Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка практически с его открытия. Хотел бы выразить своё глубокое разочарование в связи с крайне неприятной ситуацией, которая произошла недавно.
В рамках сервиса премиум персональный менеджер попросила меня оставить положительный отзыв о банке на сайте банки.ру, что мной было сделано с искренним удовольствием. Однако после публикации отзыва условия обслуживания резко ухудшились: у меня забрали возможность общения с персональным менеджером и перевели на стандартный чат, где ответы не соответствуют прежнему уровню, а также присутствуют автоматические боты.
Более того, сейчас банк отказывается продлевать сервис «Премиум», хотя все условия мной были соблюдены. При этом изменился порядок учета сроков выполнения условий — если ранее обязательства нужно было выполнять до 11 числа и подписка продлевалась автоматически 11-го числа, то теперь срок сдвинут на 10-е число не включительно, что является несправедливым изменением условий в одностороннем порядке.
Я направил возражение на данное решение, но получил отказ, что считаю необоснованным и нарушающим мои права как клиента. При этом в ответе мне сотрудник пишет, что по ссответствующие условия должны быть выполнены мною по 10е включительно (и они мной выполнены), но все равно отказываются продлить бесплатно сервис.
Не хотелось бы свое разочарование выносить за пределы банка, но такое отношение заставляет меня полностью отказаться от всех продуктов банка и выбрать другое финансове учреждение и осиавить соотвествующий отзыв. Поэтому прошу посодействовать в решении данной проблемы.
Здравствуйте.
Сервис Premium Silver предоставляем бесплатно, если вы выполнили одно из условий:
- вы тратите от 200 000 ₽ и храните на счетах более 1 000 000 ₽;
- у вас на счетах хранится неснижаемый остаток 3 000 000 ₽ или больше;
- вы получаете зарплату от 400 000 ₽ на любую карту Т-Банка.
Проверяем условия бесплатности Premium каждый день в течение всего расчетного периода. Если в какой-то из этих дней баланс опускается ниже порогового значения, то условие считается невыполненным, даже если в другой день вы снова пополните свой счет. Так как 9 августа ваш баланс опустился ниже нужной суммы, то попросили пополнить счет на сумму 1990 рублей для продления сервиса.
В течение одного рабочего дня отключим ассистента поддержки. Больше он не будет отвечать вам.
Расчетный период длится 1 месяц. У вас это — 11 число каждого месяца, изменений не было. Уточним, почему в чате сообщили другую информацию. Также проверим информацию про отключение персонального менеджера и возвращение в обычный чат. По итогу проверки дополним наш ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium09.08.2025 мне покупатель моего телефона попыталась перевести деньги на дебетовую карту Тбанка, со стороннего банка... Читать полностью
Только зарегистрировался в мобильном банке, решил сразу заказать карту, а ещё до выбора адреса мне пришла смс с сод... Читать полностью
Если Т банк заблокировал счет и мне говорят как получателю нужно оплатить НДФЛ 13% от суммы. Сумма 469175 рубле. не... Читать полностью
Вы все время отвечаете не на тот вопрос!Я понял, буду писать финансовому омбудсмену, что вы отказываетесь перевести... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, можно ли взять образовательный кредит в вашем банке если у меня плохая КИ или есть други... Читать полностью
Столкнулась с отвратительной ситуацией, хранила все сбережения в криптовалюте и копила на земельный участок. В день... Читать полностью
Здравствуйте, мой вопрос так и не решился. После вашего ответа , со мной связались , сказали что в течение трех час... Читать полностью
Здоровья Анна. У меня, исполнительные производства по микрокредитам. Существует моё заявление, о сохранении прожито... Читать полностью
Я что не исполнял свои обязательства? Хватит как роботы одно и тоже твердить!Почему вы не уведомили более предметно... Читать полностью
Здравствуйте. являюсь клиентом банка уже много лет, счастливый обладатель дебетовых карт и инвест счета В Т Банке.... Читать полностью
Вы все время отвечаете не на тот вопрос!Я понял, буду писать финансовому омбудсмену, что вы отказываетесь перевести... Читать полностью
Столкнулась с отвратительной ситуацией, хранила все сбережения в криптовалюте и копила на земельный участок. В день... Читать полностью
Имеется в виду другой вопрос! Пока мое заявление дойдет до вас, пока вы его возьмете в работу, а это м.б. нескольк... Читать полностью
08.08 2025 обратился в банк через личный кабинет, по вопросу, обновление паспортных данных. Приложил фотогрании нов... Читать полностью
Вопрос заключается в другом. Необходимо перевести денежные средства на накопительный счет. Я так понимаю Т-Банк отк... Читать полностью
Добрый день!Вчера 09.08.2025 г. я отправил заказное письмо с заявлением, заверенным у нотариуса, на перевод денежны... Читать полностью
Пользуюсь картой с 2020 годабыл даже сотрудником банка 4 годаВ апреле у меня закончился Премиум тариф. Внимание - д... Читать полностью
Оформляла КАСКО в Т-банке онлайн в приложении, выпала категория кешбека в этом месяце как раз 5% за оплату страховк... Читать полностью
Добрый день! Я покупала авиабилеты в приложении Т-Банка, у меня было указано кэшбек 7%, когда оформляла билеты ник... Читать полностью
Добрый день! Постоянно нет сети на сим Т-Банка, каждый день по много часов пишет "Только экстренные вызовы". И даже... Читать полностью
Здравствуйте, мне утвердили план реструктуризации. Где я могу взять реквизиты для оплаты? Читать полностью
7 августа вы обещали изучить подробнее мой вопрос и вернуться с ответом. уточните пожалуйста, в какие сроки можно н... Читать полностью
Здравствуйте, есть только кнопка закрыть счет. Как отправить документы? Читать полностью
09.08.2025 мне покупатель моего телефона попыталась перевести деньги на дебетовую карту Тбанка, со стороннего банка... Читать полностью
Почему отображается кредитная карта на 380.000 когда она давно закрыта Читать полностью
нужно войти в приложение сбера с карты своей бабушки.При этом имеется только сама пластиковая карта,ну и паспортные... Читать полностью
Только зарегистрировался в мобильном банке, решил сразу заказать карту, а ещё до выбора адреса мне пришла смс с сод... Читать полностью
Я пользуюсь картой более 90 дней, уже года 1.5-2. Не вводите людей в заблуждение. Дополнительно я ничего не подключ... Читать полностью
Ранее общался с представителем банки ру Ответ был что у совкомбанка есть предложение без залога От банка звонка та... Читать полностью
11 августа оформила через банки.ру в вашем банке полис ОСАГО с доп.продуктом от бесполисников. Мне на почту пришёл... Читать полностью