Список вопросов
Ответ дан

Неожиданная встреча.

17.09.2025 17:09
36
Т-Банк
Автор
user-656514562188
Московская обл, г Жуковский

Добрый день! Обслуживаюсь в данном банке уже 7 лет, 2,5 из которых отработала персональным менеджером по обслуживанию ЮЛ. Пользуюсь несколькими продуктами банка и ранее нареканий по работе не возникало. НО 15 апреля 2025 года банк застал меня врасплох своим неожиданным появлением на пороге моей квартиры. Представитель заявил, что его отправили актуализировать мои персональные данные. Несмотря на мое негодование, мы все обновили. После моего обращения в поддержку, мне заявили, что сотрудник приезжал для актуализации моих данных, а также принесли извинения за беспокойство. Я спустила ситуацию на нет и благополучно забыла об этом. 

29 июня мне привезли сим-карту по моей заявке и еще раз обновили данные. И тут началось самое интересное. 23 июля 2025 года снова в домофон звонит растерянный молодой человек и заявляет, что его прислали из Т-банка. Угадайте зачем? Снова обновить мои данные. Без звонка, без СМС, без push-уведомления. Просто захотели, просто прислали. Честно говоря, моему возмущению нет предела. Пишу это обращение 17.09.2025. С 23.07.2025 мой вопрос очень тщательно решает служба поддержки. На мои звонки и вопросы о решении ситуации - разводят руками: "Видимо много обращений, но мы решаем. Ждите, вам поступит звонок или сообщение в чате". Сроки решения не обозначают. 

Согласно Федеральному закону от 4 августа 2023 года №442-ФЗ, банки и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлён на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения. При этом банк должен уведомить заявителя о продлении срока с указанием обоснования. 

Итог - закон дает 25 рабочих дней на ответ. С момента моего обращения прошло уже ровно 40 рабочих дней. И по прежнему, ни одного звонка, ни одного смс или push-уведомления. Любые открытые источники гласят, что банки не имеют права приходить к клиенту для актуализации данных без предупреждения. Даже выездные группы взыскания всегда предупреждают клиентов о предстоящем посещении. 

Соответственно, возникает вопрос, почему многоуважаемый банк нарушает мои права и границы, а также, что немаловажно, законы? Когда мне ответят на вопрос насчет беспредельных действий и полного игнорирования нарушений? Куда стоит обращаться и писать, чтобы меня услышали, а не отвечали типичными скриптами?

Здравствуйте.

Благодарим за то, что вы уже так давно с нами. Мы это очень ценим и хотим помочь разобраться в случившемся.

В рамках первой встречи 15 апреля, представитель приехал к вам для актуализации персональных данных. Такие встречи мы назначаем согласно п.2.6 и 3.4.2 условий обслуживания. 

Простите, что в поддержке не смогли оперативно дать ответ. Разберемся в ситуации и дополним свой ответ по готовности. Спасибо за сигнал.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына
Т-Банк

Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Т-Банк

К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью

соединить с оператором
Т-Банк

Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью

соединить с оператором
Т-Банк

соединить с оператором Читать полностью

Поменять дебетовую карту
Т-Банк

Добрый вечер. мне необходимо поменять карту BLACK Premium на простую дебетовую. Т к изменились мои возможности Читать полностью

17.09.2025 Другое
Блокировка по 161фз
Т-Банк

Добрый день! Отправил предсудебную претензию, чтобы дали информацию для проверки по какой операции тбанк меня забло... Читать полностью

17.09.2025 О банке
Как меня кинули с кэшбэком
Т-Банк

Итак дорогие читатели Банки.ру и Клиенты Т банка, со мной произошла такая ситуация. Решил я с семьей слетать на пре... Читать полностью

17.09.2025 О банке
Почему меня исключили из акции?
Т-Банк

Почему я никого не приглашал, никому не советовал сделать карту, а меня все равно исключили из акции приведи друга,... Читать полностью

17.09.2025 Другое
Комиссия в банкомате
Т-Банк

Здравствуйте. Пополнял карту альфа банка в вашем банкомате. Сумма пополнения 105000 рублей . На экране было написан... Читать полностью

Не могу залогиниться в приложение банка
Т-Банк

Добрый день! Я нахожусь за границей, я был залогинен в старое приложение (T-Start). Мне приходили оповещения по мои... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк затягивает ответ о причине включения меня в список ЦБ.
Т-Банк

Здравствуйте. 19 мая меня ограничили по 116ФЗ. 9 июня я получила ответ от ЦБ, что информацию об обоснованности вкл... Читать полностью

Расторжение договора по кредитной карте без звонка возможно?
Т-Банк

Начну с того, что я заказала себе дебетовую карту. Никакую больше. Только её.29 августа приезжает курьер. Очень дол... Читать полностью

Блокировка карты и лк в приложении онлайн банка
Т-Банк

Добрый день!Мне на днях исполняется 70 лет, я пенсионерка с проблемным здоровьем, больными ногами и не только, в об... Читать полностью

Отключить Премиум и вернуть за него денежные средства
Т-Банк

Добрый день!Мне было предложено подключить Премиум уровня Silver БЕСПЛАТНО, т.к. суммарный баланс более 3 млн. р. п... Читать полностью

Банк игнорит в поддержке
Т-Банк

Почему мне не отвечает ни бот ни специалист? Читать полностью

Не открыть вклад на 1 месяц.
Т-Банк

Что проверять? Есть тариф. Есть условия. Возможности нет. Читать полностью

Не открыть вклад на 1 месяц.
Т-Банк

Заявлена возможность открыть вклад на 1 месяц. Но технически это не сделать. Банк отказывает в этом вопросе.  Читать полностью

Сменились условия тарифа по карте
Т-Банк

Добрый день! Хотела оставить отзыв о банке на сайте, но увидела возможность связаться с экспертом. Сначала попробую... Читать полностью

Банк игнорирует в поддержке! Не предупреждает что блокирует карты. А так же доносит не верную информацию.
Т-Банк

почему банк так безолаберно относится к своим клиентам? Читать полностью

Не назначают менеджера по ипотеке больше недели!
Т-Банк

А как нам связаться с профильным отделом? Нам уже риелторо начинает отказывать, тк просто не верит нам, что все на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отправляла д/с 1 раз, списалось 2 раза.
Альфа-Банк

Я перевела д/с в 18:15 на сумму 2662₽ Андрею Н., переводила 1 раз, ошибок и уведомлений не приходила, д/с ушли, Анд... Читать полностью

Блокировка счёта по 115-ФЗ
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь давним пользователем ВТБ банка, но к сожалению я попал в крайне неприятную ситуацию связанн... Читать полностью

Заблокировали карту не понятно за что(
Сбербанк

хорошо, ожидаю Читать полностью

17.09.2025 О банке
Проблема, которую .не решает никто.
Совкомбанк

А то ,что здесь написано, ничего да! Я уже 10 раз пишу, ещё просите писать. М-да, удивительно.  Читать полностью

Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына
Т-Банк

Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ, а планирую поступать в Академию МВД. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте уважаемый эксперт службы о заботе клиентах! Меня зовут Дмитрий и ещё в июле меня заблокировали по 115... Читать полностью

Помогите, пожалуйста, вернуть деньги, списанные Tutorplace с моей карты
Сбербанк

Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Т-Банк

К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью

Ozon банк подключает сервис ozon ultra выборочным клиента, не объясняя причину отказа
Ozon Банк

Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью

соединить с оператором
Т-Банк

Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью