Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий можно дойти до 30 уровня и получить промокод на кешбэк до 30% на одну покупку. В чате мобильного приложения Банка, в который я впоследствие обратилась, было уведомление о закрытии данной программы с 1 сентября. Даже есть кнопка "Завершение 5х10", как понимаю для быстрой связи по вопросам закрытия этой программы. Когда увидела кнопку, то ожидала, что быстро решу проблему. На 28 августа я успела дойти до 8 уровня в этой программе и обратилась в чат, чтобы Банк мне уступил и отдал мои бонусы. Я планировала совершить покупку свыше 60 тыс. руб. и применить промокод на 8% кешбэка, что в результате эквивалентно максимальной скидке 5000 руб. Чтобы получить такой промокод, по условиям программы надо совершить 30 покупок на сумму не менее 100 руб. заемными средствами. Но по моей карте Халва кредитный лимит был всего 10 коп., из-за чего я не могла совершить требуемые действия и получить свой бонус. В чате после ответа на несколько вопросов оператор отправил запрос на увеличение кредитного лимита, но он был отклонен Банком и лимит не повышен. Меня удивило, что одним из вопросов был какую сумму лимита я хочу получить от 49999 руб, хотя я просила лишь временно повысить мне лимит до 100 руб., чтобы забрать бонус в программе. Я пыталась донести до оператора, что меня не интересует большая сумма кредитных денег, а только минимальная, чтобы получить промокод . У меня уже были действующие кредитные карты от других банков и понимала, что такую большую сумму лимита Банк мне не одобрит. Я пыталась донести это до оператора, но меня еще больше удивило, что мне вместо этого предложили ограниченное предложение по оформлению кредита с возможностью возврата процентов. Позже я еще раз обратилась в чат в этот же день в надежде, что мой вопрос все же решит другой оператор. Я просила пойти Банк на встречу и установить мне временно лимит 100 руб. или позволить выполнить условие 30 покупок собственными средствами. Но мне ответили, что технической возможности у Банка нет ни по одному из двух вариантов. Забрать бонус я увы никак не смогу. Но вместо максимальной скидки в 5000 руб., которую я бы получила, мне выдали промокод на 500 руб. в качестве лояльности. Я переписывалась в чате полдня и конечно спасибо за промокод, но я все равно в минусе на 4500 руб. и у меня осталось странное впечатление, что такой крупный банк не имеет технической возможности установить временный лимит в 100 руб, но при этом предлагает полноценный кредит. Я считаю, что если Банк закрывает программу и заранее предупреждает об этом, то он должен создать все условия для получения бонуса в нестандартных ситуациях. Сегодня случайно наткнулась, что с 1 сентября запускатся новая похожая программа "Правило 10х20" и у меня возник вопрос почему бы просто не изменить условия в старой программе. Тогда бы я продолжила участие и ничего не потеряла. И еще я думаю, что мой случай не единственный.
Уважаемый Автор!
Мы благодарим Вас за обратную связь и за то, что находите время при возникновении той или иной ситуации обратиться в Банк с соответствующим вопросом.
По результатам проверки было выявлено, что сотрудники предоставляли корректную информацию по Вашей ситуации. Минимальный лимит по карте Халва - 49 999 ₽, в связи с чем сотрудник предлагал именно данный вариант.
Исходя из общей ситуации, банком было принято решение выдать Вам промокод с соизмеримым бонусом, более подробная информация доступна в разделе "Промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Герасимова Валентина Михайловнп, г. Саянск, Иркутская область. Здравствуйте. Я являюсь Вашим клиентом уже более 5-л... Читать полностью
Ну у меня ни ипотечное страхование. А кредит. Очень жалею, что потратила на ваш банк время, отзывы прочитала только... Читать полностью
Письмо написано. Ответа так и не предоставлено. Доступ в банк клиент восстановлен. последнии движения по карте в ав... Читать полностью
Добрый день. Списание по кредиту у меня 1 числа каждого месяца. Я совершил 4 покупки с вашей карты халвы на 28 т... Читать полностью
15.08.2025 в 11:39 на выезде из города меня остановил пост ДПС. Началась проверка документов в ходе которой выяснил... Читать полностью
В правоохранительные органы я и около 100 других потерпевших естественно обратились, о чем было сообщено банку с пр... Читать полностью
28 августа оформила кредит самозанятым в банке. Полученную сумму мне нужно было перевести в Т-банк на свой счёт. Дл... Читать полностью
Здравствуйте! счет действительно разблокировали, но ничего делать с деньгами по-прежнему не получается. С банкомата... Читать полностью
Здравствуйте. У меня 19 августа завершилась процедура банкротства, после этого Совкомбанк заблокировал мне счёт в б... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Почему в тексте ответа на мое обращение сказано, что я сам сделал не верную покупку?! Якобы операция совершена по о... Читать полностью
Маргарита, скажите, а почему Вы так плохо прочли диалог? Вы почему обманываете, что я составил обращение на возврат... Читать полностью
как связаться с банком? Читать полностью
Кредит в Уралсиб я не брал, этому банку его продал Т Банк, теперь я пытаюсь получить данные по кредиту самами разны... Читать полностью
Я пытаюсь рефинансировать свой кредит дистанционно через Совкомбанк, но реквизиты, которые я постоянно высылаю не п... Читать полностью
Сегодня пыталась зайти в ЛК. Блокируют сразу по номеру телефона. Даже в поддержке после получения всех данных:номер... Читать полностью
Ничего не делается от слова совсем, ваши операторы постоянно говорят, что что-то ускоряют, но тут же говорят, что н... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Я могу отправить на почту ответ ЦБ, который сказал мне, что мои данные отправил именно ваш банк. Поэтому , ваш отде... Читать полностью
02.08.2025 мы с женой решили по совету друзей открыть карту Юнион пэй для юаней, в офисе банка нам предложили откры... Читать полностью
Герасимова Валентина Михайловнп, г. Саянск, Иркутская область. Здравствуйте. Я являюсь Вашим клиентом уже более 5-л... Читать полностью
Уже неделя прошла, но ответа так и нет. Банк также переносит решение с 24.08. по непонятным причинам, неужели это з... Читать полностью
22.07.2025 оставил отзыв с обращением.24.07.2025 Вами указано о направлении инициативного запроса в Банк России, со... Читать полностью
24.07.2025 г физическим лицом ошибочно были переведены средства с карты сбербанка на карту Т-банка в сумме 15000р.... Читать полностью
Условия по карте выполнены в июле - покупки больше 1000. Прошло больше 30 дней. Бонусы не начислены. По какой причи... Читать полностью
Мне что до конца жизни ждать ответ? На каком основании задерживают мои денежные средства? Почему вы их не отдаете м... Читать полностью