Наша организация сталкивается с постоянными препятствиями со стороны вашего банка. Проводя сделки с другими юрлицами, при оплате выставленного нами счета на продукцию, наш клиент получает уведомление о приостановке операции с текстом:
"Уважаемый клиент! Ваш платеж признан высокорискованным и был приостановлен. Текущий статус платежа можно посмотреть в разделе "Счета и платежи". Для выяснения причин свяжитесь с банком по телефону, указанному в договоре. Ваш Сбер"
Наша организация недавно открыта и заслужить доверие для проведение сделки с клиентами нам сейчас трудно, но после того как сделка уже оговорена, клиент имеющий счет в вашем банке получает подобное сообщение и дальше его не интересует, что там случилось. Он видит только одно слово "высокорискованным".
Мы уже потеряли несколько сотен тысяч рублей прибыли на подобных ситуациях. По номеру 0321 нас уверяют, что с нашей стороны ограничений нет, ссылаются на стандартные проверки по 115 фз.
Вопрос, каким образом ВСЕ платежи в нашу сторону от клиентов со счетами в Сбербанке подпадают в подозрение по 115 фз? Как нам вообще можно работать, если вы подрываете доверие к нам на самом важном моменте сделки?
Я смотрю, у Вас это-системное явление, судя по обращениям. Какие меры были приняты? Как с этим бороться? Системная отписка: "пусть контрагент и обращается, на вас ограничений нет" меня не сильно интересует.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Мой счёт в банке был заблокирован по причине компроментации, обращался в отделение банка, сказали, что... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении моей ситуации с ПАО Сбербанк. Уже который раз пишу текст обращения, но какого... Читать полностью
ранее писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/855918/?a=bв какие сроки мне... Читать полностью
Добрый день!Прошу помощи в разрешении следующей ситуации. При оформлении ипотеки по государственной программе Сберб... Читать полностью
День добрый! У меня были в блокировке все счета и карты во всех банках по 161 фз. Я через центральный банк добилась... Читать полностью
11.09.2025 было оставлено заявление о выплате на наследство. пришло уведомление: "Заявление о выплате по наследству... Читать полностью
Добрый день!Настоящим письмом выражаю свое несогласие с ответом сотрудника Резниковой Людмилы, предоставляющей инте... Читать полностью
Банк прямо нарушает закон и пишет стандартные отписки в стиле государственных органов. Нет ни одного прямого ответа... Читать полностью
Уважаемые эксперты ,я буду вынуждена написать претензию по поводу повышения ставки .Сбер это делает незаконно.Вы за... Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Здравствуйте. Контрагентам компании ООО "Приоритетные Направления" ИНН: 5007105107 Сбербанк отказывает в проведение... Читать полностью
В конце концов банк решил повесить на меня просроченную задолженность от 16 сентября??? Вы мне решили еще и кредитн... Читать полностью
25 сентября пришло такое сообщение от Сбер банка:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания... Читать полностью
Так сколько мне ждать? Сколько месяцев вам теперь нужно, чтоб все проверить??? Читать полностью
Наш Добрый день 15 сентября мы отправили заявку на джосрочное гашение кредита, из за сбоя в системе сбербанка. Пла... Читать полностью
Делали досрочное погашение 15.09.25, заявка не прошла по тех. ошибке со стороны банка. Оставлено обращение. До сих... Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлен кредит на ИП Средства банк обычно списывает самостоятельно в день платежа. В мае это... Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью
Я жду уже полтора месяца. Сегодня вновь ко мне позвонили, рассказали про техническик ошибки. Третье поданное заявле... Читать полностью
Здравствуйте, недавно моя карта размагнителась, тем самым я подал заявку в ПАО Сбербанк на перевыпуск карты, после... Читать полностью
Перешла по ссылке «хочу 1000₽», где говорилось, что если сделать карту, то будет 1000₽ на карте.Приехал специалист,... Читать полностью
не решается вопрос по моим бонусам и личному кабинету уже почти месяц! что за хрень такая? дайте номер телефона я п... Читать полностью
Отправлял заявку через сайт дважды. Приходила смс, что нужно идти в офис для уточнения данных. ДВА раза был в офисе... Читать полностью
не получается подтвердить личность через Альфа id, в поддержке Альфа-Банка говорят, что проблема со стороны Банки р... Читать полностью
Добрый день! Мой счёт в банке был заблокирован по причине компроментации, обращался в отделение банка, сказали, что... Читать полностью
Находясь заграницей, перевел деньги со своего счета Т-Банка (отдельно отложено для отпуска) на счет карты ВТБ. Как... Читать полностью
Здравствуйте, есть такая проблема, 3 месяца назад отправил по почте бумагу о закрытие счета в озоне банка, заявлен... Читать полностью
23.09.25 я пополнял карту яндекс про через багкомат т-банка, у них произошла ошибка в системе., деньги не поступили... Читать полностью