написал в чате Банка следующий текст:
в ходе формирования обращения D2508070927 оператор подтвердила что обращение D2508054221 было обработано некорректно, без учета информации в нём зафиксированной.
тем не менее, оператор, сославшись на отсутствие технической возможности, отказалась фиксировать жалобу на некомпетентность сотрудника давшего ответ по обращению не удосужившись ознакомиться толком с его содержимым. оператор сказал только что я могу самостоятельно создать обращение и прислала ссылку для этого.
требую сделать организационные выводы и:
1) расстрелять (уволить, депремировать, отругать, высечь, анафеме предать - выбирайте нужное согласно регламенту Банка) нерадивого сотрудника поддержки, давшего некорректный ответ по обращению не ознакомившись с его сутью
2) предоставить операторам поддержки техническую возможность фиксировать два разных обращения в ходе одного разговора или устранить иную техническую проблему не позволявшую оператору кроме обращения D2508070927 зафиксировать дополнительно отельную жалобу
3) по ссылке направленной оператором нет подходящей причины для создания данного обращения, при выборе кнопки "нет подходящей причины" бот предлагает отправиться в чат. таким образом переход по ссылке лишён смысла - в чат можно написать и сразу. необходимо или добавить причину обращения "жалоба" в меню бота или дать указание операторам, чтобы они не присылали клиентам ссылки, переход по которым не имеет смысла и лишь тратит время клиента
данный текст прошу дословно и полностью скопировать и зафиксировать в качестве обращения
получил ответ:
Вижу, что ранее зафиксировали обращение, жалобу, второе обращение сейчас не получиться зарегистрировать, могу добавить текст в уже имеющееся обращение. Подойдёт такой вариант?
далее пишу в чат:
нет, не подойдет
Банк в лице своих сотрудников на ровном месте создаёт множество проблем. каждая из них должна быть рассмотрена как отдельный инцидент, по каждому инциденту должны производиться соответствующая работа
если перестанете создавать проблемы - я перестану создавать жалобы. много жалоб возникает из-за большого количества ваших ошибок и ваших некорректных действий.
нельзя игнорировать отдельные жалобы клиента на том основании что банк создаёт слишком много проблем
ПРОШУ: организовать службу поддержки клиентов. множество технических проблем по которым обращался не то что не решаются, а просто не рассматриваются банком. существующая служба ничего не делает, не даёт реальной обратной связи, создаёт лишь видимость деятельности, по сути саботируя собственное существование. максимум что могут операторы в чате или горячей линии - это дать консультации по простым вопросам. кроме этого они могут создать обращение (и то не всегда), которое ГАРАНТИРОВАННО не будет рассмотрено и решено по существу, а может быть лишь закрыто шаблонной отпиской.
Приветствую!
Возвращаюсь с комментариями.
Спасибо, что поделились вашим мнением. Понимаю, как важно, чтобы каждая жалоба рассматривалась по существу. Ваши замечания о работе службы поддержки и технических проблемах приняла во внимание.
Отмечу, что если у вас есть несколько жалоб, но ранее вы уже зарегистрировали обращения, для получения быстрого ответа, мы предлагаем дополнить уже созданное обращение, в рамках которого мы предоставим ответы на все ваши вопросы.
Сожалею, что случай доставил вам неудобства. Постараемся дальше только радовать❤️
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotСчитаю если это не обговорено в условиях это мошенничество Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью
три карты и все заблокированы Читать полностью
Брала микрозайм в А-деньги,но не могу его оплатить через личный кабинет,так как в приложении нет раздела "активный... Читать полностью
У меня есть кредитная карта Альфа-Банк На 50000 руб. В июле этого года ее нужно было закрыть полностью, но в связи... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа так и не дождалась. Также прошу вас прослушать разговор с вашим сотрудником, который уверил ме... Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Здравствуйте переводил денежные средства по номеру карты и ошибся в номере карты как отменить перевод, пишу сдесь т... Читать полностью
Лилипео Татьяна , добрый вечер,прошу отправить отзыв который не зачли Читать полностью
23 сентября я совершил крупную покупку в тур-агенстве на сумму 196200, оплатил картой данного банка, так как выбран... Читать полностью
Здравствуйте. Я получаю пенсию на ребёнка по потере кормильца. Хотела перевести пенсию в Альфа- Банк и участвовать... Читать полностью
И тишина типо я не в том месте купил а мне объяснили где что как Читать полностью
Подскажите, есть ли кассовое обслуживание физлиц в офисах в Дмитрове и Дубне? При заказе наличных в приложении эти... Читать полностью
В отношении меня со стороны АО "Альфа-Банк" была установлена неправомерная блокировка по 161-ФЗ на основании многоч... Читать полностью
Прошу скажите где мои деньги, я уже перекраснел перед всеми друзьями которым должен был отдать долг с этих денег Читать полностью
Отправлял письмо на почту альфа банка, Ответ по обращению № A2509263326Мне написали что , для разблокировки мне нуж... Читать полностью
Если поможет - номер обращения был № A2509250073 Читать полностью
Купили билеты на сайте Альфа Тревел - даже с использованием миль, на большую сумму - 15 сентября. Появилась необход... Читать полностью
Здравствуйте! Я пригласил двух друзей в один день 21.09.2025 дадут ли мне 2000 за первого и 5000 за второго? Один у... Читать полностью
Считаю если это не обговорено в условиях это мошенничество Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, во сколько времени происходит начисление процентов на ежедневный остаток по накопительном... Читать полностью
одобрен кредит,подходить в банк? Читать полностью
Доброе утро, сколько это займет? Читать полностью
28.08.2025 завершилось банкротство, долги списаны, кредитная история чистая. В приложении кредиты до сих пор отобра... Читать полностью
Проверьте пожалуйста ещё раз свою систему, никаких зачислений за март не было, вообще никаких операций Читать полностью
Здравствуйте Мария, помогите мне, я сменил свою симкарту, в связи со сменой тарифа по семейному интернету, пошел к... Читать полностью
каково блокировать карты? Читать полностью