Здравствуйте! 29.08.2025 через сайт банка оформила себе дебетовую карту «СВОЯ карта Плюс». 15.09.2025 карта поступила в офис по адресу г Челябинск, пр-т Комсомольский, д 41. 16.09.2025 карту получила. В офисе банка программа зависла, как всегда, карту сразу не активировали, сказали, что в течении суток карта активируется и придёт SMS сообщение об активации и с ПИН-кодом.
Сутки уже прошли, SMS сообщения нет, карта не активирована, зайти в мобильное приложение не могу, система пишет, что мобильный банк не подключен. Почему я должна тратить своё время и опять ехать в офис? Карту буду использовать как самозанятый. И так карту ждала больше 2-х недель, так ещё и активацию теперь ждать неизвестно сколько. Мне искать другой банк для работы? Хотела всё себе упростить, но получила какую-то головную боль.
Прошу разобраться в ситуации и активировать карту без моего визита в офис банка. Персональные данные для банка в скрытой информации отзыва.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаКакие документы мне нужно предоставить, если мне перевел мой кровный родственник ? Читать полностью
Переход был с Теле2 на Тмобайл Читать полностью
Здравствуйте,завершена процедура банкротства, решение вчера было отдано в банк,когда разблокируют счет Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно восстановить смс оповещение по номеру телефона после смены оператора. ... Читать полностью
Добрый день. По горячей линии заказали деньги 15.09.25. Сказали 17.09.25 приехать. 17.09.25 в офисе банка не выдают... Читать полностью
Острый геморрой (ОГ) – это тяжелое обострение хронического заболевания, характеризующееся тромбозом, воспалением и... Читать полностью
Хорошо, по вашим данным нет открытых счетов на моё имя. Тогда когда был закрыт единственный счёт в вашем банке и ко... Читать полностью
Добрый день! И снова РСХБ потерял мой договор страхования по ипотеке. первый раз было год назад, когда обращение в... Читать полностью
Добрый день. Образовался долг по дебетовой карте, открытой 2 года назад. Картой ни разу не пользовался. Карта Union... Читать полностью
Дополнительная информацияУкажите ваши ФИО, номер договора и другие данные, которые помогут банку идентифицировать в... Читать полностью
15.08 позвонил сотрудник Россельхозбанка, сказали что кредит обобрен, но я этот момент пропустил.Потом был звонок ч... Читать полностью
Ольга, здравствуйте, писали отзыв о банке, и нашли орфографическую ошибку "профессионализм" написан с одной "с". Мо... Читать полностью
Когда начнут приходить смс коды. Ужас просто неделю не могу установить приложение Читать полностью
Яган Марина Алексеевна,заявление N св-252312/2025/1405. 6 сентября закончился вклад. Не могу закрыть вклад в отделе... Читать полностью
По звонку будет возможность разблокировать учетную запись? Потрачена уже немаленькая сумма денег, чтобы услышать-ни... Читать полностью
Да, в определенное время Читать полностью
Дочь-студент, уехала на учебу в Китай. Специально перед отьездом оформили карту Unionpay Россельхозбанка. Несколько... Читать полностью
Добрый день! Оставила 01.09 на сайте заявку на дебетовую карту с доставкой , со мной никто не связался, 04.09 в ден... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Сегодня я столкнулся с серьёзной проблемой, которая, как мне представляется, свидетел... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали дистанционное обслуживание и счет моего несовершеннолетнего сына. 15 сентября я звонила... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый эксперт службы о заботе клиентах! Меня зовут Дмитрий и ещё в июле меня заблокировали по 115... Читать полностью
Здравствуйте. У меня та же проблема, что и у клиента, который обратился к вам в июле 2025г. Я тоже, сама подробно н... Читать полностью
К сожалению я столкнулся с такой неприятной ситуацией как ограничение пользования картой в связи с подозрением на 1... Читать полностью
Являясь клиентом ozon банка. Недавно хотел подключить сервис ozon ultra, имея на счету более 1,4 млн ( больше 2 мес... Читать полностью
Почему при пополнении карты в банкомате стороннего банка не пишите,что будет комиссия.Перепутал ваш банкомат с райф... Читать полностью
Здравствуйте , мне нужно за каждую операцию отчет дать ? или нет . В это время я находился за границей уже 16.09.24... Читать полностью
Добрый вечер. В 2 сентября 2025 года был нами оформлен ипотечный договор №0048-00557 /ИКР-25РБ по семейной ипотеке.... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь супругой военнослужащего, который в настоящий момент находится в зоне СВО на передовой, где... Читать полностью