Вот от кого, а от Совкомбанка такой подставы не ожидала!
Началось всё с внезапной отмены программы «супербонус», который, напомню, нужно копить много месяцев, выполняя условия, а в результате банк потребовал израсходовать его в течение месяца, т.к. далее все бонусы сгорают. Как раз запланировала крупную покупку, чтобы его списать, крупные покупки «от балды» естественно не делаются. Я заранее посмотрела условия покупки у партнёра Халвы на сайте (выскакивает одна и та же плашка с условиями, которые мне в чате и подтвердили, на скриншоте плашка со страницы Монетки, в Мвидео была та же самая плашка, сейчас страница с Мвидео на сайте партнёров Халва загадочным образом стала недоступна), трижды консультировалась в чате поддержки по условиям начисления кэшбэка. По условиям кэшбэк 10% с подпиской «Десятка» начисляется при оплате стикером или сервисом Пэй или онлайн картой Халва при сумме от 10000 в магазине-партнёре своими средствами. В тот же день я совершила покупку на кассе магазина стикером Халва с подпиской «Десятка» своими средствами от 10000 и активировала супербонус, который, как мне подтвердили в чате заранее, можно сразу применить к сегодняшней покупке.
В результате кэшбэк начислился 2%, а не 10% и промокод Супербонус на эту покупку я применить не могу.
После этого консультант в чате поддержки составила для меня обращение в банк, результат обращения: вместо 20% кэшбэка у партнёра( стандартные 10% и дополнительные 10%, которые я копила с декабря прошлого года!) , я получу 2%.
Для совершения покупки по всем правилам программы лояльности я использовала информацию с официального сайта Халвы, и потратила полдня на переписку с консультантами, и, следуя рекомендациям от официальных источников, я совершила покупку не по правилам программы лояльности. Я понимаю, что банк вправе принимать любые решения касательно начисления или не начисления кэшбэка, но не противоречить своим же словам! Скриншоты прилагаю.
Белякова Лейла с 16 по 21 августа (точная дата, к сожалению, не сохранилась) расшифровала двояко читаемые условия программы лояльности и подтвердила, что оплата онлайн и оплата стикером на касее – это два равноправных способа оплаты для начисления кэшбэка у партнёра 10%
Тезенина Алиса 31.08 подтвердила, что если привязать стикер Халва к Мирпэй, то при оплате на касее кэшбэк будет 10%. Также подтвердила, что супербонус можно применить к сегодняшней покупке.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Специальная программа лояльности «Бонус 5х10» для держателей Халвы действует до 31 августа, о чем имеется информация на сайте Банка https://sovcombank.ru.
Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, сумма баллов кэшбэка доначислена на Ваш счет.
Ознакомиться с информацией Вы можете в мобильном приложении Банка.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью
Меня зовут Золотов Кирилл Сергеевич, я являюсь клиентом Совкомбанка с 2024 года, открывал счет для ведения бизнеса,... Читать полностью
Хотела написать благодарность сотруднику банка Калачевой Марине, но при заполнении заявки, мой город Черногорск не... Читать полностью
В 2024 была оформлена ипотека, выдали карту Халва. сказали, что вы можете пользоваться картой, 5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Доброго времени суток ! Приобрела 19. 11.2024 в ипотеку квартиру от Совкомбанка, где мне навязали , именно навязали... Читать полностью
21 октября подавали заявку на кредит .на сайте банки ру.сейчас в статусе заявки стоит одобрен кредит.хотели узнать... Читать полностью
Я уже писал о моей ситуации тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/888652/?a=bПроблема до сих... Читать полностью
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 17 декабря 2022 года. С момента оформления добросовестно выполнял условия... Читать полностью
Никогда не берите Ипотеку в этой конторе, потому что вы истреплете все нервы, гарантированно потеряете деньги, неож... Читать полностью
Добрый день! Зашел в лк совкомбанка. Выяснял свою информацию, в какой то момент, для "обновления" страницы, использ... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Взял кредит на машину, плачу уже около двух лет, исправно, без задержек. Писал заявление на снижение процентов, пер... Читать полностью
Если честно, пишу этот отзыв в полнейшем шоке. Искренне думал, что такое осталось в далеком прошлом, тем более, не... Читать полностью
заявка на перевыпуск оформлена в июле. 2!!! месяца не могу получить пластик в офисе банка. он лайн чат занимается... Читать полностью
"Добрый день! Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О рез... Читать полностью
29.10.2025 года с меня списали 99 рублейза услугу "нотификация карты" хотя никакого согласия на это я не предоставл... Читать полностью
Сегодня поступили проценты по вкладу. Далее их списали назад с комментарием перенос зачислений.Написала в чат уточн... Читать полностью
Решила пополнить счет через банкомат сбербанка, так как везде говорится что можно пополнить через любой банк без ко... Читать полностью
Случайно перевела свои средства на "Мой кошелек", вместо накопительного счета. В приложении банка нигде никакой инф... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 31 октября в сбербанке заблокировали все мои счета и карты, после перевода законному супругу... Читать полностью
Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью
Сбербанк, ваша клентоориентированность давно упала. Стоит заправиться больше одного раза в месяц, вы отключите бону... Читать полностью
Здравствуйте! 13 июля 2024 года я полностью досрочно погасила всю задолженность по карте халва. Но оказывается в ав... Читать полностью