Добрый день,
12 сентября 2025 года при проведении сделки купли-продажи нашим менеджером со стороны банка выступала Ирина Бурдакова (первое взаимодействие с данным сотрудником).
В процессе сделки возникли трудности с использованием госключа В ответ на это от менеджера через экран было получено замечание: «Ой, я всё отправляла, смотрите памятку"
При этом отмечу, что за всё время до сделки со стороны менеджера не поступало никаких сообщений или инициативы выйти на связь
После сделки я получила лишь одно уведомление — о регистрации квартиры в Росреестре на нового собственника, и то в формате копии письма. Прямого контакта и инициативы со стороны менеджера не было.
Сегодня я уточнила у менеджера вопрос о направлении документов на открытие аккредитива(поскольку уточню, от нее не было сообщений)
Ответ был в том же ключе — «извините, я была занята, всё отправлено, статус проверен, он в работе».
Я понимаю что человек слишком занят для того чтобы отвечать на вопросы, но к моему сожалению она наш менеджер и в данной ситуации обе стороны равноценны,
Считаю недопустимым:
отсутствие обратной связи и инициативы разьяснения всех этапов, со стороны менеджера;
перекладывание ответственности и нежелание предоставлять клиенту необходимую информацию.
Подобное поведение не соответствует стандартам профессионального обслуживания клиентов банка и негативно отражается на доверии к организации.
так как я не являюсь клиентом банка, доступа к дополнительным услугам в том числе чата или иных способов коммуникации и получения доп информации - у меня нет, однако проведение сделки делает меня таким же участником процесса как и вторую сторону что открыла аккредитив, так как мы выказываем обще намерение и приходим за услугой в банк, где представителем этого банка является в нашем случае менеджер.
UPD:
вчера мною было отправлено письмо, Ирине с запросом подтверждения отправки документов на раскрытие аккредитива и подтверждения документом или иным форматом(кроме отписки я отправила) - до сих пор ответа нет. поясню, мне нужен факт того что она отправила документы, а не на словах.
так же, я не понимаю на какой стадии проверка, когда будут отправлены деньги, в связи с отсутствием сроков, понимания и деловых ответов от менеджера
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 844856) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelГоворят что с Регистрацией в новых регионах не выдают ипотеку Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, начали списывать комиссия в размере 99₽ за услугу Альфа-чек . Услугу не подклю... Читать полностью
Хотел подать заявку на ипотеку, приходит отказ в поддержке отвечают что дело все в том что у меня постоянная регист... Читать полностью
Здравствуйте, я перевела пенсию по рекламе из вашего телеграмм - канала от 15.07.2025 г., в котором было обещано 30... Читать полностью
Здравствуйте! Взял кредит у вас в банке, и прекрасно понимал что без навязанной страховки никуда. Я взял кредит пот... Читать полностью
Алиев Руслан Сабирович 89277537606 номер обращения А2509115712 Читать полностью
Около года назад был очень рад, что стал обладателем кредитки с льготным периодом 365 дней без процентов. Как полаг... Читать полностью
Решил я как-то раз воспользоваться интернет-банком. Ан нет, доступ куда-то испарился. Ну, бывает. Думаю, ладно, поз... Читать полностью
Здравствуйте Уважаемая Татьяна. Вам потребовалось около месяца для того чтобы ответить на то, что в моем вопросе уж... Читать полностью
Прошу вас оспорить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12552196/Не понятный ответ который д... Читать полностью
Подскажите,я ведь могу отказаться от всех навязанных услуг ? Читать полностью
Добрый вечер ,обратилась в отделение альфа банка с предодобренной заявкой на кредит , меня обслуживала сотрудник Ви... Читать полностью
Очень благодарна что сотрудник Альфа банка Ангелина сразу поняла мою проблему и решила ее вернули списание 590р , с... Читать полностью
15.08.2025 я оформила онлайн потребительский кредит(кредит наличными) через приложение Альфа Банк.Подписала докуме... Читать полностью
Оформила карту, совершила покупку, оплатила кр кодом. На странице банка написано- оплатите покупку. НЕ УКАЗАНО как... Читать полностью
С ответом никто так и не вернулся, и на мое письмо на почте никто не ответил. Читать полностью
Добрый день!Порекомендовала карту маме ,по нашумевшей акции приведи друга.Карт и кредитов у мамы в Альфа банке нико... Читать полностью
Всем добрый день! Посетила сегодня офис в Новогиеево, у меня вопрос какой умник из вашего банка решил, что можно в... Читать полностью
Прошло не 10, а 7 дней (я посмотрела переписку). Но это не меняет суть вопроса. Буду благодарна за помощь Читать полностью
9 сентября мой отец, 83 лет обратился в Альфа банк для открытия вклада на 220 000, после того как сотрудник ему это... Читать полностью
Исполнительный лист 10.07.2025 был подан в банк для исполнения разрешенной части. Однако, в течение уже 2 с лишним... Читать полностью
Здравствуйте, появились новости? Читать полностью
Добрый день. При оформлении в режиме онлайн через мобильное приложение банка денежного кредитного договора мне был... Читать полностью
сейчас я получил уведомление о том что мою карту заблокировали в сбербанк, я бы хотел узнать почему это случилось и... Читать полностью
Здравствуйте. Брата похоронила, осталась банковская карта OZON банка. Могу я уточнить сумму на карте и как закрыть... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Говорят что с Регистрацией в новых регионах не выдают ипотеку Читать полностью
Перевел деньги на открытие вклада. Вклад не открылся. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, риелтор от застройщика подал заявку, почему банк долго рассматривает объект по... Читать полностью