Заблокировали по 161 ФЗ в сентябре 2024 года. ЦБ РФ на мои обращения присылал неоднократо ответ "Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления." Уже на протяжении года я обращаюсь и в ЦБ РФ и в Т-Банк, чтобы понять что же произошло и что делать дальше, но ответа от Т-банка с разъяснением причин не поступало и-за чего уже на протяжении года живу в неведенье и непонимании. Была долго очень клиентом Т-Банка, зп получала на сбер, но крдитные карты и автокредит был в Т-банке, все исправно платилось. Почему банк так себя повел и теперь не оказывает ни малейшего содействия в разрешения данной ситуации? Кроме того, когда надежда была утерена и руки просто опущены, потому что данный вд блокировки приводит к полному моральному истощению, чувсвуешь себя каким-то черным пятном в этом мире, хотя на самом деле в жизни плохого ничего не сделал и был честным человеком. Однако 5 июня 2025 от Т-банка поступило смс "Открыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные исключены из базы ЦБ РФ...". Появилась надежда, но Т-банк решил пошутить таким смс и просто далее прислал смс уже о блокировке 161 ФЗ, а на смс с разблокировкой сослались на ошибку внутри системы. Складывается впечатление, что это просто издевательтсво какое-то мало того год целый бьешься и пытаешься понять в чем причина, так еще и непонятно почему вы создаете проблемы для ваших же клиентов и никак не заинтересованны в помощи. Прошу Т-банк предоставить информацию о причинах моих блокировок, отсутствие такой информации воспринимаю, как то что внутри банка произошла в очередной раз ошибка и вы ее пытаетесь теперь скрыть.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка практически с его открытия. Хотел бы выразить своё глубокое разочарован... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, можно ли взять образовательный кредит в вашем банке если у меня плохая КИ или есть други... Читать полностью
Столкнулась с отвратительной ситуацией, хранила все сбережения в криптовалюте и копила на земельный участок. В день... Читать полностью
Здравствуйте, мой вопрос так и не решился. После вашего ответа , со мной связались , сказали что в течение трех час... Читать полностью
Здоровья Анна. У меня, исполнительные производства по микрокредитам. Существует моё заявление, о сохранении прожито... Читать полностью
Я что не исполнял свои обязательства? Хватит как роботы одно и тоже твердить!Почему вы не уведомили более предметно... Читать полностью
Здравствуйте. являюсь клиентом банка уже много лет, счастливый обладатель дебетовых карт и инвест счета В Т Банке.... Читать полностью
Я многим советовала данный банк. Видев их условия, но все же. Но теперь будуче находясь в данной ситуации, я вижу... Читать полностью
У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить наличными, а оставшую... Читать полностью
Здравствуйте. По какой причине банк не может предоставить мне именную карту с 04.08.25?На предыдущей стерлись цифры... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, можно ли взять образовательный кредит в вашем банке если у меня плохая КИ или есть други... Читать полностью
Здравствуйте. По какой причине банк не может предоставить мне именную карту с 04.08.25?На предыдущей стерлись цифры... Читать полностью
Являлся долгое время абонентом Т-Мобайл на своем втором номере. Позднее увидел, что номер отсутствует в кабинете. О... Читать полностью
"Для активации льготного предложения оплатите 18 500 руб. до 15 августа. Напоминаем, что при выполнении этого услов... Читать полностью
У вас нет категорий, которые мне интересны. Уже давно вообще ничем не пользуюсь. Я подписку отключала. Мне вообще н... Читать полностью
Почту прописала в конфиденциальной информации Читать полностью
Здравствуйте, проссрочил кредитку в Т-банке, появилась возможность оплатить, договорился со специалистом о скидке,... Читать полностью
3 месяца назад в категориях повышенного кешбэка была подписка. Пришло уведомление, что подписка спишемся, если не о... Читать полностью
Если бы изначально не было указано, что начислят повышенный кешбек, то я и не заказывала бы на данную сумму. Есть с... Читать полностью
Направьте, пожалуйста, ответ на почту, ниже направила Читать полностью
Добрый день! Оформил кредит онлайн и было подтверждение кредита, но в отделении банка говорят, что кредит не одобре... Читать полностью
Верните пожалуйста денежные средства. Сбербанк нарушает закон Читать полностью
Берёт ли банк процент за оплату ЖКХ? Читать полностью
Добрый день.Проживпю в гусьонаселенном районе города Краснодар. (Мкр.Губернский)В районе всего 2 банкомата, размеще... Читать полностью
А почему не зачли этот отзыв, если я выполнил все требоввния? Читать полностью
Здравствуйте, ограничили и приостановили операции на счету, как и на других, дали 161фз. В чат поддержке запросили... Читать полностью
Оформил потребкредит в Помойка Яндекс банк, на тот момент уже продолжительное время пользовался картой пей. Потом с... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту по 115фз. Хочу закрыть договор и забрать свои средства либо наличными ,либо перево... Читать полностью
Вопрос решили после того, как я позвонила через Сбербанк онлайн, специалист подтвердил, что только 3 категории было... Читать полностью
Здравствуйте! 10.08.2025 я заказал накопительный сейв-счет Яндекса, получил промокод 3138207 через банки.ру. 1) Ког... Читать полностью