Добрый день. Хочу поделиться ситуацией по кредитной карте All Airlines от Т-Банка.
22 июля 2025 года с моего бонусного счёта было списано 5 425 миль. Как оказалось позже — по причине того, что банк в одностороннем порядке сократил срок действия миль с 5 до 3 лет.
Списание произошло без какого-либо персонального уведомления. Ни в приложении, ни по СМС, ни на почту — информации не было. Просто однажды я зашёл в бонусный раздел, и увидел, что значительная часть миль исчезла.
Я регулярно пользовался картой, зарабатывал эти мили через покупки, осознанно копил их — и в один момент они пропали. Считаю, что это нечестно по отношению к клиентам, особенно учитывая, что банк:
– не отображает срок действия миль в приложении;
– не присылает напоминания о приближении даты сгорания;
– ссылается только на публикацию на сайте за месяц до изменений, что трудно назвать адекватным способом уведомления в 2025 году.
Да, в условиях написано, что клиент должен сам следить за изменениями, но при отсутствии инструментов и прозрачности сделать это невозможно.
Обращался в поддержку — получил отказ и по возврату миль, и по компенсации (даже в виде Tinkoff Premium). В ответе указали, что всё прошло автоматически и человек в этом не участвует.
Номер обращения: 591018474
Дата списания: 22.07.2025
Сумма: 5 425 миль
Очень разочарован такой политикой. Ранее считал Т-Банк (ранее: Тинькофф) клиентоориентированным банком. Сейчас чувствую, что моя лояльность не взаимна.
Надеюсь, мой отзыв поможет другим быть более внимательными.
Было бы правильно, если бы банк пересмотрел подход к уведомлениям и дал возможность отслеживать срок действия бонусов в удобной и понятной форме.
Здравствуйте.
Вернуть мили, сгоревшие по сроку, или предоставить льготный период на сервис Premium не получится.
Списали мили согласно правилам программы лояльности, которые действуют с 16.07.2025. Мили имеют ограничение по сроку действия — 3 года. Списываем их по очередности — сначала те, которые начислили раньше всего.
Сообщали об изменениях, исходя из п. 8.2 условий программы лояльности All Airlines, в котором указали, что банк вправе изменять условия и должен предварительно публиковать изменения за 30 календарных дней до вступления в силу изменений. Мы со своей стороны условия выполнили 16.06.2025, опубликовав новые условия на сайте в общем доступе вместе со старыми условиями программы лояльности. С ними мог ознакомиться любой посетитель сайта, даже не клиент.
Согласно п. 8.3. условий программы лояльности All Airlines, клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую программу и совершение любой операций после вступления изменений является подтверждением согласия.
Процесс списания миль автоматизирован, и человек не принимает в нем участие, при этом мы передали обратную связь ответственным, которые занимаются разработкой инструмента по отслеживанию срока действия миль. Об этом же вам верно сообщали в поддержке.
Наш ответ также направим по Почте РФ заказным письмом. Его доставят за 1–2 недели. Дополнительно рассмотрим вопрос с предоставлением трек-номера для отслеживания в рамках обращения. Об итогах сообщим по смс, в чате или звонком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumИ так,в прошлом ответе вы сослались на арбитраж.Только причем тут арбитраж к ВНЕСУДЕБНОМУ банкротству?Я вроде в тот... Читать полностью
24.07.2025 с моей карты мошенники украли деньги через сервисы Самокаты-Яндекс Гоу и Бери заряд. 25.07 мною было под... Читать полностью
Здравствуйте! Разблокируйте, пожалуйста, мою банковскую карту, либо разрешите вывод средств. У меня нету возможност... Читать полностью
01 августа 2025 года при попытке снять собственные денежные средства через банкомат АО «Т-Банк», операция была огра... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
т-банк предложил в разделе город заказать продукты в магните и начислим 20% но я еще преминил промокод +20% итого д... Читать полностью
Привет. В ноябре того года я получил блокировку аккаунта(4.5 УКБО). На счете у меня остались мои денежные средства.... Читать полностью
У внучки заблокировали карту. Куда обращаться? Мы живем в Москве. Читать полностью
Спасибо за ответ. Но не могу согласиться с позицией банка: 1. Условия о сроке действия миль с 16.07.2025 — были изм... Читать полностью
Когда оформляла кредитную карту, открыли дебетовый продукт и подключили подписку про. Хотелось бы сейчас пользовать... Читать полностью
Здравствуйте! Разблокируйте, пожалуйста, мою банковскую карту, либо разрешите вывод средств. У меня нету возможност... Читать полностью
У внучки заблокировали карту. Куда обращаться? Мы живем в Москве. Читать полностью
Спасибо за ответ. Но не могу согласиться с позицией банка: 1. Условия о сроке действия миль с 16.07.2025 — были изм... Читать полностью
Я повторно писал в ЦБ на прошлой неделе, и вот полчаса назад мне пришло снова такое же письмо от ЦБ, как и месяц на... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Т-Банка, после определенного платежа банк заморозил операции моего счета, по их зап... Читать полностью
Добрый день!Хотим продать квартиру которая в ипотеке в Т-Банке (перешла из Росбанка). Написали заявление на самосто... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с тем, что у меня вылетел личный кабинет Т-банка, попробовав снова зайти меня перекинуло н... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! В эту базу я был внесен по просьбе Т-банка, и общение со мной было прекращено не сразу, а посл... Читать полностью
1) по поводу "по счету преобладает транзитный характер операций" - а зачем мне оставлять деньги у вас на счету? поч... Читать полностью
Я все равно не соглашусь с таким оповещением. Это очень серьезное изменение. Почему по другим продуктам вы присылае... Читать полностью
И так,в прошлом ответе вы сослались на арбитраж.Только причем тут арбитраж к ВНЕСУДЕБНОМУ банкротству?Я вроде в тот... Читать полностью
24.07.2025 с моей карты мошенники украли деньги через сервисы Самокаты-Яндекс Гоу и Бери заряд. 25.07 мною было под... Читать полностью
добрый уже вечер, 4 день не как не могу дождаться ответа когда мне переведут мои денежные средства! Все уже прошло... Читать полностью
Почему с вашего сайта списалась сумма с карты Читать полностью
Докумен отправлен по точно по тому адресу что вы нам дали, пробив по трек коду написано что докумен вручен, вы не н... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать, когда вы мне ответите? Читать полностью
Банк ВТБ При попытке перевести свои сбережения через сбп, регулярно блокируют счет. Считаю, что это неправомерно. Р... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Звонил на 900, в итоге не могут разблокировать счёт на основании п 3.3. В выпуске, пе... Читать полностью
Добрый вечер, предоставил в чат справки(документы), ответа нет более 6 часов. какие дальнейшие мои действия, очень... Читать полностью
может случится так что документы передал курьер, но у вас это не отобразилось Читать полностью