Уважаемая служба поддержки ПАО “Тинькофф Банк”,
С 19.09.2025 мой счёт и дистанционное банковское обслуживание были заблокированы по основаниям, указанным в пунктах 4.5 и 4.9 Условий комплексного банковского обслуживания (УКБО). На момент блокировки на счёте находилось около 49000 рублей на самой карте и вклад 20000 тыс рублей.С момента блокировки я не осуществлял операций по карте.
19.09.2025 вечером с телефона мужа я дозвонилась до оператора в горячую линию Т-банка ,с моего номера телефона не получалось добраться до операторов. Оператор по-моему Сергей помогал нам решить проблему ,узнал причины блокировки ,причиной являет вывод средств с букмекерской компании Фонбет ,которая в свою очередь имеет лицензию и непонятно почему заблокировали из-за этого . Мужчина опрератор позвонил по видеозвонку распознал мою личность все подтвердил ,но к сожалению так и не получалось разблокировать или вывести деньги с карты . Как мне известно если такая причина блокировки ,то мы можем предоставить все документы и квитанции по поводу этих выводов так как это все лицензированно и фонбет платит налоги или сам банк может забросить это у Фонбета.
Мужчина опрератор сказал написать на почту обращение , там должны помочь. Но на почте также ссылаются на статьи 4.5 и 4.9 УКБО
Обращение на почту не дало результатов: мне сообщают, что необходимо лично прибыть в офис в г. Москве для подачи заявления.
Проживаю в другом регионе, и поездка в Москву сопряжена с неоправданными финансовыми и временными затратами, тем более — ради написания простой бумаги.
Прошу:
1. Предоставить возможность получить доступ к заблокированным денежным средствам или вернуть средства с карты на другой счет в другом банке .
2. В случае необходимости подачи заявления — предоставить возможность сделать это дистанционно, через «Тинькофф Онлайн», «Госуслуги» или электронную подпись.
⸻
Правовые основания:
• В соответствии со ст. 8 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на получение полной и достоверной информации об услугах.
• Согласно п. 5 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов…», банк обязан информировать клиента об ограничении проведения операций, если это не противоречит требованиям регулятора.
Если в разумные сроки (до 5 рабочих дней) не будет предоставлен ответ по существу вопроса и не будет возобновлён доступ к моим средствам, оставляю за собой право обратиться:
• в Банк России;
• в Роспотребнадзор;
• в суд с требованием о компенсации убытков и морального вреда.
Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Долгое сотрудничество с вашим банком ранее всегда оставляло положительное впечатление.
Здравствуйте.
Проверим ограничения и дополним свой ответ по готовности.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСбербанк у меня Читать полностью
Добрый день, много лет уже воюем с Т-банк, игнорируют нужду людей в НОРМАЛЬНОМ количестве банкоматов в городе. На р... Читать полностью
В предложении было сказано о кэшбэке на доставку в сервисе город. Черт меня дёрнул этим сервисом воспользоваться. Н... Читать полностью
А можно как то ускорить? деньги нужны срочно, почему так долго? три недели это нормально? сумма очень большая для м... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за ус... Читать полностью
Добрый день я кидаю деньги на карту по непонятной причине меня блокируют и говорят ехать в москву по другому не как... Читать полностью
В течение какого времени мне стоит ждать ответа ? Читать полностью
Много лет назад банк заблокировал карту т банка по 115 фз и наверное на то были основания, банку виднее. Но прошло... Читать полностью
Не могу получить от Т-Банка данные по доходам, полученные в 2024 году от вклада в Росбанк. Мотивирую тем, что у н... Читать полностью
Сбербанк у меня Читать полностью
Не могу получить от Т-Банка данные по доходам, полученные в 2024 году от вклада в Росбанк. Мотивирую тем, что у н... Читать полностью
Только что выяснила, что мой 18-летний сын, желая пройти обучение в онлайн-школе, попал в ситуацию с микрозаймом в... Читать полностью
Добрый день.Т-банк продолжает скатываться к уровню сервисов и обслуживания зелёненького банка(Уже неделю счета забл... Читать полностью
Здравствуйте, вы, немного, меня не поняли. В ЦБ сказали что эта база формируется на основе сведений которые в ЦБ пр... Читать полностью
Вы не ответили ни на один из вопросов,что задал Читать полностью
Мне нужно срочно вернуть 15000 р, которые не пришли в Т мобайл Читать полностью
Банк блокирует средства без обьяснения причин ссылаясь на автоматическую блокировкуНе совершал никаких противоправн... Читать полностью
RK*869541 MOSKVA RUS здравствуйте сегодня у меня снялось 239 р по этому сообщению я Незнаю что это пожалуйста сдела... Читать полностью
Альфа Банк, 12 сентября мною направлено через почту Россию уведомление об отказе взаимодействия с кредитором на осн... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как отозвать перечисленную вчера 20.09.2025 года сумму денежных средств по номер... Читать полностью
Второй и последний раз решила воспользоваться картой Халва. Бот ответил, что магазин является партнёром, потом спис... Читать полностью
Второй и последний раз решила воспользоваться картой Халва. Бот ответил, что магазин является партнёром, потом спис... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью