Здравствуйте, в этом году оформил в вашем банке «Автокредит с «Халвой» , платил кредит вовремя, выполнял все обязательства по Халве и 18.07.2025г получил следующие уведомление «В связи с нарушением условий договора Nº 12726132988 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку». Оказалось что в один из месяцев я не выполнил одно из условий, а именно «совершить минимум пять операций по карте» совершил всего три, но нужная сумма в 10000₽ была мною потрачена. После получения уведомления о повышении процента по автокредиту, написал в поддержку, составили обращение (№1444507 от 18.07.25г) обещали ответить в смс в течении 10 дней. Сегодня 29 июля на одиннадцатый день снова пишу в поддержку - отвечают что отправили мне ответ в смс еще 20.07. Естественно ни каких смс в тот день от Совкомбанк мне не поступало. В итоге оказалось что чтобы сохранить свой прежний процент достаточно всего лишь оплатить 29900₽ в кассу в отделении банка и вопрос будет решён. Я просто в шоке от такой лояльности к клиенту! Да я согласен совершил на две покупки меньше чем нужно за месяц, но потратил то я больше 10000₽ и при этом я не разу не просрочил платёж по кредиту. Почему нельзя пойти клиенту на встречу и на первый раз уладить ситуацию в мою пользу? Или весь расчёт и делается на то что человек рано или поздно ошибается или запутается с этой Халвой и ему сразу же будет увеличен процент по кредиту? В самом приложении, а точнее его мобильной браузерной версии (так как на iPhone приложение вашего банка не скачать) нет ни какой информации о том какую сумму я должен потратить, сколько покупок совершить и с какого по какое число каждого месяца это сделать. Всё сделано для максимального запутывания клиентов и выкручиванием в дальнейшем процентов.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
В периоде с 04.06.2025 по 03.07.2025 Вы совершили меньшее количество покупок. Процентная ставка по договору увеличена в соответствии с Тарифами Банка.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. В приложении Банки.ру мне одобрил кредит ваш банк (200 тыс. рублей на 549 дней). Что нужно сделать, ч... Читать полностью
при оформлении договора по вкладу 13 мая за №12788768640 ,в присутствии и руками работника банка были дополнительно... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Я увидел Ваш положительный ответ 10.04.2025 17:19 автору user-625921460174 г Волгоград с из... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлен кредит в совкомбанке. Вчера внесла платеж по кредиту как обычно полную сумму, но по в... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить все операции по оплате 30.07.2025, при установленном запрете на расходование заемных ср... Читать полностью
ПретензияЕленкина Татьяна ВасильевнаГ. Ульяновск+79176218910Email: abtavael@mail.ruВ адрес:ПАО «Совкомбанк»156000,... Читать полностью
В феврале покупал в автосалоне автомобиль . Для покупки нужен был небольшой кредит. Кредитный сотрудник автосалона... Читать полностью
Добрый день! Это обращение было направлено на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, однако поступил ответ, что... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Добрый деньВижу явное навязывание услуг "своей" СК по завышенным в 2-3 раза ценам под надуманным предлогом (про кри... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня,упал кредитный рейтинг? Читать полностью
Здравствуйте. В приложении Банки.ру мне одобрил кредит ваш банк (200 тыс. рублей на 549 дней). Что нужно сделать, ч... Читать полностью
ПретензияЕленкина Татьяна ВасильевнаГ. Ульяновск+79176218910Email: abtavael@mail.ruВ адрес:ПАО «Совкомбанк»156000,... Читать полностью
Приобрела телефон в кредит( так пояснил работник магазина), но уже в отделении Совкомбанка мне пояснили что это был... Читать полностью
Здравствуйте, раньше хорошо относился к данному банку... Но сейчас-это какой-то бандетизм!! Теперь только факты:вз... Читать полностью
Читаю, я не одна такая.. 25 июля оформила на 9 Парковой 68к7 кредит под залог квартиры. Очень долгое было оформлени... Читать полностью
Я, Петров Михаил Дмитриевич, на данный момент пока еще являюсь клиентом АО «Совкомбанк». Ранее я обслуживался в Хоу... Читать полностью
Я конечно извиняюсь, но в соседней ветке с отзывами про ваш банк, куча людей пишет что после подачи обращения им ве... Читать полностью
Я получила СМС сообщение, но оно касается ДРУГОГО друга. Другой друг получил первую карту ХАЛВА 26 ИЮНЯ. Заявка был... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью