Здравствуйте! Столкнулся с неожиданными проблемами и неадекватным отношением. В банке ВТБ у меня есть расчетный счет, брокерский счет, кредит и кредитная карта. Примерно 24 июня были заблокированы мои счета, банк прислал смс «вы не ответили на наш запрос», хотя никакого запроса ни в смс ни в приложении банка я не видел, при обращении к менеджеру банка также не была установлена причина блокировки. Обращения на горячую линию и электронную почту не помогли получить разъяснения и повторный запрос документов. Что хотел банк мне непонятно. Через неделю менеджер банка предложила мне написать пояснение по операциям на фондовом рынке за последний месяц, так как есть подозрение на 115 ФЗ. Предоставление пояснения, справок и документов, подтверждение декларациями и договорами моих доходов (даже без запроса, по доброй воле) не помогло, напротив, запросили пояснения по ВСЕМ операциям, во ВСЕХ остальных банках за 12 месяцев. Далее, поскольку у меня все заблокировано, мне КАЖДЫЙ день звонят представители банка и говорят что у вас просрочка по кредиту и кредитной карте. С расчетного счета списать деньги резко стало проблемой и требуют оплаты с других банков. Банк моими деньгами пользуется, а я не могу даже оплатить кредит, хотя деньги имеются в достаточном количестве на счетах банка ВТБ. Сотрудники при регулярных назойливых звонках напоминают, что будет портиться моя кредитная история, но кредитную карту и кредитный счет я не могу оплатить (пополнить) с другого банка или закрыть ее, так как она заблокирована.
Поскольку банк не дает погасить мои финансовые обязательства перед ним и не выдает адекватный запрос на документы (по предположительной блокировке в рамках 115 ФЗ), я считаю, что он нарушает мои права как потребителя финансовых услуг и ряд статей Гражданского Кодекса Российской Федерации. А именно:
Статья 845 ГК РФ, - Право клиента на доступ и распоряжение денежными средствами.
Статья 858 ГК РФ, - Запрет ограничения распоряжения счетом без ареста или законных оснований.
Статья 10 ГК РФ, - Обязанность банка действовать добросовестно и разумно.
Статья 152 ФЗ О персональных данных, - Обязанность банка корректно передавать данные о клиенте.
Статья 46 Конституции РФ, - Право клиента на судебную защиту, которая нарушается отказом банка в разъяснениях.
Прошу разобраться в ситуации и снять наложенные ограничения, на основании предоставленных документов и пояснений или я буду вынужден обращаться в ЦБ, Роспотребнадзор и суд для соблюдения своих прав.
Добрый день!
Согласно заключенному договору мы действительно можем установить ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений и погашения задолженности по кредитным продуктам вам необходимо обратиться в удобный офис Банка. Также вы можете направить письменное обращение на почтовый адрес Банка: Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Ответ от нас также будет направлен вам письменно.
Дистанционно, к сожалению, проконсультировать не сможем.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
На какой стадии расследование? Читать полностью
Озон Банк обещал Баллы за Отзыв. Отзыв Опубликован но Баллы не начислены. Поэтому Не Участвуйте в их Акции с Отзыв... Читать полностью
По чему вашь банк водил меня заблуждение утверждая что мне нужно ехать в офис в москву за 4000 тыс км что бы растор... Читать полностью
10.09.2025 застраховал свою жизнь по ипотечному кредиту в Т-Страхование. Тем не менее, Сбербанк и его сервис Домкли... Читать полностью
Да да .. Я также ожидаю ответа от Банка России, чтобы получить официальное подтверждение тому, что источником непро... Читать полностью
Здравствуйте, у нас оформлена ипотека, первые два транша выданы без проблем, но третий он же завершающий транш нам... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью