Добрый день. Хочу поделиться ситуацией по кредитной карте All Airlines от Т-Банка.
22 июля 2025 года с моего бонусного счёта было списано 5 425 миль. Как оказалось позже — по причине того, что банк в одностороннем порядке сократил срок действия миль с 5 до 3 лет.
Списание произошло без какого-либо персонального уведомления. Ни в приложении, ни по СМС, ни на почту — информации не было. Просто однажды я зашёл в бонусный раздел, и увидел, что значительная часть миль исчезла.
Я регулярно пользовался картой, зарабатывал эти мили через покупки, осознанно копил их — и в один момент они пропали. Считаю, что это нечестно по отношению к клиентам, особенно учитывая, что банк:
– не отображает срок действия миль в приложении;
– не присылает напоминания о приближении даты сгорания;
– ссылается только на публикацию на сайте за месяц до изменений, что трудно назвать адекватным способом уведомления в 2025 году.
Да, в условиях написано, что клиент должен сам следить за изменениями, но при отсутствии инструментов и прозрачности сделать это невозможно.
Обращался в поддержку — получил отказ и по возврату миль, и по компенсации (даже в виде Tinkoff Premium). В ответе указали, что всё прошло автоматически и человек в этом не участвует.
Номер обращения: 591018474
Дата списания: 22.07.2025
Сумма: 5 425 миль
Очень разочарован такой политикой. Ранее считал Т-Банк (ранее: Тинькофф) клиентоориентированным банком. Сейчас чувствую, что моя лояльность не взаимна.
Надеюсь, мой отзыв поможет другим быть более внимательными.
Было бы правильно, если бы банк пересмотрел подход к уведомлениям и дал возможность отслеживать срок действия бонусов в удобной и понятной форме.
Здравствуйте.
Вернуть мили, сгоревшие по сроку, или предоставить льготный период на сервис Premium не получится.
Списали мили согласно правилам программы лояльности, которые действуют с 16.07.2025. Мили имеют ограничение по сроку действия — 3 года. Списываем их по очередности — сначала те, которые начислили раньше всего.
Сообщали об изменениях, исходя из п. 8.2 условий программы лояльности All Airlines, в котором указали, что банк вправе изменять условия и должен предварительно публиковать изменения за 30 календарных дней до вступления в силу изменений. Мы со своей стороны условия выполнили 16.06.2025, опубликовав новые условия на сайте в общем доступе вместе со старыми условиями программы лояльности. С ними мог ознакомиться любой посетитель сайта, даже не клиент.
Согласно п. 8.3. условий программы лояльности All Airlines, клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую программу и совершение любой операций после вступления изменений является подтверждением согласия.
Процесс списания миль автоматизирован, и человек не принимает в нем участие, при этом мы передали обратную связь ответственным, которые занимаются разработкой инструмента по отслеживанию срока действия миль. Об этом же вам верно сообщали в поддержке.
Наш ответ также направим по Почте РФ заказным письмом. Его доставят за 1–2 недели. Дополнительно рассмотрим вопрос с предоставлением трек-номера для отслеживания в рамках обращения. Об итогах сообщим по смс, в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumт-банк предложил в разделе город заказать продукты в магните и начислим 20% но я еще преминил промокод +20% итого д... Читать полностью
Привет. В ноябре того года я получил блокировку аккаунта(4.5 УКБО). На счете у меня остались мои денежные средства.... Читать полностью
У внучки заблокировали карту. Куда обращаться? Мы живем в Москве. Читать полностью
Спасибо за ответ. Но не могу согласиться с позицией банка: 1. Условия о сроке действия миль с 16.07.2025 — были изм... Читать полностью
Когда оформляла кредитную карту, открыли дебетовый продукт и подключили подписку про. Хотелось бы сейчас пользовать... Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Сегодня 04.08 моим 10 друзьям пришло предложение от Тбанка с кэшбэком 100% на покупки в супермаркете в разделе горо... Читать полностью
Я повторно писал в ЦБ на прошлой неделе, и вот полчаса назад мне пришло снова такое же письмо от ЦБ, как и месяц на... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Т-Банка, после определенного платежа банк заморозил операции моего счета, по их зап... Читать полностью
У внучки заблокировали карту. Куда обращаться? Мы живем в Москве. Читать полностью
Спасибо за ответ. Но не могу согласиться с позицией банка: 1. Условия о сроке действия миль с 16.07.2025 — были изм... Читать полностью
Я повторно писал в ЦБ на прошлой неделе, и вот полчаса назад мне пришло снова такое же письмо от ЦБ, как и месяц на... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Т-Банка, после определенного платежа банк заморозил операции моего счета, по их зап... Читать полностью
Добрый день!Хотим продать квартиру которая в ипотеке в Т-Банке (перешла из Росбанка). Написали заявление на самосто... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с тем, что у меня вылетел личный кабинет Т-банка, попробовав снова зайти меня перекинуло н... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! В эту базу я был внесен по просьбе Т-банка, и общение со мной было прекращено не сразу, а посл... Читать полностью
1) по поводу "по счету преобладает транзитный характер операций" - а зачем мне оставлять деньги у вас на счету? поч... Читать полностью
Я все равно не соглашусь с таким оповещением. Это очень серьезное изменение. Почему по другим продуктам вы присылае... Читать полностью
По состоянию на 04.08 счета заблокированы. Читать полностью
мое заявление дошло до ваших колег? Читать полностью
Здравствуйте ещё раз! Прошу связаться со мной. Обнаружена ошибка в документе. Читать полностью
Так робот "помощник" не реагирует на слова, он просто шлет в приложение и бросает трубку, никакого меню нет) Читать полностью
Открыт накопительный счет. В правилах к накопительному счету в п 2.1.2 указано, что при совершении операций на марк... Читать полностью
EE082101105RU вот трек код почты россии которой я отправлял заявление вам о закрытии проверив можно убедится что за... Читать полностью
т-банк предложил в разделе город заказать продукты в магните и начислим 20% но я еще преминил промокод +20% итого д... Читать полностью
Приветствую Вас , прошу дать пояснение на каком основании Вы мне ограничили переводы денежных средств в сторону дру... Читать полностью
Заблокировали карту, когда пытался перевести деньги себе же только в другой банк. Просят отправить письмо с заверен... Читать полностью
удалите анкету пожалуйста дастали звонить удалите Читать полностью
Я уже описал свой визит в банк, дописал в комментариях. Что еще нужно? Читать полностью