Временно ограничили все операции по карте,описала всю ситуацию в чате,сказали ожидать я до этого 48 часов прождала и сейчас мне сново говорят ожидайте скоро уже будет как сутки что я сново жду,на телефон звоню мне отвечает что номер не доступен
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
26 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали информацию в чат 26 и 28 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/fcjdfvW
Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/fcjdfvW
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию.
О банке
За 15 дней до окончания действия накопительного счета банк снизил процентную ставку с 18 % до16,5% Читать полностью
Здравствуйте. Я заказала вещи с озон и оплатила их попалам: половину заказов сразу, а остальные когда придут. Но на... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту по 115 фз все документы предосиавила в том числе о том, что имеется самозвнят... Читать полностью
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Так проверка уже была проведена после блокировки 15 мая и ограничения были сняты в Озон Банк 30 мая, верно?Но я под... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
Добрый день, у меня лежат средства на накопительном счете в Озон Банке. Мне нужна бумажная выписка о доступном оста... Читать полностью
Получается что предложение которые высвечивается в вашем приложение ложь? И не соответствует действительности? Я не... Читать полностью
Я не на тот номер перевела деньги,что делать? Читать полностью
Письмо было направлено вам несколько дней назад сразу же в ответ на ваше сообщение здесь. Проблема не решена и от в... Читать полностью
Пару дней назад закрыла озон карту, теперь хочу открыть снова. Не получается. Что делать? Читать полностью
на экране было написано операция не может быть завершена. Примите заявление. Положили 40.000. Написала операторам... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу создать карту или войти в озон банк. С января пытаюсь получить доступ. Приходила лично с пас... Читать полностью
сменил номер и теперь при вводе кода пишет попробуйте еще раз и по отпечатку так же Читать полностью
Здравствуйте 👋 дополнил отзыв на сайте, а баллы не начислили. https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
Вчера, в чате озон банка 8 раз отправлял фото своего паспорта, дабы актуализировать данные. Ни разу не прошел прове... Читать полностью
Здравствуйте. На счёте банка озон было два ограничения по ИП. Одно из них закрыто уже 3 мес назад. Но документа для... Читать полностью
Спасибо за ответ, направляю вам все по почте. По завершении обязательно поделюсь здесь кейсов решения подобного воп... Читать полностью
дадут ли деньги за отзыв? Читать полностью
После открытия ИП уже на протяжении несколько месяцев практически ежедневно получаю спам звонки от "партнеров" Альф... Читать полностью
Причину указали, что недостаточно сведенийХочу оспорить этот момент, тк я не считаю это таковым. Я постаралась как... Читать полностью
Я хочу закрыть счёт и вывести деньги на другую карту. Вы не имеете право замораживать мои деньги. У меня нет возмож... Читать полностью
Не могу подключить подписку ВТБ плюс через приложение. Вечная ошибка. Приложение обновил. Такое продолжается долгое... Читать полностью
Я написала жалобу в ЦБ, с указаниями всех переписок, и сроков, которые вы каждый раз меняете, причем незаконно. Ник... Читать полностью
Заявление написано в офисе банка г. Сочи, Адлерского района, ул. Старонасыпная, 22 23.07.25Сегодня 30.07.25Когда я... Читать полностью
Здраствуйт, мне заблокировали вход в личный кабинет, и написано либо позвонить в банк либо обратиться в отделение.... Читать полностью
Пол дня пытаюсь решить проблему с платежом, который не поступил на счет мобильного оператора. Никто ничем не помога... Читать полностью
В приложении не смогли оплатить по сбп в итоге чтобы не было просрочки платежей пополнили обычным способом , зате... Читать полностью
Доброе утро! прошла ещё неделяесть какие новости ? Читать полностью