Список вопросов
Требуется уточнение

Банк не выдает собственные средства

18.09.2025 12:07
53
Совкомбанк
Автор
user-528510791154
г Рязань

Я столкнулся с очень ужасной ситуацией:

1. Не могу снять денежные средства с карты в банкомате;

2. Не могу перевести денежные средства со своей карты/счетов по сбп себе или третьим лицам;

3. Не могу перевести денежные средства по полным реквизитам любым лицам.

Чтобы решить проблему я сделал следующие шаги:

1. Обратился в чат - не видят ошибку и уверяют, что все классно. 

2. Обратился на горячую линию - уверяют, что все отлично и нет проблем. 

Но были рекомендации - изменит пин карты, обновить приложение, подтвердить паспорт в чате - сделано результатов нет.

3. Обратился в отделение - помочь не смогли, но написали обращение - ответ пришел, что все отлично, но проблема сохранилась. 

4. Повторно обзвонил горячую - вышел на связь сотрудника банка, пригласили в отделение - пере выпустили карты, закрыли/открыли счета. Сняли мне наличными в кассе деньги, но указанные выше проблемы не исчезли. 

Я сообщил заново о проблеме сотруднику на следующий день, благоприятных или иных вестей по решению моей проблемы еще не поступало. 

Если учитывать, что решение проблемы это снятие наличных только в кассе и с определенным лимитом - то это явное нарушение банком законодательства. 

Стоит отметить, что на моих счетах нет ограничений по 115, 161, 127, 229 ФЗ и иных законом предусмотренных случаев. Причина удержания банком денег и нарушений условий договора пользования картой и других онлайн сервисов - не понятны. 

Считаю, что такое поведение банка - беспредел, а он на территории РФ запрещен. Поскольку такое отношение банка не простительно, то я просто обязан прибегнуть к защите и восстановлению своих прав через уполномоченные государственные органы и суд, а также взыскания с банка причиненных убытков.

Однако я не хочу решать вопрос путем канцеляро-бюрократической политики, поэтому ответьте мне четко на вопрос - когда будет решена моя пробелма?

Дополнительно сообщаю, что формальные ответы про лимиты и прочее - не принимаются, поскольку это все уже обмусолено. 

Добрый день! 

Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.

С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Постоянные звонки мне
Совкомбанк

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью

Баллы за отзыв не пришли.
Совкомбанк

Баллы за отзыв не пришли.  Читать полностью

Отзыв не зачли по непонятной причине
Совкомбанк

Не пойму, почему не зачли отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12557953/?a=b Читать полностью

19.09.2025 Другое
Здравствуйте мне одобрен кредит на 500тыс
Совкомбанк

Как его получить? Читать полностью

В офисе отказались закрывать счет
Совкомбанк

Пришел с распечатанным готовым заявлением, о закрытие счета, поставил галочку что отказываюсь предоставлять докумен... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Субсидированная ипотека_Халва_5х10
Совкомбанк

В июле 2024 года оформила у вас ипотеку, в договоре было условие использовать карту Халва для оплаты миниму 5 покуп... Читать полностью

Банк не выдает собственные средства
Совкомбанк

Вы издеваетесь? сколько еще раз нужно объяснить свою ситуацию разным сотрудникам банка?  Читать полностью

Авторассрочка от СОВКОМБАНК И КАРТА ХАЛВА
Совкомбанк

Получил ответ в приложении. Очень жаль что тысяча рублей для Вашего банка дороже лояльности клиента. Вымогать 30 ты... Читать полностью

19.09.2025 Другое
По какому адресу в Нальчике можно оплатить КАСКО
Совкомбанк

По какому адресу оплатить КАСКО в Нальчике Читать полностью

19.09.2025 Каско
Забрали кэшбэк и исключили из программы лояльности без причин.
Совкомбанк

Забрали кэшбэк и исключили из программы лояльности без причин.Квалифицирую это- как мошенничество со стороны банка.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк не выдает собственные средства
Совкомбанк

Вы издеваетесь? сколько еще раз нужно объяснить свою ситуацию разным сотрудникам банка?  Читать полностью

Незаконное списание.
Совкомбанк

Третий раз списывают сумму покупки два раза, используя неразрешенный овердрай , а так же заменые средства. Хотя сум... Читать полностью

Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег....
Совкомбанк

Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег не известно на сколько дней....Круто. Читать полностью

Перевод средств в счёт оплаты кредита 10.09.2025г.
Совкомбанк

Здравствуйте!  Сложилось очень не приятная ситуация 10сентяря 2025 утром были переведены средства с Т банка в Сов... Читать полностью

Как банк вводит в заблуждение, обманывает и удерживает комиссии вопреки озвученным условиям сотрудничества.
Совкомбанк

При открытии вклада менеджер посоветовал открыть кредитку Халва, купить подписку и делать 5 любых покупок на 10 000... Читать полностью

не могу оплатить кредит
Совкомбанк

Я три месяца без проблем платила кредит. У меня нет карты Совкомбанка, я использовала стороннюю. Сейчас без предупр... Читать полностью

Условия по карте Халва и автокредиту
Совкомбанк

21.04.2024 г. Я взяла Автокредит у Совкомбанка. При оформлении дали карту «Халва» с условием совершать оборот по ка... Читать полностью

Блокировка клиента..
Совкомбанк

У меня в данный момент такой обстоятельства, ну короче я в тупике хотел погосит кредитный долг. И за того что у м... Читать полностью

Отвратительный сервис
Совкомбанк

Спасибо за ответ, только ко вот проблема. Написал письменное заявление на разблокировку 28.08 в отделении банка, со... Читать полностью

Получать кэшбэк от покупок карты Халва
Совкомбанк

Добрый день! Добрый день, Благодарю за ответ. Прошу привязать к моей карте программы лояльности, чтобы получать по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оплатила кьюар кодом покупку в магните деньги списали но до магазина не дошли. И мне не возвращают!
Сбербанк

Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью

банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сентября
Т-Банк

1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Не начислили кеш бек
Яндекс Банк

Как указать ссылку на вопрос Читать полностью

Блокировка дистанционного банковского обслуживания
ВТБ

В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью

Заключение ПДС в мобильном приложении
Сбербанк

Можно ли в мобильном приложении заключить договор по программе долгосрочных сбережений пенсионеру в 93 года? На ка... Читать полностью

Неправомерное списание за T-Premium
Т-Банк

В марте 2024 года мне позвонил персональный менеджер из Т-Банка и сообщил, что я могу бесплатно подключить к своей... Читать полностью

19.09.2025 О банке
блокировка счета без причины
Сбербанк

Около года назад, по совету родственников, я оформил банковскую карту в Сбербанке. Получив пластик в отделении, я в... Читать полностью

Что делать если не зачисляются деньги
Ozon Банк

Здравствуйте, до этого задавал вопрос о блокировке счета, в ответе вы написали, что 15 сентября, выполнили перевод... Читать полностью

Почему мои отзывы не зачтены?

На незачет в комментарии ссылаются на "2.4. По каждой новой ситуации** принимается новый Отзыв и засчитывается нова... Читать полностью

Открытие счета в юанях не доступно
ВТБ

Здравствуйте. Мне необходимо оплаить инвойс за автомобиль на расчетный счет ВТБ банка Китая. Для этого требуется от... Читать полностью