При получении простой дебетовой карты «Банк ВТБ(ПАО)» с минимальным пакетом услуг произошла ситуация, в которой менеджер по работе с клиентами «Банк ВТБ(ПАО)» Евгений Я. ( 70****10) ввёл меня и мою мать в заблуждение. Минимальный пакет мы выбирали осознанно, поскольку большинство приветственных предложений привязаны к началу месяца, а активировать их в конце было нецелесообразно. Данную информацию я довёл до менеджера Евгения Я., который 25 июля 2025 года "доставлял" карты в Екатеринбурге.
Хочу предупредить потенциальных клиентов «Банк ВТБ(ПАО)» о, по моему мнению, вероятно распространённой практике, когда менеджеры банка самостоятельно формируют пакеты услуг, якобы согласованные с клиентом. Несмотря на мои чёткие указания не подключать дополнительные услуги, Евгений Я. оформил их без объяснений, рекомендовал вводить коды из SMS и включить автозаполнение. Настоятельно не советую вам этого делать, так как эти коды являются вашей цифровой подписью, подтверждающей оформление услуг, якобы с вашего согласия.
Далее под предлогом «проверки карты» он попросил внести 200 рублей на мастер-счёт, хотя для проверки было бы достаточно и одной копейки. После пополнения с карты сразу списали плату за страхование от мошенничества — что весьма иронично в данном случае. Также он попросил пополнить с этой карты мой мобильный номер сети Мегафон, вероятно это нужно было для "проверки" и формирования автоплатежа на этот номер. Кроме того, автоматически активировались автопополнение мобильной связи, подписка «ВТБ Плюс» и был открыт накопительный счёт — всё это могло привести к нежелательным списаниям с мастер-счёта, которые было бы сложно оспорить, если бы я сразу этого не заметил.
Служба поддержки по номеру 1000, несмотря на очевидные факты, заявила, что случай «уникален», и утверждала, что Евгений Я. не сотрудник банка, а курьер сторонней компании, хотя он подписывает договоры от имени «Банк ВТБ(ПАО)» как менеджер по работе с клиентами. Нам с матерью пришлось долго взаимодействовать с этой службой(1000), чтобы закрыть ненужные договоры и вернуть средства. При этом отозвать поручение на регулярные списания невозможно без полного закрытия договора. Общение со службой 1000 заслуживает отдельного упоминания: связь часто прерывается, обратных звонков не поступает, и приходится начинать процесс заново после каждого разрыва.
Дополнительно отмечу, что под надуманным предлогом мне пришлось подписать бумажный документ о комплексном брокерском и депозитарном обслуживании вместо стандартного электронного заявления о комплексном банковском обслуживании, что противоречит условиям страхования АСВ. В итоге я закрыл в приложении дебетовую карту и планирую через десять рабочих дней посетить офис банка для полного прекращения всех договорных отношений с «Банк ВТБ(ПАО)».
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Провёл три часа в банке чтобы открыть счёт.Навязали всяких страховок, но это без разницы.Подключил премиум привелег... Читать полностью
На протяжении 40 дней а именно с 31.08.2025 пытаюсь в банке втб выяснить причину блокировки счета. Написано уже куч... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Можно уже хоть как-то решить вопрос? Это не смешно. Теперь говорят, что я заблокировал личный кабинет! Я этого не д... Читать полностью
04.02.2025 получил платеж от знакомой в размере 40.000₽ на счет в ВТБ банке, перевод был выполнен с целью возврата... Читать полностью
Работаю в такси, устроен как самозанятый, поэтому доход полностью подтвержден, плачу налоги, все как полагается. Па... Читать полностью
Я нахожусь на боевых заданиях. За границей. Где нам не разрешуют иметь даже заграничные сим-карты. И есть только wi... Читать полностью
Когда будет приложение IOS?Почему все банки стараются, выпускают нет нет приложения, у вас 0 к клиентам. Снова пожа... Читать полностью
Вчера банк ВТБ взял и снизил мне кредитный лимит по карте, которой я постоянно пользуюсь, закрыв мне доступ к деньг... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью