По непонятным мне причинам получил 161 ФЗ
После обращения в интернет приёмную ЦБ и,следовательно,проверки меня и моих счетов и операций ,ЦБ РФ принял решение об исключении меня из базы данных Банка России и снятии 161 ФЗ.
В другом банке,где по этой же причине был заблокирован мой счет и доступ к обслуживанию,после снятия ограничений доступ восстановили самостоятельно и даже не пришлось доказывать это в банке и тех поддержке банка.
Здесь же после обращения в тех поддержку мне делают стандартные отписки ,что мне ничем не помогут и говорят про п.4.5 и 4.9 УКБО ,п7.3.9,не отвечая ни на какие вопросы и не реагируя на мои сообщения. Если попытаться позвонить ,то происходит то же самое только в голосе и это же сообщение без конца озвучивает бот.
Очевидно, что я ничего не нарушал ,но почему банк так относится к клиентам- мне не понятно.
На прошлой неделе была возможность посетить единственный офис банка в Москве напрямую(хотя проживаю далеко от Москвы ,и в дальнейшем у меня нет возможности при каждом случае посещать офис банка,так как по другому со мной отказываются разговаривать)
Написал заявление на восстановление обслуживания,подробно описав всю ситуацию и объяснив ,что ограничения с меня были сняты.
Спустя 4 дня просто пришло сообщение от Т-Банка что они не нашли моих данных в списках ЦБ РФ по 161 ФЗ,но обслуживание так и не восстановили ( СПАСИБО,но я и так это знаю,что меня нет в списках!)
Вопрос в том,почему Т-Банк так относится к клиентам,тем более к тем, которые доказали,что ничего не нарушали и уже явное доказательство со стороны Банка России ,что они сняли ограничения и убрали из базы данных.
Получается Т-Банк ставит себя и свои решения выше ЦБ РФ?!
Не смотря на сложившуюся ситуацию, я не отказывался от пользования Т-Банком и хотел бы дальше пользоваться услугами банка .
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
В настоящий момент реквизиты исключены из базы Банка России, и мы восстановили банковское обслуживание.
Работу поддержки без внимания не оставим и проработаем ошибки, если они были. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumкак решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, ранее так и не получил ответ на свой вопрос. При обращении на почту банка тоже разъяснений не... Читать полностью
Я положила на свой счет в Банке 100 тыс руб, через банкомат Сбербанка и за это у меня списали 1500 руб. За что? За... Читать полностью
Давно являюсь клиентом Т-Банка, оформлена подписка Premium, пользуюсь другими продуктами и всегда интересны новые "... Читать полностью
Давно получил 115фз в вашем банке, закрывали счет, можно ли открыть заного счет и аннулировать прошлую блокировку?... Читать полностью
Есть ли новости за 2 дня? Читать полностью
Вопрос по работе , а точнее бездействию Вашей клиентской поддержки. Не являюсь клиентом Вашего банка и тем не менее... Читать полностью
Насколько я поняла под ником Анна Доронина скрывается чат-бот, искусственный интеллект, судя по шаблонному набору с... Читать полностью
По прежнему не восстановили доступ в пользовании.Только пришло сообщение от Т-Банка :" Готовы вновь заключить с вам... Читать полностью
Здравствуйте.26.07.2025 года был заблокирован счет и карты, и я не смогла использовать находящие на нем денежные ср... Читать полностью
Получил 161 фз на т-банк, в тот же день написал обращение в цб. Подскажите по каким критериям мой счет попал в блок... Читать полностью
Здравствуйте! 22.07.25 Т-Банк приостановил дистанционное банковское обслуживание моих счетов на основании 161-ФЗ. В... Читать полностью
Всегда была довольна обслуживанием Т-Банка, видимо сглазила. 24 июля мне поступили денежные средства на счет. у кот... Читать полностью
Здраствуйте, сбрасывал настройки телефона до "Заводских" в своих личных целях, спустя время попытался войти в Веб-в... Читать полностью
А в ФНС корректировку направили? Через какое время я смогу проверить? Читать полностью
Была клиентом банка с 2012 года, использовала дебетовую и кредитную карту. Ещё со времён Олега Тинькова.Прекрасная... Читать полностью
Доброго времени суток, интересует информация почему на сайте lkfl2.nalog.ru в личном кабинете налогоплательщика до... Читать полностью
Я сейчас посмотрел свои траты, и там есть попытки списывания денег без моего ведома, ни у кого нет доступа к моему... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью