Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживанию ЮЛ. Пользуюсь несколькими продуктами банка и ранее нареканий по работе не возникало. НО 15 апреля 2025 года банк застал меня врасплох своим неожиданным появлением на пороге моей квартиры. Представитель заявил, что его отправили актуализировать мои персональные данные. Несмотря на мое негодование, мы все обновили. После моего обращения в поддержку, мне заявили, что сотрудник приезжал для актуализации моих данных, а также принесли извинения за беспокойство. Я спустила ситуацию на нет и благополучно забыла об этом.
29 июня мне привезли сим-карту по моей заявке и еще раз обновили данные. И тут началось самое интересное. 23 июля 2025 года снова в домофон звонит растерянный молодой человек и заявляет, что его прислали из Т-банка. Угадайте зачем? Снова обновить мои данные. Без звонка, без СМС, без push-уведомления. Просто захотели, просто прислали. Честно говоря, моему возмущению нет предела. Пишу это обращение 17.09.2025. С 23.07.2025 мой вопрос очень тщательно решает служба поддержки. На мои звонки и вопросы о решении ситуации - разводят руками: "Видимо много обращений, но мы решаем. Ждите, вам поступит звонок или сообщение в чате". Сроки решения не обозначают.
Согласно Федеральному закону от 4 августа 2023 года №442-ФЗ, банки и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. При этом банк должен уведомить заявителя о продлении срока с указанием обоснования.
Итог - закон дает 25 рабочих дней на ответ. С момента моего обращения прошло уже ровно 40 рабочих дней. И по прежнему, ни одного звонка, ни одного смс или push-уведомления. Любые открытые источники гласят, что банки не имеют права приходить к клиенту для актуализации данных без предупреждения. Даже выездные группы взыскания всегда предупреждают клиентов о предстоящем посещении.
Соответственно, возникает вопрос, почему многоуважаемый банк нарушает мои права и границы, а также, что немаловажно, законы? Когда мне ответят на вопрос насчет беспредельных действий и полного игнорирования нарушений? Куда стоит обращаться и писать, чтобы меня услышали, а не отвечали типичными скриптами?
Здравствуйте.
Благодарим за то, что вы уже так давно с нами. Мы это очень ценим и хотим помочь разобраться в случившемся.
В рамках первой встречи 15 апреля, представитель приехал к вам для актуализации персональных данных. Такие встречи мы назначаем согласно п.2.6 и 3.4.2 условий обслуживания.
Простите, что в поддержке не смогли оперативно дать ответ. Разберемся в ситуации и дополним свой ответ по готовности. Спасибо за сигнал.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Добрый вечер. мне необходимо поменять карту BLACK Premium на простую дебетовую. Т к изменились мои возможности Читать полностью
Добрый день! Отправил предсудебную претензию, чтобы дали информацию для проверки по какой операции тбанк меня забло... Читать полностью
Итак дорогие читатели Банки.ру и Клиенты Т банка, со мной произошла такая ситуация. Решил я с семьей слетать на пре... Читать полностью
Почему я никого не приглашал, никому не советовал сделать карту, а меня все равно исключили из акции приведи друга,... Читать полностью
Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей, я был залогинен в старое приложение (T-Start). Мне приходили оповещения по мои... Читать полностью
Здравствуйте. 19 мая меня ограничили по 116ФЗ. 9 июня я получила ответ от ЦБ, что информацию об обоснованности вкл... Читать полностью
Начну с того, что я заказала себе дебетовую карту. Никакую больше. Только её.29 августа приезжает курьер. Очень дол... Читать полностью
Добрый день!Мне на днях исполняется 70 лет, я пенсионерка с проблемным здоровьем, больными ногами и не только, в об... Читать полностью
Добрый день!Мне было предложено подключить Премиум уровня Silver БЕСПЛАТНО, т.к. суммарный баланс более 3 млн. р. п... Читать полностью
Почему мне не отвечает ни бот ни специалист? Читать полностью
Что проверять? Есть тариф. Есть условия. Возможности нет. Читать полностью
Заявлена возможность открыть вклад на 1 месяц. Но технически это не сделать. Банк отказывает в этом вопросе. Читать полностью
Добрый день! Хотела оставить отзыв о банке на сайте, но увидела возможность связаться с экспертом. Сначала попробую... Читать полностью
почему банк так безолаберно относится к своим клиентам? Читать полностью
А как нам связаться с профильным отделом? Нам уже риелторо начинает отказывать, тк просто не верит нам, что все на... Читать полностью
Я перевела д/с в 18:15 на сумму 2662₽ Андрею Н., переводила 1 раз, ошибок и уведомлений не приходила, д/с ушли, Анд... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним пользователем ВТБ банка, но к сожалению я попал в крайне неприятную ситуацию связанн... Читать полностью
А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно. Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт службы о заботе клиентах! Меня зовут Дмитрий и ещё в июле меня заблокировали по 115... Читать полностью
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью