В августе 2024 года в Совком банке я заключила автокредит Автостиль-особый. В договоре прописано условия акции , пользоваться картой Халвой, данное условие выполняю как положено. Подходит срок к окончанию полиса КАСКО и мне звонят с горячей линии Совком банка и уверяют меня о том, что я обязана предоставить новый полис или %ставка повысится на 6%. Но я два раза уточняла в чате банка этот вопрос и мне ответили, что по моему договору нет таких условий и не продление полиса на кредит никак не повлияет. Переутчонила этот вопрос через горячую линию и там так же ответили . Что теперь делать я не знаю и как понять кто из сотрудников компетентен по данному вопросу не понятно . Перечитывала условия договора и там тоже не прописано про КАСКО, только если я не буду выполнять условия по карте Халва, то тогда повысится
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью
Звонки и СМС были на номер,указанный в жалобе.Всю необходимую информацию (номер 2 телефона, скрины звонков и смс) н... Читать полностью
Дмитриева Вера ГавриловнаЗдравствуйте пользуюсь уже много лет картой Халва- для меня она всегда была хорошей палочк... Читать полностью
Участвовал в акции всероссийский школьный кэшбек и мне в игре были выданы промокоды до 100% кэшбека за покупки в ма... Читать полностью
ЧВнес деньги на частично досрочное погашение чтобы уменьшить задолжность и сократить срок кредита а оператор мне пр... Читать полностью
начиналось все прекрасно, дали кредит наличными для покупки авто. Чтобы сохранить ставку 24,9 мне надо было в течен... Читать полностью
Здравствуйте, 31.07. 2025 я написал отзыв на Банки.ру на работу сотрудника вашего банка. Администратор народного р... Читать полностью
Хочу понять причину выдать заранее заказанные деньги по доверенности. Просидела там 2 часа. Электронная очередь не... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Вопрос был задан 12.05.2025 13:44, с заголовком: "Номер телефона (сим-карта), привязанный к л\к клиента, занесён в... Читать полностью
Как поменяется процентная ставка по автокредиту, если не продлевать каско Читать полностью
Добрый день! У меня полис КАСКО на автомобиль "зетта страхование", а кредит в совкомбанке. Полис заканчивается 11 а... Читать полностью
Добрый день, пришло сообщение, что не можете до меня дозвониться по поводу моего обращения отказа от КАСКО номер об... Читать полностью
Нет, документы изначально в ваш банк были направлены 14 июня 2025, это полис и чек, в обращениях (их уже много) я п... Читать полностью
14.06.2025 я продлила полис КАСКО, специалист автосалона направила документы в банк, что подтверждается скрином экр... Читать полностью
Здравствуйте! Обращался на горячею линию по вопросу пролонгации, продлении полиса КАСКО по автокредиту, сотрудник б... Читать полностью
Правда ли что можно не продлевать каско на второй год?(сказал об этом специалист в чате в приложении совкомбанка, в... Читать полностью
Написала отзыв, почему нет 1000??? Опять обманули? Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
На мой вопрос о причине блокировки и отказе в перевыпуске, вы говорите, что банк не может без причины отказать в пе... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован. Средства для погашения кредита вношу на ссудный счёт с другого банка.Как мне... Читать полностью
Перевод делают на тиньков со сбера,понятно что карты сбербанк заблокированы и на них не перевести,так по номеру не... Читать полностью
Добрый день.06.08.2025 при внесении ежемесячного платежа по кредитной карте, я обнаружил, что мне были начислены пр... Читать полностью
Не подскажете где баллы за отзыв? Читать полностью
Втб 31.08.2025 была завершена процедура банкротства, фин. управляющий выложил на сайт ЕФРСБ информацию о завершении... Читать полностью
Сейчас я обращаюсь к банку представляющему банкомат. Узнать ведутся ли вообще работы по данному случаю Читать полностью
Здравствуйте, продал карту еще полтора года назад по своей тупости. Как продал, через день уже сменили пин код и но... Читать полностью
Переводит в Т-Банк и выводится ошибка "Мы заблокировали перевод на 24 часа для защиты от мошенничества."В то же вре... Читать полностью
Добрый день, 04.08. по акции "Всероссийский кэшбэк" выпал кэшбэк баллами 100% но не более 4500 баллов за покупку в... Читать полностью