Сегодня, 28.07.25 я в 15:18 мне понадобилось перевести своему приятелю деньги в сумме 83 830 руб. Я решил воспользоваться мобильным приложением ВТБ с создал перевод через СБП. Мой перевод был отклонен службой безопасности банка. Я позвонил в банк по номеру 1000, долго отвечал работнику колл-центра на различные вопросы, касающиеся моей личности и звонков мошенников. Я ответил на все вопросы, но, когда у меня стали спрашивать кому я перевожу деньги и на какие цели, я возмутился. Деньги, хотя они и находятся в вашем банке, являются согласно ст. 130 ГК. моим имуществом, и имею право распоряжаться ими по своему усмотрению и не докладывать об этом работнику банка. Однако для совершения перевода мне предложили явиться в отделение банка с паспортом и заблокировали карту. Чуть позже я не смог перевести с нее даже 6000 руб. другому человеку. По иронии судьбы сегодня утром я посетил целых 2 отделения банка в г. Брянске, по ул. Куйбышева 12, и ул. Куйбышева, 19. Незадолго до этого я пытался через приложение перевести пенсию в ВТБ, но мне было отказано по причине несоответствия моих данных на Госуслугах и в банке, хотя при оформлении карты в марте этого года работник банка вносил все данные и после этого ничего не менялось. Я решил посетить банк, но в отделениях банка мне предложили для оформления пенсии провести в очереди около часа, естественно я отказался. Теперь же мне предлагают ездить в банк для перевода денег. На мой взгляд это является нарушением ст. 35. ч.2. Конституции РФ, согласно которой каждый имеет право распоряжаться своим имуществом. На основании вышеизложенного прошу Вас предоставить мне возможность беспрепятственно пользоваться моими денежными средствами через мобильное приложение ВТБ
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Вы как звонок слушаете? Что значит ошибки оператора не было? Оператору был задан вопрос по поводу оплаты именно по... Читать полностью
не могу вывести бонусы на карту,пишет попробовать позже, но позже тоже не получается Читать полностью
Здравствуйте. Расскажу про войну, в которой мне видимо не победить. 24.05.2025 мной был осущевлен денежный перевод... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь сделать перевод посредством alipay по номеру телефона.Перевод заблокировали с просьбой явиться... Читать полностью
Доброе утро! 29.08.2025г. Ребёнок по ошибке перевёл деньги с ТБанк по реквизитам в ВТБ. Обратились в ТБанк. Они дал... Читать полностью
21 августа совершала перевод на сумму 250 000 рублей по номеру телефона клиенту ВТБ банка. Делала оплату за ремонт... Читать полностью
Поддержка в приложении некомпетентна. Я задаю вопросы и не получаю на них ответы, а именно:1. Какой MCC код был у... Читать полностью
16 августа 2025 года воспользовался кредитной картой для оплаты общественного туалета по терминалу. Оплата была сов... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией со стороны банка ВТБ.Мой знакомый перевёл мне сумму в 294 000 рублей, и по... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2025 оплатила картой товар на озон. При оплате платежная система зависла, деньги списали,... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью