Добрый день!
23 сентября я Ташкинова Елена Дмитриевна обратилась в офис банка г. Екатеринбург ул Свердлова , там сидела специалист молодая девушка , совершенно не заинтересована в моем вопросе , которая хотела выдать лишь только карту халва и отвечала на все мои вопросы " не знаю, не могу сказать"
тем самым вызвав с моей стороны не доверие, я ушла.
В этот де день я подала заявку на кредит наличными через интернет. На сумму 500 тр срок 60 мес.
по итогу мне позвонил молодой человек мы с ним вместе заполнили заявку, только со сроком на 48 месяцев.
далее я попросила обратить внимание , что не располагаю болтшим количеством свободного времени и хотела бы чтобы заявку рассмотрели быстрее как это возможно.
далее звонили по анкете по доп номерам моим близким, и уже в 8 вечера примерно позвонила Мануйлова Елена, которая от слова совсем не компетентен ( прошу прослушать записи разговоров) кторая в одностороннем порядке подключила мне доп услуги и если бы я о них не спросила, то она бы и не сказала.
елена настаивала подписать документы онлайн , я человек старой закалки и попросила , назначить встречу в отделении вашего банка ( еще был такой разговор со стороны Елены , если я откажусь от доп услуг- банк пересмотрит решение).
дак вот мне назначили встречу на пн 29 чисто на улицу 8 марта 13.
вчера у меня на понедельник поменялись планы, я отпросилась с работы и пришла в данное отделение.
там нас встретила очень приятная девушка Диана( очень жаль что такой отзывчивый и клиентоорентированный менеджер работают и пропадает в таком банке....), Диана нам ( я была с подругой) пояснила что во первых она не может вообще зайти в заявку так как сотрудники интернет банка ее не перевели , но Диана уточнила , чтобы я смогла получить деньги , мне нужно получить карту, и уже потом мне в приложении( спасибо опять же Диане за помощь в установке приложения) и уже в приложение мне придут документы на подпись.
все окей карту получила, звоню, приходит ссылка для подкрепления и селфи- выполняю...
жду документов.
докумееты пришли.
и о боже... у меня был 1001 вопрос почему ( я настаиваю прослушать каждый мой разговор с вашими специалистами, я звонила раз 3-4) и задавала Адеватные и вполне приемлемые вопросы по моему договору.
даже во время этих звонков я опять вернулась в отделение в 18:36 что подтверждают записи с камер и талон, там так же поговорила повторнл со специалистом.
и вот уже Когда все мне понятно и я согласна , заявку откатывают и мне опять звонит девушка и давольно грубо , даже надменно начинает меня анкетировать , и еще как я понимаю слмневаться в моей личности ( что является абсурдом) я трижды была в отделении банка лично !!
дак вот заявку, девушка мне ваша сообщила что подписание возможно ТОЛЬКО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!
Ваша реакци какая будет ?!??
посде всего?
это вообще нормально?
время было уже 20 вечкра ,
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Добрый день! Есть положительное решение по ипотеке. Менеджер утверждает что первый год возможно подключить только р... Читать полностью
Доброе утро, в личном кабинете ИФНС обнаружил открытый 16.10.2024 текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК" Центральный (4081... Читать полностью
Здравствуйте я вам писала уже о несвоевременной доставке карты, сейчас вопрос о том что карту привезли не ту так ка... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса Совкомбанка, находящегося по адресу г. Владимир, ул. Горького,... Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совер... Читать полностью
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении офиса Совкомбанка, находящегося по адресу г. Владимир, ул. Горького,... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом банка с апреля 2025 года и активно пользуюсь продуктами Совкомбанка. Регулярно совер... Читать полностью
Здравствуйте! Так вышло что мне пришли деньги на карту, счет открыт в вашем банкесумма была 178.000я перевела 78.00... Читать полностью
Я требую начисления баллов за акцию в которой я участвовала ДО блокировки и выполнила все условия, а именно покупка... Читать полностью
22.09 оформили кредитКредит пришел на карту халва. Хотели перевести кредитные деньги на другую карту.Счет заблокиро... Читать полностью
Никаких правил я не нарушал, использовал карту максимально, участвовал во всех акциях, приглашал друзей, совершал м... Читать полностью
8.09 сделал обращение в банке, о закрытии счета и возврате денежных средств. Согласно ст 859гк.РФ. Банк обязан верн... Читать полностью
Прихожу я в офис, открыть счёт. Дал свой паспорт. Сообщаю свои намерения открыть счёт в банке Совкомбанк.Мне опера... Читать полностью
16 звонков от службы поддержки Совком банка за двое суток, ну это полный беспредел. Я ответила на первый звонок и т... Читать полностью
Здравствуйте.23 июля 2023 года я стала обладателем семиместного автомобиля для моей большой многодетной семьи и вме... Читать полностью
Добрый день! У нас произошла кража денег с накопителдьного счета. В 14:00 закрылся вклад, деньги перевели на накопи... Читать полностью
Почему умышленно затягиваете с ответом на мой вопрос. Я отослал документы на указанную вами почту. ID вопроса 84585... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
прислали ответ, что ответили мне по email на прошлый запрос😂То есть банк нарушает законодательство, или как говорит... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
Банки.ру, к сожалению нет ссылки, и в том Вашем ответе ее не было, скиньте пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного... Читать полностью
Анна. Можете мне объяснить на основании чего ваш банк нарушает закон и звонит моим родственникам выбивая долг. При... Читать полностью
Подскажите какие займы на мне висят Читать полностью