Добрый день!
23.07.2025 при попытке войти в интернет банк - получил заглушку о том что обслуживание приостановлено - обратитесь в отделение банка.
24.07.2025 утро началось с сообщения о том, что со мной в одностороннем порядке расторгнут договор брокерского обслуживания и у меня есть 30 дней чтобы реализовать все свои активы и погасить задолженность перед банком если таковая имеется. В письме на эл почту тоже самое, без объяснения причин - лишь ссылки на какие-то пункту внутренних Положений банков.
Прийдя в банк 24.07 - сотрудница предположила, что связано это скорее всего с тем, что мне надо подтвердить происхождение денежных средств которые я себе зачислял как ИП.
После того как я обратился к своему персональному менедеру (являюсь премиальным клиентом банка) ближе к вечеру это предположение подтвердилось.
Блокировка произошла финмониторингом банка - при этом внутрикорпоративная коммуникация видимо не отлажена и информация об этом в этой дико бюрократической структуре - между подразделениями ходит очень медленно и нет какой то единой политики работы с клиентами в таких случаях - финмониторинг просто блокирует = а дальше клиент видимо должен бегжать с истерикой в банк где тоже моментальных ответов он не получит - потому что сотрудники фронт офиса видят лишь верхушку айсберга и ничем толком помочь не могут.
Я веду законную предпринимательскую деятельность плачу налоги и за каждый рубль могу отчитаться. Зачем же сразу блокироват счет если возникли какие-то подозрения в законности денежных средств - можно же по человечески как-то поступить - сперва запросить подтверждение происхождения денежных средств, дать какой-то срок на это, а потом если не подтвердил - блокировать и разрывать отношения, тем более с премиальным клиентом.
О том, что нужно подтвердить происхождение средств - я узнал лишь в банке спустя много времени выяснений - а сообщения которые мне пришли до этого были такого характера:
Тема: Закрытие брокерского соглашения
Банк ВТБ (публичное акционерное общество) (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что в соответствии с разделом 40 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) (далее – Регламент) и п. п. 1.2.4, 4.3 Условий осуществления депозитарной деятельности (далее - Условия) Банк намерен в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с Вами Соглашения о предоставлении услуг на финансовых рынках № 131LY9 от 01.12.2023 и депозитарного договора № B00E767164 от 01.12.2023 (далее – Соглашения).
То есть меня просто поставили перед фактом о расторжении... даже ничего не запросив...
Это нормальное отношение к клиентам?
Добрый день!
Ответ был предоставлен к вашему отзыву в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаПолучила ответ от банка. Оказывается со мной была достигнута договоренность и даже назначена встреча для проведения... Читать полностью
Сегодня 04.10.2025 контроль на чужие деньги у вас хороший, ужасный банк никому не советую! Читать полностью
Добрый день! Хочу уточнить причины не понижения ставки по коедиту. Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
Вот интересно как долго обращение будет в работе? О результатах когда будет известно??????? У сотрудника, которому... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Здравствуйте.07.12.2018 в связи с прохождением учебной практике мне открывали счет в ВТБ банке, но сейчас он все ещ... Читать полностью
хотел сделать перевод, забоокировали карту, позвонил в поддержку раз 5, в ответ получал что нет доверия, мог спокой... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Почитал отзывы и правда тоже самое и у меня . Просрочил кредит . Оплатили через третье лицо! банк вернул назад д... Читать полностью
Отрицательный отзыв о банк ВТБ! Как банк меня искусственно подвел к просрочке и штрафу. 03 сентября 2025 г. внесен... Читать полностью
Увидела рекламу, бонус 3000 за перевод пенсии в банк BTБ. Связалась по горячей линии с операторами, уточнила все ус... Читать полностью
Здравствуйте В банке ВТБ в 2020 году был заключен кредитный договор на выдачу кредитной карточки. Пару лет я ей акт... Читать полностью
не могу перевести деньги с соцкарты , поодерка по телефону и в приложении не помогает Читать полностью
интересовался в приложении банка по автокредиту. Получил ответ онлайн!после этого по несколько раз в день звонит но... Читать полностью
Добрый день!24.10.2025 бывшему супругу банк заблокировал он лайн банк по непонятной причине.25 октября 2025 года об... Читать полностью
позвонили, был назван код. подозрение на мошенников Читать полностью
Я не могу попасть в личный кабинет банка в браузере. Пишет "не удалось отправить СМС". А приложение ваше мне не пос... Читать полностью
Мария, вы так и не ответили на вопрос. Доп. вопросы и комментарии просто исчезают при отправке, не сохраняются на с... Читать полностью
Здравствуйте.07.12.2018 в связи с прохождением учебной практике мне открывали счет в ВТБ банке, но сейчас он все ещ... Читать полностью
Я с накопителоного счета Россельхозбанк, перевела на счет юнион и с него хотела перевести деньги себе в другой банк... Читать полностью
Озон банк заблокировал мой счет при переводе! Сто раз звонили, операторы хамя грубят, просят скинуть им личные пере... Читать полностью
Здраввствуйте. Это какой то прикол сразу блокировать средства после их поступления особенно после откртия ИП через... Читать полностью
МТС банк я подала онлайн заявку на кредитную карту оформлена от 18.04.2025г. при подписании договора позвонил сотру... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет,карту по 161 фз.Жалоб нет ни каких на меня, но при этом Сбербанк никак не реагирует на... Читать полностью