По горячей линии операторы могут нести околесицу, и подводить под просрочку платежа. И никто не виноват, у Вас же договор и там написано. Значит можно начхать на все остальное.
А остальное это попадает как мнимум под определение:
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
А чтобы откатить все - ну нет возможности. Нарушать можно, вводя в заблуждения, а признать косяк и взять ответственность на исправление никто не хочет.
Обращения рассматриваются частично и сразу закрываются. Очень сомневаюсь, что кто то их исполнителей по обращением занимался прослушиванием разговоров, на которые ссылаюcь.
До этого момента банк у меня был в приоритетных и рекоменуемым занкомым и коллегам.
А теперь я воздержусь рекомендовать этот банк.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обратную связь и за то, что поделились своим мнением о работе Банке.
Мы понимаем, что простота и ясность условий крайне важны для комфортного взаимодействия с Банком, и работаем над улучшением подачи информации, чтобы она была доступной и понятной каждому.
Хотим отметить, что деятельность Банка осуществляется в строгом соответствии с условиями заключенных договоров и действующим законодательством.
Если у Вас есть конкретные вопросы по продуктам и услугам Банка, Вы можете задать их, обратившись на горячую линию или в чат Банка.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью
2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью
Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью
Добрый день!Обратился в стоматологию, цена на услуги оказалась высокой. Предложили оформить рассрочку к карте "Халв... Читать полностью
Нашла объявление в мае на автору, VW Teramont 2019 года в г.Екб, позвонила по номеру, ответили сотрудники банка, ко... Читать полностью
Я обратилась в офис Банка для погашения всего долга 234к, в установленный приставами срок - 5 рабочих дней. Тогда... Читать полностью
Вот от кого, а от Совкомбанка такой подставы не ожидала!Началось всё с внезапной отмены программы «супербонус», кот... Читать полностью
В правоохранительные органы я и около 100 других потерпевших естественно обратились, о чем было сообщено банку с пр... Читать полностью
Добрый день ситуация выпиющая , клиентом банка не являючт, но когда были заявки и периодически сотрудники прозванив... Читать полностью
Оформлен кредит,вчера выдалась его погасить,говорят только в лату платеж(чтобы еще за 18 дней у меня взять проценты... Читать полностью
В марте этого года мошенники обманным путем выманили у меня сведения, по которым оформили крндит и карту халва.офор... Читать полностью
Когда вернутся мои деньги и поступит компенсация от банка? Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня 29 августа 2025 года сотрудник Совкомбанка в чате для участия в акции по промокоду фактически... Читать полностью
Здравствуйте. ответного письма я не получил по разрешению ситуации , что предприняли ,что решили. Но сегодня. 28.0... Читать полностью
В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью
Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью
К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью