30.07.2025 около 18:30 МСК я обратилась в отделение ВТБ по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина 8к2 лит А, чтобы получить уже подготовленную справку о переносе ипотеки из Открытия в ВТБ. В тот день оказалось, что инфраструктура Открытия не работала в данном офисе, и сотрудник банка предложил мне отправить скан этой справки на почту, когда у них всё заработает. Он взял у меня скан паспорта и попросил оставить электронную почту и телефон на этом листе.
06.08.2025 я обратилась на горячую линию банка, чтобы уточнить информацию, так как скан справки мне так и не пришёл. Девушка (табельный номер укажу в доп. инф) сказала, что связалась с отделением и они взяли на контроль этот вопрос и мне перезвонят.
13.08.2025 мне так никто и не перезвонил. Спустя час общения с разными сотрудниками на горячей линии, которые то не могли соединить с сотрудником по табельному номеру (хотя девушка ранее сказала, что такая возможность есть), то спустя 3 попытки позвонить в офис банка говорили, что они не могут больше 3 раз звонить и это закреплено в их должностой инструкции, всё же сказали, что в отделении никто не отправляет на почту сканы и нужно туда прийти ещё раз лично.
То есть, если бы я не провела несколько часов на горячей линии, то я бы этого и не узнала, и сотрудник офиса даже не потрудился со мной связаться.
У меня вопрос, кто во всей этой цепочке людей врёт и почему вы допускаете такое общении с клиентами? Почему я должна ещё раз ехать в офис банка из-за ошибок ваших сотрудников?
У этих отделений, где можно получить эту справку, режим работы с 9:00 до 18:00 и только в будние дни, либо офис на ул. Большая Зеленина 8к2 лит А, который работает с 10:00 до 19:00. У меня в это время рабочий день, и заставлять меня ехать туда ещё раз из-за ошбки ваших сотрудников - это просто абсурд.
Добрый день!
Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Проверили информацию и хотим пояснить, что действительно, сотрудники офиса не могут отправить вам справку на электронную почту по внутреннему регламенту Банка. Справка готова и ожидает вас в офисе. К сожалению, дозвониться до вас пока сотрудники отделения не смогли. Дополним, что специалисты контактного центра консультируют в рамках своих полномочий и инструкций. Мы всегда следим за качеством обслуживания и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Хочу сказать когда оформляли на работе карту ВТБ, рассказали что можно за рекомендации получить вознаграждение. Поп... Читать полностью
В обслуживающем офисе ничего мне внятного не могут сказать, ссылаются на вашу профильную службу которая отвечает ме... Читать полностью
Укажите мне ФИО отвественного лица отвечающий за блокировку моего счета, так же направьте на почту основания и прич... Читать полностью
Не получила 100хр за друга,прошедший по моей ссылке и потративщий 5000р в течении месяца со дня получения карты Читать полностью
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1. "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременн... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько лет пользовалась сервисом "Привилегия", хранила деньги у вас в банке. Последнее время стала... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка более 5 лет. К сожалению, какая либо даже минимальная клиентоориентированность отсу... Читать полностью
Заблокировали карту и личный кабинет. Оператор причину не называет, отправляет в банк. В банке сказали ждать, миним... Читать полностью
мне не войти в мой ЛК. так так в личном кабинете там указан старый номер, который уже не активен. у меня есть в ваш... Читать полностью
Добрый день, участвовала в акции сертификат за оформление карты втб ноябрь/декабрь 2024, сертификат так и не поступ... Читать полностью
Укажите мне ФИО отвественного лица отвечающий за блокировку моего счета, так же направьте на почту основания и прич... Читать полностью
Ранее задавал вопрос, случайно его закрыл, обращаюсь повторно, текст вопроса.Здравствуйте!Я представляю компанию ОО... Читать полностью
7 октября 2021 года взял кредит в банке втб, погасил его досрочно, выписку о закрытии кредита взял, закрыт он 11 ап... Читать полностью
В марте 2025 года, я и мой супруг стали новыми клиентами ВТБ банк. Нам обещали 3000 рублей зачислить на счёт в тече... Читать полностью
Сколько будет процентная ставка по ипотеке многодетной семье на вторичку если имею заралатную карту? Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО Банк ВТБ!Сообщаю, что мой банковский счет № 40817810490149234795 был заблокирован по иници... Читать полностью
не снимают аресты !!! все уже уплочено остальные банки уже сняли арсты , документы направлены горячая линия не помо... Читать полностью
Добрый день,у меня умер родной брат хочу получить его пенсионные накопление. Читать полностью
Добрый день,Очень сложное взаимодействие с банком в плане вопросов связанных со 115 ФЗ.В отличие от многих банков,... Читать полностью
Я являюсь зарплатный клиентом банка ВТБ. В данный момент нахожусь на отдыхе в другом городе. Сегодня приходит смс о... Читать полностью
После перевода мне позвонил сотрудник для подтверждения, читал с листочка, не понимал что говорить, задавал много г... Читать полностью
моего другу сделали все без проблем , отправили ссылку , он указал реквизиты и за день ему закрыли счет и отправили... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела оформить сегодня реструктуризацию кредитов в связи с потерей работы, сбербанк мне отказал. В ч... Читать полностью
Хрисостомов Константин Иванович. Как получить страховую выплату на 1/3 долю по решению суда №AMCP50№000145649 от 2... Читать полностью
На горячей линии примсоцбанка мне не смогли сказать номер счёта, а он мне нужен для авторизации в мобильном приложе... Читать полностью
Статус "ответ Дан", но ответа нет Читать полностью
Банк не отвечает по какой причине меня внесли , не предоставляет сведения из за какой операции . в 21м веее, немогу... Читать полностью
Добрый день! 3.07.2025 я подала обращение в Сбербанк на оспаривание платежей по неоказанным услугам. Сегодня 14.08!... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью