Я являюсь клиентом ВТБ24 (Телебанк) с 2004 года как частное лицо. Никаких серьезных претензий по обслуживанию не имел и не имею.
В марте планировал зарегистрировать ИП и открыть расчетный счет в ВТБ24 (т.к. удобно все финансовые вопросы решать в одном Банке).
Но, в результате предварительной консультации с сотрудниками Банка (ОО «Брянский», филиал № 3652), мне открылась неожиданная «тонкость» обслуживания р/c.
Тонкость заключается в том, что я никоим образом не могу переводить средства со своего счета физлица в системе Телебанк на свой же р/с ИП.
И в обратном направлении — то же самое. Это ограничение, как мне сказали, введено законом Центробанка с целью препятствования «отмыванию» средств.
Таким образом, чтобы получить заработанные деньги, я должен воспользоваться чековой книжкой (и никак иначе!).
Т. е. я должен выписать себе чек, приехать в офис Банка, получить наличные, и тут же сдать их в другое окошко для зачисления на счет в Телебанке?
А в ситуации, когда мне на р/с не хватает средств (например, на приобратение комплектующих или оплату ведения р/c), я снова должен ехать в офис?
У меня была большая надежда на ведение всех операций с помощью систем «Телебанк» и «Банк-клиент онлайн» с минимумом личных визитов в офис.
Пожалуйста, проясните данную ситуацию. Наблюдается слишком явный диссонанс между здравым смыслом и тем, что я услышал..
Еcли в действительности все не так мрачно, то какие доводы я должен привести сотрудникам офиса?
Начальник офиса общаться со мной по данному вопросу не пожелала.
Можно было бы и смириться с таким порядком вещей, если бы офис не находился на другом краю города, а мне было бы легко кататься туда-сюда (по состоянию здоровья это не так легко, как хотелось бы).
Здравствуйте!
Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием дистанционного банковского обслуживания, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк» (далее — Правила), а также Тарифами.
В соответствии с действующими Правилами Банк открывает Клиенту текущий счет физического лица в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/bryansk/personal/remote/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью
Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью
Добрый день! ВТБ Банк предварительно одобрил семейную ипотеку с ПВ 20%. Я собрала все документы, сделали оценку и н... Читать полностью
При оформлении ипотеки (счета эскроу) и ДДУ выяснилось, что стипендиальная карта и мастер-счет, к которому она прив... Читать полностью
Здравствуйте. Постарайтесь, пожалуйста, оперативно рассмотреть. Срок - до 15.10. - долго, предложением воспользова... Читать полностью
Я хочу продать квартиру в ипотеке у втб . Ипотека на ипотеку . Одобренные покупатели есть . Но перед сделкой оказы... Читать полностью
Опять шаблонный ответ, спущенный сверху. Нет, заявку на восстановление кредитного лимита я подавать не буду. На это... Читать полностью
ВТБ уменьшил кредитный лимит по карте без каких-либо нарушений с моей стороны. Это противоречит условиям договора,... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Добрый день.Попала в неприятную ситуацию! Оказалась без связи на три дня по стечению обстоятельств. Просрочив плате... Читать полностью
Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью
Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью
Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью
Отключить пожалуйста love.chat услуги Читать полностью
В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью
Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью
В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью
Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью
Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью