Добрый день.
Хочу так же предостеречь всех новых пользователей сервиса город, путешествия! ВНИМАНИЕ
Можете не получить забронированный номер и потерять деньги.
17 июля через сервис банка Т-Город, раздел "путешествия", окол 22 часов вечера оформил бронь в аппартаментах за 3 609,89 рублей - аппартаменты в г. Санкт-Петербурге, на ул. Кирочной 8.
Однако, сообщий атвоматических по заселению, звонков не получил. Дозвониться до администратора так же не удалось.
После неудачных попыток дозвониться до администрации аппартаментов решил позвонить в банк.
Сотрудник банка сообщил, что нужно при бронировании аппартаментов писать в чат и получить подветждение...
Но стоп, зачем тогда пользователям ваш сервис? Если он не автоматизирован, даёт покупателям риски потери денег?
Идём далее.
Попросил оператора самостоятельно связаться с забронированными аппартаментами и помочь с заселением, либо отменить заказ и вернуть деньги.
Дозвониться ему не удалось.
Т.е. сервис со всеми ему решениями не решает простую проблему - заселить человека в его оплаченный номер.
Естественно далее была составлена жалоба и не одна - цель - вернуть деньги за НЕ ОКАЗАННЫЕ услуги.
Итого, что я получил:
1. Оплатил и не получил номер
2. 17 июля в день обращения не получил номер обращения. в разделе обращений его нет. Оно было закрыто, номера и результат нет ни в чати, нигде.
3. Обратился повторно и получил номер обращения № 583807577, где в чате мне сообщили, что дадут ответ до 11:48 18.07.2025 - ответа до указанного времени не получил. Позже в чате сообщили, что ответ будет до конца дня 19 июля.
4. 19 июля получил выплату в 1000 рублей, вместо 3609,89 рублей. И было написано издевательское сообщение - с нами ваши деньги в безопасности) серьёзно? и предложением заработать 500 рублей за рекомендацию банка...
5. На вопрос почему не вся сумма получил ответ - объект размещения (тот который не на связи ) - отказал! в отмене суммы брони без штрафа)! Серьёзно? Расходов не понесено, услуга не оказана полностью. Но банк решает, что ему дороже ТАКОЙ партнёр на сервисе, чем своя репутация и оценивает это в 3609,89 рублей.
6. Ещё раз обратился в банк, номер обращения 584328092. В результате данного обращения получил 21 юля 2000 рублей и ответ, что более вернуть не могут.
Что я имею - минус 609,89 рублей за НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, негативное отношение к сервисам банка.
Банк готов за эти 609,89 рублей рискнуть своей репутацией кратно больше.
Т.е. не убрать такого партнёра с сервиса, не убрать брешь в сервисе по аппартаментам в целом, а наказать вас - пользователей.
Резюмирую - НЕ РЕКОМЕНДУЮ КРАЙНЕ СЕРВИС пользователям банка. Можете попасть на деньги.
Здравствуйте.
Не все обращения отображаем в личном кабинете и приложении Т-Банка, но в поддержке всегда готовы подсказать номер и всю информацию.
Консультации проверим и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо, что сообщили о ситуации.
Мы не являемся поставщиком отельного инвентаря или владельцем отеля, поэтому не можем принимать решения о возврате денег самостоятельно без подтверждения поставщика.
Объект размещения отказал в отмене без штрафа в связи с невозвратным тарифом по бронированию. Поэтому в рамках лояльности мы подарили бонус в размере 1000 рублей, в рамках другого обращения доначислили максимально возможную сумму.
Разберусь во всех деталях и вернусь к вам с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ переводил денги с программой BYBIT к себе в страну и несколько раз я взял займ от Корона заблакирвали меня как... Читать полностью
Есть карта Т-банка,т.к перестала ей пользоваться временно ее заморозила!То есть по ней не должны происходить никаки... Читать полностью
Мне не нужен шаблоный ответ, а нужно решение - вернуть ПОЛНУЮ сумму за бронь через ваш Читать полностью
Развелся с супругой, у нас ипотека на двоих (перешла в ТБанк из Росбанка). Хочу вывести супругу из созаемщиков, она... Читать полностью
Заморозила карту и вылетела из системы номер телефона сменен , как перевести деньги на другую карту Читать полностью
позвонили и сказали что займ от т банка оормлен Читать полностью
Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств. 26.0... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью
Пытался скачать ваше приложение, вышел из своего apple id и вошел в ваш, приложение скачать не получилось, вызвал п... Читать полностью
Мне не нужен шаблоный ответ, а нужно решение - вернуть ПОЛНУЮ сумму за бронь через ваш Читать полностью
что за заявление? получение каких документов? Нужен доступ к счетам Читать полностью
14.07.2025 мной на электронную почту банка было направлено заявление об отказе от услуги назначь свою ставку По кре... Читать полностью
здравствуйте! Являюсь супругой военнослужащего,сейчас он находится на сво, у меня имеется на руках нотареальная дов... Читать полностью
Это даже не смешно, отклоняет даже рассрочку в 1500 рублей. Когда был Плайт все было супер. Мне этот т банк не одоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
Это не ответ, вы написали что вернетесь позже и не вернулись. Читать полностью
Сколько дней мне ждать ответ от вас Читать полностью
Я отправил трем друзьям ссылку на получение карты, Ваши операторы сказали все условия ваши друзья выполнили, ждите.... Читать полностью
На сайте банка заполнил заявку, персональные данные указал через Госуслуги, указал зону обслуживания, указал валюту... Читать полностью
Я переводил денги с программой BYBIT к себе в страну и несколько раз я взял займ от Корона заблакирвали меня как... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца скоро будет, с момента моего обращения. Что скажете на этот счет? Обещали 30 дней. Вопрос бу... Читать полностью
Мой муж находится на СВО. Я как супруга написала заявление и принесла документы (по горячей линии ответили, что нуж... Читать полностью
Списали деньги 1990 рублей! Тоже smart glocal! Без уведомления без согласия! Читать полностью
у меня у самой есть ответ от сервиса, они лично мне написали, что деньги не вернут. Если ориентироваться толькл на... Читать полностью