Заблокировали мне интернет-банк и мобильное приложение, из-за того что я открыл накопительный счёт и пополнял его с накопительного счёта в другом банке переводом по СБП по одному и тому же своему номеру телефона и также выводил деньги, когда мне было необходимо. Все запрашиваемые банком документы я предоставил ему, но мне все равно не разблокировали ДБО без объяснения причин. Теперь мне неудобно управлять кредиными картами, которые есть в этом банке, и без доступа в интернет-банк я не могу воспользоваться бонусами, которые когда -то я получил от банка. С июня 2025г., вообще, банк отменил лимиты и комиссии по переводам через СБП, почему меня заблокировали за переводы по СБП между моими счетами в разных банках, мне, вообще, непонятно? Ужасная работа службы безопасности банка. Если поможете разблокировать доступ к дистанционному обслуживанию, то буду очень рад, хотя я уже не надеюсь!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований правил, установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта, счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка. Информация с результатом его рассмотрения 12.07.2025 направлена Вам в виде SMS-сообщения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. В приложении Банки.ру мне одобрил кредит ваш банк (200 тыс. рублей на 549 дней). Что нужно сделать, ч... Читать полностью
при оформлении договора по вкладу 13 мая за №12788768640 ,в присутствии и руками работника банка были дополнительно... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Я увидел Ваш положительный ответ 10.04.2025 17:19 автору user-625921460174 г Волгоград с из... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлен кредит в совкомбанке. Вчера внесла платеж по кредиту как обычно полную сумму, но по в... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить все операции по оплате 30.07.2025, при установленном запрете на расходование заемных ср... Читать полностью
ПретензияЕленкина Татьяна ВасильевнаГ. Ульяновск+79176218910Email: abtavael@mail.ruВ адрес:ПАО «Совкомбанк»156000,... Читать полностью
В феврале покупал в автосалоне автомобиль . Для покупки нужен был небольшой кредит. Кредитный сотрудник автосалона... Читать полностью
Добрый день! Это обращение было направлено на электронный адрес feedback@sovcombank.ru, однако поступил ответ, что... Читать полностью
30 июля 2025 я переводил на счёт товарищу 5 тыс.рублей. Операцию приостановил банк и посчитал её сомнительной. Позв... Читать полностью
Добрый деньВижу явное навязывание услуг "своей" СК по завышенным в 2-3 раза ценам под надуманным предлогом (про кри... Читать полностью
Отправил письмо Читать полностью
Да мне все равно на вашу дебетовую карту. Открою в другом банке. Не об этом речь. Нахрена блокировать интернет-банк... Читать полностью
Находясь в отпуске, в Гонконге, понадобилось перевести деньги коллеге в размере 80 000руб.Перевел себе в СКБ необхо... Читать полностью
Здравстуйте уважаемый Совкомбанк, заблокировали карту и доступ в личный кабинет, являюсь клиентом банка достаточно... Читать полностью
я написал отзыв о совеомбанке за качественное и быстрое решение моего вопроса, за это в банке обещали начислить 500... Читать полностью
Составил обращение на той неделе в четверг меня заблокировали, 2 сотрудника на горячей линии сказали сегодня, обращ... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
26.07.2025 обнаружила, что я не могу войти в мобильное приложение, так как после обновления вход по паролю, установ... Читать полностью
Ответьте на вопрос заголовка вопроса Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам совкомбанка могу ли я открыть накопительный счёт онлайн без получения карты? Если могу откр... Читать полностью
Данные отправлены на почтовый адрес Читать полностью
Все документы были предоставлены лично в офис банка, 11.07.2025 г. по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 29 Читать полностью
СПАСИБО ! Наконец то разьяснили ! Достаточно выслать скан документа из МТС через обращение на сайте ОТП банка ? Читать полностью
Добрый день! А когда вы дадите ответ по данному вопросу? Читать полностью
Поделюсь своей историей. Начну издалека, наберитесь терпения:). Мы с мужем делаем ему зубы, т.к сильный пародонтит,... Читать полностью
Добрый день. 10 июля 2025 года оформили альтернативную сделку по купле-продаже 3 объектов недвижимости у менеджера... Читать полностью
С 15 лет пользовался сбербанком, все было отлично, внезапно блокируется личный кабинет, выходит надпись посетить в... Читать полностью
Имеются кредитные продукты в АО «ТБАНК».Прошу провести проверку действий сотрудников банка относительно нарушения з... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО на вашем сайте. После оформления обещали 1000р в личный кабинет ОЗОНа зачислить. Как это сделат... Читать полностью
Добрый день! Оплатила ежемесячные платежи своего супруга-Терехова Максима Николаевича-21.09.1982 года рождения,хоте... Читать полностью