Почему Ваш Банк нарушает ст 589 ГК РФ п.1? Какой день требую произвести закрытие дебетовог счета и дого... Читать полностью
21.07 мой личный кабинет заблокировали на 15 минут пришло смс ,что доступ будет восстановлен через 15 минут ,со мно... Читать полностью
17.07 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "Карта заблокирована, Мы проверяем на сколько законно поступило по... Читать полностью
Добрый вечер. Меня зовут *********** У меня случилась следующая проблема. У меня есть задолженность по вашему прод... Читать полностью
25.07.25 я обратилась в поддержку с вопросом пересмотра ставки по автокредиту в связи с понижением ключевой ставки.... Читать полностью
19 июня я получила новую карту «Т-Банка», прошлая была потеряна. Через месяц 19 июля у меня списались 1990 рублей з... Читать полностью
Первый раз столкнулся с полным непониманием со стороны службы поддержки, когда пытался оформить покупку холодильник... Читать полностью
В предложении продукта ничего нет кроме подтекста! какая система удерживает деньги? Договор на банковское обслужива... Читать полностью
Такое чувство, что т банк специально не разблокирует денги которые никуда не уходили что бы предложить кредит. Вы п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ограничение на дистанционное обслуживание. У меня в Т-банке есть кредитная карта которую я сис... Читать полностью
Я решил проверить одобрят ли мне кредит в Совкомбанке. Я правильно понимаю, что кредит еще не одобрен и не закрепле... Читать полностью
я оплатил подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегодн... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12431057/ - специально создаю вопрос по продукту вашей экосис... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом озон банка.Пользуюсь услугами банка лишь для оплаты товаров на маркетплейсе.17.07.202... Читать полностью