Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств.
26.07 я пополнил свой счет с карты Сбера и далее сделал перевод 3-му лицу, после которого счет был заблокирован. Мне сначала позвонил робот, затем человек из службы безопасности (8800533-99-86). Я с ним поговорил, объяснил во всех деталях обстоятельства перевода, даже указал полное ФИО получателя перевода, где он живет, его телефон и то что я имею дело с этим человеком не в первый раз, что конкретно я покупаю, и тд. Он сказал, что срок разблокировки придет в смс. Сегодня приходит СМС что блокировку продлили.
Я понимаю причины срабатывания автоматики по блокировке (эта операция действительно не типичная, я не так часто делаю покупки требующие переводов крупных сумм). Но я не понимаю механику разблокировки, и что происходит с вашей стороны с точки зрения взаимодействия со мной. Мне сегодня 27.07 снова звонит человек из службы безопасности Т-банка, и начинает ЗАНОВО задавать все те же вопросы что и вчера. Я не стал повторно рассказывать свою историю, я уже все объяснил вашему сотруднику и ожидаю, что вы разблокируете мой счет в указанный срок. Сколько вам нужно для этого времени?
Я решил выполнить перевод через вас ТОЛЬКО потому что не дозвонился/не дописался в поддержку в своем основном банке (наверное тут я поспешил, и надо было просто подождать и решить вопрос в Сбере), вспомнил свой опыт что саппорт Тинкофф мне оперативно помогал решать вопросы, и подумал, ну тут то ситуация понятная, все объясню и тд. А вот оно как вышло.
Ну и кстати, автоматика в Сбере сработала СРАЗУ на первую же попытку перевода. А у вас сработала только после того как деньги ушли) Поэтому ваша безопасность (если вы будете ее приводить как аргумент - она как бы, немного менее безопасная).
Ну и вы заблокировали мне вообще ВСЕ карты и счета (даже валютную зачем-то :))) Если бы у меня были только счета в вашем банке, вы бы доставили мне такую массу неудобств в эти выходные, вы просто не представляете...
Здравствуйте.
Для нас приоритет, чтобы ваши деньги были в безопасности. Если замечаем что-то подозрительное на счете, временно ограничиваем операции и начинаем проверку — так мы защищаем ваши деньги.
Во время проверки можем задавать вопросы, чтобы убедиться, что операции делаете именно вы и сознательно. Также рассказываем о возможных мошеннических схемах, чтобы вы были внимательнее. У нас есть внутренняя система, которая следит за операциями, но подробности не разглашаем.
Счета не блокируем, а лишь временно ограничиваем операции на время проверки.
Иногда вопрос не получается решить сразу, поэтому проверка может занять больше времени. При этом всегда заранее предупреждаем об этом.
Деньги со счета не переводим, а сразу останавливаем, чтобы они не ушли мошенникам.
Я уточню информацию, посмотрю возможность снять ограничения, и вернусь с ответом. Также проверю коммуникации с коллегами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumМне не нужен шаблоный ответ, а нужно решение - вернуть ПОЛНУЮ сумму за бронь через ваш Читать полностью
Развелся с супругой, у нас ипотека на двоих (перешла в ТБанк из Росбанка). Хочу вывести супругу из созаемщиков, она... Читать полностью
25.07 банк остановил мой перевод, ссылаясь на подозрение в мошенничестве. Сначала меня уверяли, что на проверку пот... Читать полностью
Заморозила карту и вылетела из системы номер телефона сменен , как перевести деньги на другую карту Читать полностью
позвонили и сказали что займ от т банка оормлен Читать полностью
Добрый день. Хочу так же предостеречь всех новых пользователей сервиса город, путешествия! ВНИМАНИЕМожете не полу... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью
Пытался скачать ваше приложение, вышел из своего apple id и вошел в ваш, приложение скачать не получилось, вызвал п... Читать полностью
25.07 банк остановил мой перевод, ссылаясь на подозрение в мошенничестве. Сначала меня уверяли, что на проверку пот... Читать полностью
Добрый день.Хочу отозвать ВСЕ свои персональные данные с Т-Банк. Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью
Карта моей жены перестала принимать оплаты в разных точках путем прикладывания и вставки карты, проблема наростала.... Читать полностью
на протяжении долгого времени была постоянным клиентам Т-Банка. Никогда ранее не сталкивалась с проблемой, но сейча... Читать полностью
С 03 месяца уже пытаюсь закрыть счет в т банке,заблокировлаи дистанционное обслуживание,3 раза уже писал заявление... Читать полностью
Какая нахрен выписка?! Вы понимаете, что только ваш банк творит какую то фигню. Вы нарушаете закон ст 859 ГК РФ. Вы... Читать полностью
Мне необходимо было срочно перевести 500 тыс. Лимиты моей карты не позволяет совершить переводы без комиссии. Для э... Читать полностью
я через почту протон отправил, может поэтому не доставляется? или вы меня наебываете, рассказывая что не получили п... Читать полностью
Добрый деньНаписала обращение в отделение банка на предоставление ссудного счёта по кредитному договору. Ответ при... Читать полностью
Мне не нужен шаблоный ответ, а нужно решение - вернуть ПОЛНУЮ сумму за бронь через ваш Читать полностью
Добрый день!Все мои карты заблокированы, работодатель не может заплатить мне зарплату из -за вашей блокировки, я не... Читать полностью
здравствуйте,не отвечает поддержка с 07:29,заблокировали карту,хочу заблокировать карту с выводом средст на другом... Читать полностью
Развелся с супругой, у нас ипотека на двоих (перешла в ТБанк из Росбанка). Хочу вывести супругу из созаемщиков, она... Читать полностью
Хотели оплатить Супер Сплит через карту ВТБ, платеж прошел, но все деньги ушли на арестованную карту Яндекс Пэй, а... Читать полностью
Почему в рамках процедуры банкротства заблокировали вход в приложение? Хотя в других банках свободный доступ в личн... Читать полностью
25.07 банк остановил мой перевод, ссылаясь на подозрение в мошенничестве. Сначала меня уверяли, что на проверку пот... Читать полностью