Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение с предложением подписать согласие на получение рекламы. Как это отключить?
Второй вопрос: почему обращения, которые я пытаюсь отправить через приложения не отправляются и висят в сохраненных? Ни через мобильный интернет, ни через Wi-Fi, ни через клиентский Wi-Fi в отделении банка... Здесь, на этом сайте, мой вопрос также игнорируется. Прошло уже 4 раза по 5 дней и ни ответа, ни привета.
Почему нет опции прикрепить скан в чате поддержки? На дворе 2025 год.
Продублирую сообщение сюда, раз в приложении его невозможно отправить:
Очень слабый сигнал мобильной сети в отделении. Не то что мобильным интернетом, который часто отключают, пользоваться невозможно, но даже чтобы получить смс с подтверждением нужно идти к окну и пытаться поймать сеть.
Желаю банку накопить на ретранслятор сигнала сотовой сети. Если не в этом году, то хотя бы в следующем.
А также накопить на ремонт системы электронной очереди, которая не работает уже более 3 недель.
Речь про отделение в Воронеже по адресу Красноармейский пер., 7А
Эксперты банка


Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте. Была получена сельская ипотека в Россельхозбанке. При получении было оформлено страхование недвижимос... Читать полностью
Позовите оператора Читать полностью
Какой ответ дан? Позвонили и сказали, что карту увезли в офис в другой части Москвы без моего согласия и мне нужно... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
мне, обычному клиенту Озон банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокиро... Читать полностью
Сотрудник Банка направил документы по аккредитации за сутки до окончания срока подачи. При звонке грубил, вел себя... Читать полностью
Добрый день.открыл счет ИП в нач июля 2025.через неделю пришел запрос о предоставлении документов по транзакциям (3... Читать полностью
Совершил покупку на Ozon, оплатил по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Россельхозбанка. Заказ был отм... Читать полностью
Здравствуйте, 12 сентября 2025г. приходит смс на мой номер телефона: ваша карта ТП "Зарплатный 5+" доставлена по ад... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Уже на протяжении нескольких ЛЕТ (в чём можно убедиться, открыв отзывы в 2gis/яндекс картах/google картах в отделен... Читать полностью
Здравствуйте!Открыл карту РСХБ для РЖД Бонусов: из 1500 только 700 баллов начислено. Пожелал бы оставшиеся 800 балл... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть два пожелания, в первую очередь к Россельхозбанку, но и к остальным банкам тоже, которые... Читать полностью
Доброго дня. Интересует вопрос, почему ваша поддержка никак не реагирует на оставленную жалобу на вашего курьера Ку... Читать полностью
Когд будет решее мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте перенес номер с Теле2 на МТС , и перестали приходить СМС с кодом от сбербанка онлайн. Ну как так то ??... Читать полностью
06.05.2025 года мои банковские операции были приостановлены в рамках исполнения требований Федерального закона № 11... Читать полностью
Сотрудник едлизавета акопян / Соня Закарян хамит , не здоровывается с клиентами когда спросили как ее зовут предста... Читать полностью
Специалист Соня Закарян хамит клиентам и рагается на все отделение Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе чата Совкомбанка 04 июля, но баллы не получила. Завьялова Ирина Викторовна, г. Снежинск... Читать полностью
Перевели маме пенсию на карту ВТБ. В отделении нам обещали за это 3000р. Но не через месяц , не через два деньги та... Читать полностью
Здравствуйте не могу найти отзыв Читать полностью
здравствуйте, была в базе ЦБ РФ 161 ФЗ, было полностью остановлено дбо, 3 числа меня убрали из списка данного реест... Читать полностью