Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом ВТБ24 (Телебанк) с 2004 года как частное лицо. Никаких серьезных претензий…

10.03.2011 20:38
7
ВТБ
Автор
Victor
Брянск
Здравствуйте.
Я являюсь клиентом ВТБ24 (Телебанк) с 2004 года как частное лицо. Никаких серьезных претензий по обслуживанию не имел и не имею.
В марте планировал зарегистрировать ИП и открыть расчетный счет в ВТБ24 (т.к. удобно все финансовые вопросы решать в одном Банке).
Но, в результате предварительной консультации с сотрудниками Банка (ОО «Брянский», филиал № 3652), мне открылась неожиданная «тонкость» обслуживания р/c.
Тонкость заключается в том, что я никоим образом не могу переводить средства со своего счета физлица в системе Телебанк на свой же р/с ИП.
И в обратном направлении — то же самое. Это ограничение, как мне сказали, введено законом Центробанка с целью препятствования «отмыванию» средств.
Таким образом, чтобы получить заработанные деньги, я должен воспользоваться чековой книжкой (и никак иначе!).
Т. е. я должен выписать себе чек, приехать в офис Банка, получить наличные, и тут же сдать их в другое окошко для зачисления на счет в Телебанке?
А в ситуации, когда мне на р/с не хватает средств (например, на приобратение комплектующих или оплату ведения р/c), я снова должен ехать в офис?
У меня была большая надежда на ведение всех операций с помощью систем «Телебанк» и «Банк-клиент онлайн» с минимумом личных визитов в офис.
Пожалуйста, проясните данную ситуацию. Наблюдается слишком явный диссонанс между здравым смыслом и тем, что я услышал..
Еcли в действительности все не так мрачно, то какие доводы я должен привести сотрудникам офиса?
Начальник офиса общаться со мной по данному вопросу не пожелала.
Можно было бы и смириться с таким порядком вещей, если бы офис не находился на другом краю города, а мне было бы легко кататься туда-сюда (по состоянию здоровья это не так легко, как хотелось бы).

Здравствуйте!

Информируем Вас, что отношения между Клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием дистанционного банковского обслуживания, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк» (далее — Правила), а также Тарифами.
В соответствии с действующими Правилами Банк открывает Клиенту текущий счет физического лица в системе «Телебанк» на основании Договора банковского счета, заключенного путем присоединения Клиента к условиям Правил, предусматривающего совершения расчетных операций, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/bryansk/personal/remote/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Клиент ВТБ-инвестиции, возврат излишне уплаченного налога
ВТБ

Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью

Ипотека семейная под 6% с ПВ 20%
ВТБ

Добрый день! ВТБ Банк предварительно одобрил семейную ипотеку с ПВ 20%. Я собрала все документы, сделали оценку и н... Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

При оформлении ипотеки (счета эскроу) и ДДУ выяснилось, что стипендиальная карта и мастер-счет, к которому она прив... Читать полностью

проблема с оформлением одобренного кредита в приложении
ВТБ

Здравствуйте. Постарайтесь, пожалуйста, оперативно рассмотреть. Срок - до 15.10. - долго, предложением воспользова... Читать полностью

Продажа закладной другому банку
ВТБ

Я хочу продать квартиру в ипотеке у втб . Ипотека на ипотеку . Одобренные покупатели есть . Но перед сделкой оказы... Читать полностью

ВТБ уменьшил кредитный лимит без предупреждения
ВТБ

Опять шаблонный ответ, спущенный сверху. Нет, заявку на восстановление кредитного лимита я подавать не буду. На это... Читать полностью

ВТБ уменьшил кредитный лимит без предупреждения
ВТБ

ВТБ уменьшил кредитный лимит по карте без каких-либо нарушений с моей стороны. Это противоречит условиям договора,... Читать полностью

перевод по схеме мошенничества
ВТБ

я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью

Кредитная карта.
ВТБ

Добрый день.Попала в неприятную ситуацию! Оказалась без связи на три дня по стечению обстоятельств. Просрочив плате... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!
Сбербанк

Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «СберБанк Онлайн» в связи с ошибочной блокировкой
Сбербанк

Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью

Когда будет проведен налоговый платеж?
Ozon Банк

Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью

Подключили платную услугу без моего согласия и вернули деньги за 3 месяца из 6-ти.
Альфа-Банк

Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью

Акебаев Шагелди Акебаевич
ВТБ

Отключить пожалуйста love.chat услуги  Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Как только узнал у вас кредитный рейтинг мне начали приходить смс рассылки и звонки от банков, не хотелось бы этого, можете с этим что-то сделать

Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью

Т-банк не подает заявление о снятии ипотечного залога после полного погашения кредита
Т-Банк

В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью

Пропали карты банка
Сбербанк

Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью

Банк не выплатил бонус по акции курс на выгоду
Ак Барс Банк

Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью