26.08.2025 положил наличные в размере 295 тысяч на свою карту ОТП банка через банкомат Газпромбанка, но деньги не поступили. Совпадение это или нет, но 29 августа банк мне заблокировал карту по ФЗ-115. Прошло 23 дня, проблема до сих пор не решена.
От ОТП банка я получал 2 ответа: обращаться в Газпромбанк, хотя Газпромбанк мне предоставил официальный ответ, что инициировать расследование может только банк, выпустивший карту. А еще просили предоставить документы о происхождении денежных средств для разблокировки карты, со своей стороны я предоставил все документы и пояснения по операциям, и мне было рекомендовано закрыть карту. Но как я могу закрыть карту, если 295 тысяч до сих пор не зачислены? При этом 15.09 на вопрос по поводу зачисления 295 тысяч, мне снова сказали предоставить документы по операциям, которые я уже предоставлял. Отвратительная работа банка, мне ничего, видимо, не остается, кроме как обращаться в суд.
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Сколько еще времени ОТП будет удерживать деньги клиентов различными мошенническими способами?! Технические специали... Читать полностью
ОТП "старается разобраться в возникшей ситуации" уже более двух недель! При этом чуть ли не ежедневно от ОТП поступ... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу зарегистрировать претензия на действие сотрудника , который 18.09 2025 года заводил заявку на кр... Читать полностью
столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью
Как я понял деньги приходят не сразу верно? Читать полностью
Регламент вашего банка не может быть выше закона. Максимальный срок по закону - 10 дней. Читать полностью
Я уже получил ответ, якобы я должен обращаться в Газпромбанк. Вот только я туда уже обращался и получил ОФИЦИАЛЬНЫЙ... Читать полностью
Проблему "решают" 23 дня. Например, изначальным "решением" было отправить меня в Газпромбанк, хотя по закону ВАШ ба... Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Ваш запрос принят в работу. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Дополняю. Читать полностью
Здравствуйте.Повторное обращение здесь к Вам. 22.08.25 ориентировочно в 17:53 по местному времени я попытался попол... Читать полностью
20.08.2025 в 16.41 внесла через банкомат на дебетовую карту 43 тыс. руб. в отделении (!) г.Москва ул.Марксистская д... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос с возвратом удержанной комиссии за снятие наличных в стороннем ба... Читать полностью
Добрый день. 30.08.2025 снял деньги через банкомат Газпромбанка с дебетовой карты ОТП банка. При снятии первого тр... Читать полностью
Был в офисе Газпромбанка . Сказали обращаться к вам . Номер банкомата id 435111 Читать полностью
28.08.2025г. Уфа ул. Первомайская 43 время 20-00 по уфимскому времени или 18-00 по московскому . Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
10 сентября , после сообщения о перечислении денег на счет и необходимых документах для их получения ( пришло 9 сен... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью
Я ЭТОТ EБАНЫЙ БАНК ЗАВАЛЮ ЖАЛОБАМИ ЗА ТО ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛ КАРТУ ЗА СУММЫ И КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ КРИ... Читать полностью