Добрый день!
23.07.2025 при попытке войти в интернет банк - получил заглушку о том что обслуживание приостановлено - обратитесь в отделение банка.
24.07.2025 утро началось с сообщения о том, что со мной в одностороннем порядке расторгнут договор брокерского обслуживания и у меня есть 30 дней чтобы реализовать все свои активы и погасить задолженность перед банком если таковая имеется. В письме на эл почту тоже самое, без объяснения причин - лишь ссылки на какие-то пункту внутренних Положений банков.
Прийдя в банк 24.07 - сотрудница предположила, что связано это скорее всего с тем, что мне надо подтвердить происхождение денежных средств которые я себе зачислял как ИП.
После того как я обратился к своему персональному менедеру (являюсь премиальным клиентом банка) ближе к вечеру это предположение подтвердилось.
Блокировка произошла финмониторингом банка - при этом внутрикорпоративная коммуникация видимо не отлажена и информация об этом в этой дико бюрократической структуре - между подразделениями ходит очень медленно и нет какой то единой политики работы с клиентами в таких случаях - финмониторинг просто блокирует = а дальше клиент видимо должен бегжать с истерикой в банк где тоже моментальных ответов он не получит - потому что сотрудники фронт офиса видят лишь верхушку айсберга и ничем толком помочь не могут.
Я веду законную предпринимательскую деятельность плачу налоги и за каждый рубль могу отчитаться. Зачем же сразу блокироват счет если возникли какие-то подозрения в законности денежных средств - можно же по человечески как-то поступить - сперва запросить подтверждение происхождения денежных средств, дать какой-то срок на это, а потом если не подтвердил - блокировать и разрывать отношения, тем более с премиальным клиентом.
О том, что нужно подтвердить происхождение средств - я узнал лишь в банке спустя много времени выяснений - а сообщения которые мне пришли до этого были такого характера:
Тема: Закрытие брокерского соглашения
Банк ВТБ (публичное акционерное общество) (далее – Банк) уведомляет Вас о том, что в соответствии с разделом 40 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка ВТБ (ПАО) (далее – Регламент) и п. п. 1.2.4, 4.3 Условий осуществления депозитарной деятельности (далее - Условия) Банк намерен в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного с Вами Соглашения о предоставлении услуг на финансовых рынках № 131LY9 от 01.12.2023 и депозитарного договора № B00E767164 от 01.12.2023 (далее – Соглашения).
То есть меня просто поставили перед фактом о расторжении... даже ничего не запросив...
Это нормальное отношение к клиентам?
Добрый день!
Ответ был предоставлен к вашему отзыву в рубрике "Народный рейтинг".
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»По состоянию на 19.07.2025 мои траты по картам составили более 10 000 рублей, (при этом кэшбэк -более 300 р. ), соо... Читать полностью
мне заблокировали карту с зарплатой ответьте мне пожалуйста как теперь мне дальше жить прошу вас помочь что за бесп... Читать полностью
Сегодня в офисе банка ВТБ моя мама пенсионер объяснила что почтабанк клиентом которого она является и получает пенс... Читать полностью
21.07.2025г. совершила перевод с Т-Банк на Втб по номеру телефона. В Втб в истории отображается пополнение, но дене... Читать полностью
С ноября прошлого года заблокирован ВТБ-онлайн. Несколько тысяч рублей на телефонные переговоры с банкирами только... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты по 161 ФЗПолучила письмо от Банка России, в котором сказано что Банк России получ... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
При оформлении кредита было платежное поручение на перевод денег в Росгосстрах ,сотрудник это поручение не выполнил... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Сегодня в офисе банка ВТБ моя мама пенсионер объяснила что почтабанк клиентом которого она является и получает пенс... Читать полностью
При оформлении кредита было платежное поручение на перевод денег в Росгосстрах ,сотрудник это поручение не выполнил... Читать полностью
Что по дистанционным каналам информация не предоставляется-это понятно. Вопрос,почему я прихожу в банк и там не даю... Читать полностью
Получен запрос о проведенной операции на сумму менее 1 тысячи рублей. Мало того, что документ содержит ошибки, из н... Читать полностью
Здравствуйте, второй раз подряд блокируют учетную запись в банке, через которую смотрю счёт, перевжу деньги. Обращ... Читать полностью
Как разблокировать втб онлайн если у меня нет возможности съездить в отделение банка и принять звонок от них потому... Читать полностью
Заблокировали возможность перевода даже СЕБЕ в другой банк и в приложении и в банкомате. Мотивируют тем, что хотят... Читать полностью
Добрый день, прошу отозвать мое согалсие на взаимодействие с третьими лицами согласно ФЗ +уточните, пожалуйста, поч... Читать полностью
Здравствуйте. Смс оповещения приходят уже от банка ВТБ. Читать полностью
Здравствуйте. 26 июня доступ к онлайн банкингу был заблокирован, по совету сотрудника горячей линии я обратилась в... Читать полностью
А сколько ждать пока деньги придут? Я читал несколько обращений тут, на сайте, что деньги за месяц не пришли, хотел... Читать полностью
Здравствуйт!К сожалению, я не вижу ответ. Напишите, пожалуйста, ссылку ответа на моё обращение . Читать полностью
Добрый день.Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке 22.08.2024, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домкли... Читать полностью
Между мной и банком оформлен Договор потребительского кредита на приобретение автомомбиля по акции "Автокредит с Ха... Читать полностью
По состоянию на 19.07.2025 мои траты по картам составили более 10 000 рублей, (при этом кэшбэк -более 300 р. ), соо... Читать полностью
Прошел первый этап заплатил 15 тысяч рублей, во втором этапе мне отказали, сказали надо подать заявку в через три м... Читать полностью
Ни-че-го там нет, ни какого пояснительного ответа, как всегда везде обман Читать полностью
Здравствуйте уважаемые разработчики, где мне найти свой отзыв и как узнать прошёл ли он проверку или нет Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью