Много лет моя семья является добросовестными клиентами Совкомбанка.
И вот однажды решили с супругой приобрести недвижимость. сделку решили провестина дом клик в сбербанке (через систему безопасных расчётов).Назначили дату сделки на 25 сентября. Осталось собственные средства из совкомбанка разместить в сбере.Собственные деньги в совкомбанке заказали заранее. В назначенное время пришли. Я закрыл свой вклад досрочно и снял часть суммуы для сделки.Другую часть суммы должна снять супруга и когда она так же досрочно хотела закрыть свой вклад и снять другую сумму, то банк внезапно заблокировал её карту и все операции по карте. Она написала заявление в банк что совершает свои действия осознанно и без воздействия третьих лиц. тут же поступил звонок из СБ и предупредили о возможном мошенничестве третьих лиц,провели беседу 115-ФЗ(карта осталась заблокирована). ответ банка был следующим:
Уважаемая ФИО Ваше обращение № 107970169 рассмотрено. Операция от 21.09.2025 г.попала на контроль Банка. Рекомендуем Вам не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс и не переводить денежные средства по просьбе третьих лиц,
кем бы они не представились. Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг,
правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты,закрывать вклады и переводить куда-либо их денежные средства. Для разблокировки Вам необходимо обратится в офис Банка в присутствии дочери (с документами подтверждающие родство).
Но дочери было некогда(семья,работа,да и живём мы не вместе).Причём здесь дочь,когда есть муж. у дочери своя семья.На следующий день я (муж) написал такое же заявление в банк.(т.к. дочери было некогда) и опять игнор. Мы решили сходить в сбер, где должна была проходить сделка,И взяли бумагу у руководителя офиса Дом клик спечатью и подписью что действительно 25 сентября у меня должна пройти сделка.Отправили в банк и опять игнор. Дочери в в эти дни некогда было зайти в банк и супруге так ине разблокировали карту. По понятным причинам сделка в сбере не состоялась. в итоге я потерял упущенную выгоду закрыв свой вклад досрочно + не приобрёл недвижимость по привлекательной для меня стоимости.Теперь у меня есть вопросы к руководству банка:
1.одного заявления в банк что не достаточно что супруга принимает на себя все риски. второе заявление я писал + сбер подвердил нашу сделку. так ещё и потребовалось заявление от дочери.Нам может надо оповестить всех родственников и сходить сними в банк чтобы они всё подтвердили?
2. почему служба безопасности не позвонила в сбер и он бы подтвердили нашу сделку.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
Сколько времени займет рассмотрение банка о разблокировки карты и пришлёт банк уведомление мне о своём решении? Читать полностью
На 30.09.25 не решили! Читать полностью
26.04.2025 г. у меня подключилась какая то автореструктизация, так как я 6 месяцев оплачивала минимальным платежом.... Читать полностью
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Здраствуйте, проходил в совком банке программу кредитный доктор, прошёл два этапа без нарушений но в третьем этапе... Читать полностью
Добрый день. Чуть меньше месяца назад мной был оставлен положительный отзыв о вашем банке. Отзыв был проверен и зач... Читать полностью
С 30 декабря 2022 года исправно выполнял условия банка по программе 5х10.В этом текушем периоде так же делал покупк... Читать полностью
Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой... Читать полностью
В феврале 2024 года в автосалоне г. Казани, был оформлен Договор потребительского кредита ("на условиях рассрочки"... Читать полностью
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Звонки опять начали поступать. Я правильно понимаю, что не обойтись без обращений в гос органы? Например 29.09.25г:... Читать полностью
18.09.2025 Банк приостановил мое участие в Программе лояльности со ссылкой на ее условия.29.09.2025 мною было напра... Читать полностью
Я не считаю данное решение банка законным, поэтому намерен обращаться в высшие инстанции Читать полностью
Здравствуйте. Погасила долг по халве с целью закрыть карту. Позвонила в банк, робот сообщеил , что долг погашен, за... Читать полностью
После заключения договора о выдаче кредита через законных 48 часов мне перевели денежные средства на счет. После пе... Читать полностью
Заказал карту на сайте. Привезли, подписал договор, сделали фото, отдали карту, сказали ждать смс в течении 1 дня.... Читать полностью
Опечатался в фамилии извините. Е.Г.К-ва. Читать полностью
Трижды обращался в совком банк по адресу бульвар Дмитрия Донского д8 к1 ,к старшему финансовому инспектору Е.Г.К-да... Читать полностью
Как рассчитывается процент по счёту онлайн -копилка?На ежедневный остаток,или на минимальный в расчетном периоде? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мошенниками был взломан мой Сбербанк, из-за чего мне заблокировали карту по 115 ФЗ. В ба... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карточку и мне не даёт выпустить новую. Сказали в подержке что через какоето время... Читать полностью
Я Валерия Сергеевна Бессольцева 29.01.2008 года рождения , не так давно стала клиентом сбербанка и через 5 месяцев... Читать полностью
Я устал бороться и решил закрыть счета. Ок.Началось в чате пишут накопительный счет закрывается в банке. В банке от... Читать полностью
Меня зовут Сосненко Анастасия Николаевна , я являюсь индивидуальным предпринимателем. ИНН 383101971109. Я обращаю... Читать полностью
Вопрос скорей не к банку, а к сотруднику. Заинтересовал накопительный счёт "Онлайн копилка", для открытия счёта нуж... Читать полностью
Банки.ру, у меня ничего не выделено синим цветом, из-за этого вам и пишу уже какой раз Читать полностью
А я в своем вопросе про нарушения и не писал. Вы одновремнно ответили и не ответили на мой вопрос.Если вы еще раз п... Читать полностью
Хотел бы получить ответ. Спасибо! Читать полностью