Вот от кого, а от Совкомбанка такой подставы не ожидала!
Началось всё с внезапной отмены программы «супербонус», который, напомню, нужно копить много месяцев, выполняя условия, а в результате банк потребовал израсходовать его в течение месяца, т.к. далее все бонусы сгорают. Как раз запланировала крупную покупку, чтобы его списать, крупные покупки «от балды» естественно не делаются. Я заранее посмотрела условия покупки у партнёра Халвы на сайте (выскакивает одна и та же плашка с условиями, которые мне в чате и подтвердили, на скриншоте плашка со страницы Монетки, в Мвидео была та же самая плашка, сейчас страница с Мвидео на сайте партнёров Халва загадочным образом стала недоступна), трижды консультировалась в чате поддержки по условиям начисления кэшбэка. По условиям кэшбэк 10% с подпиской «Десятка» начисляется при оплате стикером или сервисом Пэй или онлайн картой Халва при сумме от 10000 в магазине-партнёре своими средствами. В тот же день я совершила покупку на кассе магазина стикером Халва с подпиской «Десятка» своими средствами от 10000 и активировала супербонус, который, как мне подтвердили в чате заранее, можно сразу применить к сегодняшней покупке.
В результате кэшбэк начислился 2%, а не 10% и промокод Супербонус на эту покупку я применить не могу.
После этого консультант в чате поддержки составила для меня обращение в банк, результат обращения: вместо 20% кэшбэка у партнёра( стандартные 10% и дополнительные 10%, которые я копила с декабря прошлого года!) , я получу 2%.
Для совершения покупки по всем правилам программы лояльности я использовала информацию с официального сайта Халвы, и потратила полдня на переписку с консультантами, и, следуя рекомендациям от официальных источников, я совершила покупку не по правилам программы лояльности. Я понимаю, что банк вправе принимать любые решения касательно начисления или не начисления кэшбэка, но не противоречить своим же словам! Скриншоты прилагаю.
Белякова Лейла с 16 по 21 августа (точная дата, к сожалению, не сохранилась) расшифровала двояко читаемые условия программы лояльности и подтвердила, что оплата онлайн и оплата стикером на касее – это два равноправных способа оплаты для начисления кэшбэка у партнёра 10%
Тезенина Алиса 31.08 подтвердила, что если привязать стикер Халва к Мирпэй, то при оплате на касее кэшбэк будет 10%. Также подтвердила, что супербонус можно применить к сегодняшней покупке.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент Совкомбанка (никаких проблем и задолженностей, есть выплаченный автокредит без единой просро... Читать полностью
2.08.2025 активировала акцию "Всероссийский школьный кэшбэк", но из-за технических ошибок на сайте акции не смогла... Читать полностью
Здравствуйте Читать полностью
Добрый день! с 01.09.25 банк поменял условия акции "СуперБонусы" , теперь это минимум 10 покупок на 20 тыс руб. При... Читать полностью
Здравствуйте, почему отменили на карте халва экстрабонусы? Не были никакого уведомления о том, что накопленные бону... Читать полностью
Добрый день!Обратился в стоматологию, цена на услуги оказалась высокой. Предложили оформить рассрочку к карте "Халв... Читать полностью
Нашла объявление в мае на автору, VW Teramont 2019 года в г.Екб, позвонила по номеру, ответили сотрудники банка, ко... Читать полностью
Я обратилась в офис Банка для погашения всего долга 234к, в установленный приставами срок - 5 рабочих дней. Тогда... Читать полностью
По горячей линии операторы могут нести околесицу, и подводить под просрочку платежа. И никто не виноват, у Вас же... Читать полностью
В правоохранительные органы я и около 100 других потерпевших естественно обратились, о чем было сообщено банку с пр... Читать полностью
Добрый день ситуация выпиющая , клиентом банка не являючт, но когда были заявки и периодически сотрудники прозванив... Читать полностью
Оформлен кредит,вчера выдалась его погасить,говорят только в лату платеж(чтобы еще за 18 дней у меня взять проценты... Читать полностью
В марте этого года мошенники обманным путем выманили у меня сведения, по которым оформили крндит и карту халва.офор... Читать полностью
Когда вернутся мои деньги и поступит компенсация от банка? Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня 29 августа 2025 года сотрудник Совкомбанка в чате для участия в акции по промокоду фактически... Читать полностью
Здравствуйте. ответного письма я не получил по разрешению ситуации , что предприняли ,что решили. Но сегодня. 28.0... Читать полностью
В разделе «Кэшбэк» я выбрал категорию 5% на оплату обучения. Через данный раздел произвел оплату за обучение, однак... Читать полностью
Добрый день! Произощла следующая ситуация, Альфа-бане заблокировал счета, не предупредив, 27 августа. По итогом пос... Читать полностью
К сожалению, мой опыт с Альфа-Банком оказался крайне разочаровывающим.Начну с обслуживания: дозвониться до офиса не... Читать полностью
Добрый день! это не эмоции, а констатация факта о нарушении все сроков в рассмотрении нескольких обращений и принят... Читать полностью
Ну и снова пришел ответ - езжайте в офис банка.Но повторюсь - я там был, заявление написано. Мои то какие шаги? Что... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Мария, я с 2023 года являюсь постоянным и добросовестным клиентом ОТП банка. 21/04/2025 год... Читать полностью
В июне 2025 года в г.Скопин открывался новый офис Альфы.в честь этого,была а-ля лотерея от представителей банка,мой... Читать полностью
Добрый день .Хотела бы поинтересоваться, как обстоят дела с моим счетом, банк мне заблокировал счет и карту , якобы... Читать полностью