22 июля моя карта была заблокирована банком, все операции стали не доступны по кредитной карте. В этот же день я написала в личном кабинете отп банка, мне предложили несколько вариантов, я выбрала закрытие карточного счета и перевод собственных денежных средств на мои собственные реквизиты в другом банке. В чате мне скинули заявление, я его распечатала, вписала все свои данные и свои реквизиты. Заявление отправила в чат и у меня его приняли.
Было прописано что 40 дней происходит закрытие счета и в течении 7 дней мне будут переведены по реквизитам которые я указала остаток собственных денежных средств.
4 сентября был 47 день, мне пришло сообщение о том, что Ваше заявление для закрытия счёта *5335 отклонено. Причина: у вас есть лимит по карте, его необходимо обнулить. Закрытие карты с лимитом невозможно. За подробностями можете обращаться на spravka@otpbank.ru
Я начиная с 4 сентября каждый день звонила на горячую линию отп банка, составляли обращение с сотрудниками банка, результата нет.
И вот спустя почти два месяца 18 сентября мне банк отп обнулил мой лимит на кредитной карте. Теперь вопрос, с 22 июля пытаюсь вернуть собственные денежные средства с кредитной карты в размере 81.500 рублей.
Когда мне банк отп вернет мои собственные деньги??? Реквизиты я указывала в заявлении куда прочла перевести деньги после закрытия карточного счета.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что вам необходимо прислать копию заявления на закрытие счета. Для закрытия счета обратитесь, пожалуйста, в чат банка из приложения, где вы сможете скачать бланк заявления на закрытие счета и инструкцию по заполнению (по кнопке "Рассказать вам, как заполнить заявление"). Заполненное заявление отправьте обратно в чат и следуйте инструкциям чат-бота. Направить фото/скан своего заявления вы сможете по кнопке "Принять заявление, если вы его уже заполнили". После этого заявление будет принято в работу ответственным подразделением банка. Мы сделаем всё возможное чтобы ускорить процесс закрытия.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Сколько еще времени ОТП будет удерживать деньги клиентов различными мошенническими способами?! Технические специали... Читать полностью
ОТП "старается разобраться в возникшей ситуации" уже более двух недель! При этом чуть ли не ежедневно от ОТП поступ... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу зарегистрировать претензия на действие сотрудника , который 18.09 2025 года заводил заявку на кр... Читать полностью
столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью
Как я понял деньги приходят не сразу верно? Читать полностью
Регламент вашего банка не может быть выше закона. Максимальный срок по закону - 10 дней. Читать полностью
Как я понял деньги приходят не сразу верно? Читать полностью
Регламент вашего банка не может быть выше закона. Максимальный срок по закону - 10 дней. Читать полностью
Какие сроки? Я слишком долго жду!!! Через сколько дней будет закрытие счета и перевод моих собственных денег мне на... Читать полностью
22 июля мною было заполнено заявление на закрытие карточного счета и были указаны реквизиты чтобы перевести личные... Читать полностью
22 июля мною было заполнено заявление на закрытие карточного счета и были указаны реквизиты чтобы перевести личные... Читать полностью
Все сделал как вы сказали ускорьте процесс пожалуйста Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Где это можно написа и куда отправить ФИО и дату рождени, телефон ??? Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью
Так и не ответили на обращение с текстом "Здравствуйте! Уже год + альфа в блоке, приложение и карты, только кредитк... Читать полностью
Зарегистрировали ИП через ваш банк, так же приняли решение об открытии счета и обслуживании в вашем банке. Менеджер... Читать полностью
Мария, когда ждать?( Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью