Добрый день! Первый раз за все время пользования кредитной картой, решила пригласить друга по ссылке, за что Банк обещает бонус в размере 5000р и другу бесплатное обслуживание! Друг оформил карту и купил чехол на телефон в магазине аксессуаров в торговом центре! Из промо рекламы Банка другу нужно было оформить карту и совершить покупку на сумму 3000р до 31.07.2025года, что она и сделала! Не считалось покупкой снятие наличных, переводы по сбп, оплата жку, мобильной и интернет связи, что друг естестенно отследил! Покупка прошла, а бонус так и не пришел! Далее началось общение в чате, на мой первый вопрос не бот, а сотрудник поддержки, прислал готовый ответ аналог автоответу бота, что в случае совершения целевого действия бонус поступит в течение 3 дней, прошло несколько дней написала еще раз вопрос: "точно все в порядке, друг выполнил условие?"- пришел примерно такой же ответ общего характера, что когда действие будет выполнено, то бонус придет в течение 7 дней! Я подумала, что время еще есть и покупка совершена, возможно она в обработке и нужно просто подождать! И только в 3 раз мне ответили, что, извините, целевое действие не выполнено со стороны друга! На 3 раз наконец-то в банке открыли мою ситуацию и разобрали! На мой вопрос почему покупка чехла не подходит, мне сказали, что есть исключения по мсс и что мсс магазина, где куплен чехол, входит в список исключенных мсс, как оплата услуг мобильной связи с кодом 4812! Т.е в банке покупку аксессуара на телефон приравнивают к оплате услуг связи из за кода мсс и что я оказывается не знакома с полными условиями (т.е то, что они предлагают в промо в приложении - это не все условия, и нужно читать мелкий шрифт)! На мои разумные доводы о том, что за покупку чехла на телефон в другом магазине, банк бы начислил бонус и что видимо мне нужно предложить другу сходить сдать один чехол и купить чехол в другом магазине с нужным для т банка мсс! Но видимо чехол для данного банка это не всегда просто чехол! На мои предложения как то подтвердить, что друг купил просто чехол за 3500р и это не была оплата услуг интернет или мобильной связи, Банк ответил отказом, сославшись на полные условия! Далее видимо чтобы как то продолжить диалог сотрудник банка ответил мне, что они там понимают мое недо умение по поводу данной ситуации, хотя у меня была и есть абсолютная ясность в отношении нее. Вообщем ответа от т банка я не жду, формально да в их полных условиях, на которые они сослались в 3 раз исключения действительно есть, но есть ли клиентоориентированность, возможность предоставить одинаковые условия для одинаковых покупок, и вообще какая то разумность для меня остается вопросом открытым!
Здравствуйте.
Ваш друг оформила карту по вашей ссылке. Чтобы мы начислили бонус, ей нужно выполнить целевое действие — покупка от 3 000 рублей одной операцией. Не учитываем платежи, переводы, в том числе на электронные кошельки, оплата услуг связи, а также операции с МСС-кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, и покупки, в Merchant Name которых есть YOULA, FUNPAY, CloudTips, tips и donat.
Друг выполнила операцию из списка исключений, поэтому не можем засчитать выполнение целевого действия. То, с каким МСС-кодом пройдет операция оплаты зависит не от нас, а от продавца. Мы на это повлиять не можем.
Мы не скрываем условия акции под мелким шрифтом. Разместить полные невозможно на экране предложения. Их можно прочитать на сайте. Если есть вопросы по ним, то готовы помочь разобраться в поддержке.
Рекомендуем другу сделать покупку по условиям от 3 000 рублей до 31 июля, чтобы мы засчитали выполнение целевого действия. После этого мы зачислим бонус в течение 7 дней.
Консультации проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumкак решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, ранее так и не получил ответ на свой вопрос. При обращении на почту банка тоже разъяснений не... Читать полностью
Я положила на свой счет в Банке 100 тыс руб, через банкомат Сбербанка и за это у меня списали 1500 руб. За что? За... Читать полностью
Давно являюсь клиентом Т-Банка, оформлена подписка Premium, пользуюсь другими продуктами и всегда интересны новые "... Читать полностью
Давно получил 115фз в вашем банке, закрывали счет, можно ли открыть заного счет и аннулировать прошлую блокировку?... Читать полностью
Есть ли новости за 2 дня? Читать полностью
Вопрос по работе , а точнее бездействию Вашей клиентской поддержки. Не являюсь клиентом Вашего банка и тем не менее... Читать полностью
Насколько я поняла под ником Анна Доронина скрывается чат-бот, искусственный интеллект, судя по шаблонному набору с... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение с 2.07 по чарджбеку (оспаривание операций) как неоказанные услуги и никак не могут решит... Читать полностью
Добрый день!В начале июля оформила дебетовую карту на сайте по рекомендации как минимум 3 человек. первый неприятны... Читать полностью
ТБанк сам предложил мне кредит, после уточнения условий у оператора в тех поддержке, я получил ТОЧНУЮ сумму платежа... Читать полностью
Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью
Пытался скачать ваше приложение, вышел из своего apple id и вошел в ваш, приложение скачать не получилось, вызвал п... Читать полностью
Курьер Т-Банка привёз карту и заодно решил. мне открыть ИИС и накопительный счёт. Обратилась в поддержку банка, там... Читать полностью
Никогда такого не было и вотопять. Списали за премиум 1990р., когда условия его бесплатного предоставления были вып... Читать полностью
Второй день подряд мне звонят и сообщают, что я должна внести оплату по номеру договора, который оформлен на другог... Читать полностью
Таким образом, вы в одностороннем порядке, можете забрать и все сбережения своих клиентов. Пускай все будут знать,... Читать полностью
Я являюсь премиум-клиентом Т-Банка и обладателем кредитной карты с лимитом в 120 000 рублей. Одно из ключевых преим... Читать полностью
Дурдом конечно, как блок накладывать после 1 суда, так быстро делаете, сразу на следующий день, а как снимать блок... Читать полностью
07.05.2025 оформлял ж.д. Билеты на сервисе OZON travel. Оплата по заказу прошла, списание прошло с OZON карты, но н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки "Озон Банка".Мои банковские аккаунты были заблокированы по 161-ФЗ. Обратил... Читать полностью
Писала уже несколько раз, был ответ, что в течение 5 рабочих дней ответят - тишина, хотя эти дни уже прошли.Пожалуй... Читать полностью
как решить проблему без выезда в Москву ? у меня 4 детей, возможности ехать нет на каких условиях будут закрывать... Читать полностью
Я в курсе этого пункта в договоре.Мой вопрос был немного о другом. Банк вправе менять только неакцептированные клие... Читать полностью
18 июля 2025 года вечером обнаружил что мою карту заблокировали. Захожу в чат с технической поддержкой, а там сооще... Читать полностью
Здравствуйте, заметил что списывают комиссию с дебетовой карте при переводе на свой счет в БКС через СБП. При этом... Читать полностью
Добрый день. Нашли покупателя квартиры, решили провести сделку через сервис ДомКлик, так как у покупателя одобрена... Читать полностью