Я бы хотел оставить отзыв о ситуации с которая произошла со мной, моими счетами и деньгами в сервисах ЯндексБанка 15.12.2024 г.
Все началось с того, что мы с супругой в декабре 2024 года разместили объявление на Авито по продаже детских санок. На объявление отреагировал контакт в Телеграм. Прикрываясь одним из сервисов Яндекса (конкретно Яндекс Трекинг), он уговорил нас ввести определённый код в этом сервисе для якобы отслеживания перемещения курьера, которого данный человек послал к нам для того, чтобы курьер забрал наши санки. Оплата за санки якобы должна была произвестись контактом из телеграм. Номер контакта есть (также приложу скриншот): .
Изначально, никаких подозрений контакт не вызывал, так как указан и номер телефона, и даже сфера деятельности, фотографии. Манера переписки была вполне дружелюбной.
После того, как я указал номер трекинга, полученный в Яндекс Трекинг, я сообщил номер контакту в телеграм.
Спустя время, решил зайти в ЯндексБанк, и в истории заметил операцию, которую я не совершал. Во-первых, в 20:50 15.12.2024 с моего накопительного счета была переведена сумма 6004,12 рублей на счет виртуальной карты ЯндексПэй (номер *9601), а после этого в 20:56 15.12.2024 уже с карты ЯндексПэй была совершена покупка на сумму 5350 рублей на некоемом сервисе ANY.GIFT. Сразу же после того, как я заметил эти операции, я обратился в поддержку Яндекс, чтобы разобраться в ситуации и вернуть день, так это было мошенничество. Однако, после рассмотрения заявления, я получил отказ от возмещения потерянных средств, внимание "поскольку во время покупки на сумму 5350 был введен четырёхзначный код, который был направлен на мой номер телефона для подтверждения операции." Я проверял наличие СМС в истории сообщений, и действительно в истории было получено два кода, один из которых мошенник и использовал для покупки. Далее я начал разбираться, что конкретно было куплено. Выяснилось, что сервис any.gift продаёт сертификаты от маркетплейса Озон. Данный сертификат на сумму 5000 рублей был приобретен за мой счет. У поддержки Озон удалось выяснить его номер (1099800461362), но в содействии по восстановлению средств и предоставлению информации о том, на что был потрачен данный сертификат, поддержка маркетплейса отказала. В завершении изложенной информации сообщаю, что все имеющиеся скриншоты по ситуации прикрепляю. В случае необходимости, информация будет дополнена по запросу сервиса Банки.ру.
Дополнительно сообщаю, что после разоблачения при переписке с мошенником я попросил вернуть деньги, на что конечно же получил отказ, и угрозу того, чтобы я ждал домой коллекторов, так как на меня еще и кредитов набрали в МФО. Переписка на скриншотах, где мошенник не стесняется в выражениях и часто употребляет мат.
Здравствуйте!
Действительно, по вашему запросу на оспаривание операции получили отказ, потому что оплата была подтверждена вводом кода из смс. С нашей стороны мы сделали всё, что было возможно в этой ситуации.
Ужасный банк, открывает счета всем подряд ! Без паспорта и госуслуг , а потом в один прекрасный день блочит счёт и... Читать полностью
На дворе конец 29.09. От вашей поддержки ни слуху, ни духу. То, что у меня существуют финансовые обязательства пере... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
Не советую Яндекс банк. Вы расстроитесь, и вам никто не поможет. Предлагают кэшбек, и вы его не получит. Даже если... Читать полностью
Были совершены 2 покупки в аптеке и выбрана категория месяца 10% кешбек в аптеке. Каким то чудом в истории отобрази... Читать полностью
Собственно, все начиналось хорошо, но что-то пошло в итоге не так. Увидела акцию от Яндекс-банка-оставь отзыв на ба... Читать полностью
А зачем что-то оспаривать? В соседней ветке banki.ru/services/questions-answers/question/763558/ сбер решил вопрос,... Читать полностью
В категориях кешбека выпало 10 процентов на одежду и обувь, как раз находился в магазине спортмастер, чтобы выбрать... Читать полностью
доброго дня! Сегодня расскажу об опыте взаимодействия с технической поддержкой Яндекс банка! Пару месяцев назад обр... Читать полностью
доброго дня! Сегодня расскажу об опыте взаимодействия с технической поддержкой Яндекс банка! Пару месяцев назад обр... Читать полностью
в чем суть перенаправления в чат, чтобы написали снова "Ждите"?вы уже 3 месяца не можете решить вопрос с 1 документ... Читать полностью
3 месяца прошло, ответ будет?на данный момент ситуация следующая: исполнительный лист вернулся вам в банк, ваши сот... Читать полностью
Недавно обнаружила якобы просрочку по кредиту, её не было. Написала в поддержку, спросила, были ли просрочки, они т... Читать полностью
Повторное обращение. Яндекс банк отказывается решать мою проблемуМеня заблокировали по ФЗ 161, ЦБ отправил ответ о... Читать полностью
Здравствуйте меня признали банкротом и закрыли все счета в том числе и в Яндекс банке а у меня по сплиту ещё 2 меся... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть карта Сплит и Яндекс Пей цифровая Также Янлекс Про цифровая,пластиковая утеряна Могу ли я... Читать полностью
И чего там разбираться? Ответили не привезем. К чему это все тогда не понятно тут разводить Читать полностью
Пользуюсь Яндекс банком уже около двух лет, нравится как начисляются бонусы, отличные кешбэки попадаются. Подтвержд... Читать полностью
Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью
Что значит "стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования"? Читать полностью
Не могу открыть ссылку, показывает EROR Читать полностью
30 сентября 2025 г. У меня заканчивается период беспроцентного года.Вчера висит задолженность 38.200 по году без %,... Читать полностью
Здравствуйте! Вы, думаю из благородных побуждений, одобрили мне Рассрочку,хотя при этом не предупреждали что это бу... Читать полностью
Добрый вечер! Зашёл сейчас в приложение в сбербанк, у меня все карты стали заблокированы вместе со счетами, при поп... Читать полностью
Я, Кошеленко Вадим Михайлович, г. Москва, заключил договор N 18291907240020345 19 июля 2024г. аренды ИБС N 45 с с б... Читать полностью
Добрый вечер! ЗАБЛОКИРОВАЛИ без видимых на то причин, запросили документы. Документы были предоставлены 10 августа... Читать полностью
Недавно обращалась вам по блокировки счетам,ответ не получила ещё Читать полностью
Почему мы платим 0,1% от суммы кредита за услугу "своя ставка", которая фактически нам не могла быть оказана, так... Читать полностью