Здравствуйте. Обращение 538987791. Месяц назад вы мне дважды отвечали на этом сайте, что вы отправили запрос на удаление моих данных из базы ЦБ по 161фз. В ответ через 15 дней вы прислали просто смс, что ЦБ мои данные отказался удалять. Я требую официальный ответ, на моё обращение, т.к с этим документом я пойду в суд. Потому что инициатором блокировки является ваш Тбанк и его действия противоречат законам РФ статьи 845 и 858 ГК РФ. Уже 3 месяца вы занимаетесь откровенным обманом! Т.к в ЦБ от вас запрос на удаление не поступал, так же вы не отвечаете на запросы ЦБ. Прикладываю официальный ответ от них!
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Информация о случаях и (или) попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента, содержащая сведения,
относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк».
Банк России запросил у указанного(ых) оператора(ов) по переводу
денежных средств (кредитной(ых) организации(й) информацию об
обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся к
Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных
средств без добровольного согласия клиента.
В настоящее время информация от вышеуказанного(ых) оператора(ов)
по переводу денежных средств (кредитной(ых) организации(й) в Банк России
не поступила.
В связи с этим у Банка России отсутствуют основания для
осуществления исключения сведений, относящихся к Вам, из указанной базы
данных.
В случае невыполнения указанных требований в течение 10 дней, я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд.
В силу действующего законодательства с Банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вред.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Информацию о вашем запросе на исключение из базы передали в Банк России 27.05.2025 в рамках REQ-20250527-16457, но получили отказ.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ приложении было предложение, до 30 июня 2025г. пригласи друга на карту Блек, получи бонус 3.000 руб. Пригласил 30... Читать полностью
Добрый день ! Последнее время Т банк вызывает горечь во рту . Два дня подряд мне звонят с левых сотовых номеров , п... Читать полностью
Настоятельно рекомендую ознакомиться с федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ и обзор Центробанка – https://www... Читать полностью
Брали Кредит под залог квартиры. Как быстро банк снимает обременение с квартиры??? Читать полностью
Здравствуйте, без объяснения причин не получается оформить вторую карту или даже стикер к счёту первой карты. Никак... Читать полностью
Анна, я жду звонок, у вас нет специалистов, чтобы позвонить? четветый день моё приложение вашего банка не работае,... Читать полностью
Прошу разобраться с блокировкой переводов через систему быстрых платежей в Т-Банке самому себе в другие банки, без... Читать полностью
В июне 2024г. купил машину в кредит в ТБанке через сервис Т-Авто. К самому сервису Т-Авто вопросов никаких не было... Читать полностью
Перестали приходить СМС об операциях до 1000 руб. В подписке Pro/годовая, в условиях написано Оповещения обо всех о... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Т-Банка, всегда глубоко ценил и уважал подход банка к решению проблем и в целом формату по... Читать полностью
Здравствуйте, без объяснения причин не получается оформить вторую карту или даже стикер к счёту первой карты. Никак... Читать полностью
вчера пообщали больше не беспокоить. сегодня опять 2 раза звонили( Читать полностью
Неприятная ситуация возникла. Подключила маржинальную торговлю. Купила акции, они выросли - продала. Оператор в чат... Читать полностью
Вы просто издеваетесь на людьми, вам четко задают вопрос, а вы просто льёте воду и отвечаете по 3 недели. Еще раз н... Читать полностью
Здравствуйте.Т-банк предоставил временную учетную запись Apple ID ,для обновления приложения.После установки прило... Читать полностью
Давно получил 115фз в вашем банке, закрывали счет, можно ли открыть заного счет и аннулировать прошлую блокировку?... Читать полностью
Есть ли новости за 2 дня? Читать полностью
Вопрос по работе , а точнее бездействию Вашей клиентской поддержки. Не являюсь клиентом Вашего банка и тем не менее... Читать полностью
Насколько я поняла под ником Анна Доронина скрывается чат-бот, искусственный интеллект, судя по шаблонному набору с... Читать полностью
Почему с 11.05.2025 по 23.05.2025 была повышенная ставка это отдельная тема для обсуждения, как так произошло и поч... Читать полностью
Добрый день. Спасибо большое. Дело в том, что ранее была карта Молодёжная. И мы считали, что это один и тот же с... Читать полностью
В приложении было предложение, до 30 июня 2025г. пригласи друга на карту Блек, получи бонус 3.000 руб. Пригласил 30... Читать полностью
Добрый день ! Последнее время Т банк вызывает горечь во рту . Два дня подряд мне звонят с левых сотовых номеров , п... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
Как оплачивать Сплит без комиссии если Приставы наложили арест на Яндекс пей Читать полностью
Добрый день. К сожалению, пока не получил ответ на вопрос от 14.07.2025. Через сколько времени стоит снова подать з... Читать полностью
Вечер добрый! Насколько я знаю, снижение кредитного лимита банком в одностороннем порядке согласно Ваших правил обс... Читать полностью
Вопрос выше Читать полностью
Уважаемый Банк,Благодарю за ответ, но хочу уточнить следующее.Перед выездом из РФ я лично посетил отделение банка.... Читать полностью
Добрый день! 28.07 я вносила наличные средства на свою карту с целью оплаты взноса на пошлину за автомобиль в отдел... Читать полностью