Банк умалчивает о своих ошибках и перекладывает вину на клиента
У меня возникла ситуация с автокредитом: сотрудники банка по телефону давали противоречивую информацию о дате и сумме платежей. В результате я полагала, что выполняю условия, но банк сформировал просрочку.
Я являюсь добросовестным плательщиком автокредита. Выполняла все условия банка.
Случилась ситуация, которая вынудила обратится в банк за льготным периодом или кредитными каникулами. В кредитных каникулах мне сразу отказали, даже не проверяя документы. В дальнейшем, мне решили согласовать льготный период (снижение платежа, вместо 45к, до 15к на один месяц). При этом, обращение было, именно в тот месяц в котором не было возможности оплатить и именно на этот месяц я просила льготный период.
В приложении у меня пошла просрочка. Я неоднократно обращалась в банк с просьбой разъяснить - есть ли просрочка или нет. И по телефону и в чате операторы сообщали мне что: "у вас нет просрочки, это глюк приложения, скачайте новое".
Месяц прошел, просрочка капала, меня заверяли что у вас просрочки нет, а перед платежом льготного периода - мне сообщили что "какого лешего вы не оплатили, у вас просрочка". На мои ответы о том, что я уточняла у банка, есть ли просрочка, мне утверждали что нет - у вас льготный период, операторов не волновали. А один оператор вообще заявила что у меня даже льготного периода нет и я должна 45к, вместо 15к.
Когда я обратилась с официальной жалобой, банк в ответе проигнорировал ключевой момент — действия их сотрудников. В письме лишь написали, что «на момент предоставления льготного периода уже была просроченная задолженность» и что «оснований для корректировки кредитной истории нет».
То есть:
— ошибки менеджеров банка замалчиваются;
— клиенту в ответе фактически говорят «вы сами виноваты»;
— никакой проверки качества работы сотрудников не проводится;
— ответственность банка за вводящую в заблуждение информацию отрицается.
В итоге я понесла репутационные последствия для своей кредитной истории не по своей вине. А так же за короткий срок вынуждена была заплатить большую сумму. (Так в чем смысл льготного периода?).
Считаю такую позицию банка недобросовестной. В следующий раз планирую обращаться в Банк России и Роспотребнадзор, чтобы защитить свои права.
Банк нарушил мое право на получение достоверной информации. Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей и ст. 861 ГК РФ, банк обязан предоставлять полную и достоверную информацию об условиях кредитования.
Так же я сразу в официальных письмах просила предоставить мне на следующий месяц льготный период, потому как в течении месяца я оплатила льготные 15к, просрочку 45к и сразу надо платить еще 45к. Банк игнорирует обращение с 10 сентября.
Вывод: доверие к банку подорвано, так как вместо решения проблемы перекладывают ответственность на клиента.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры? Читать полностью
У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, что не соблюдено в отзыве, в чем его "не полнота". С ув.https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Звонки опять начали поступать. Я правильно понимаю, что не обойтись без обращений в гос органы? Например 29.09.25г:... Читать полностью
18.09.2025 Банк приостановил мое участие в Программе лояльности со ссылкой на ее условия.29.09.2025 мною было напра... Читать полностью
При оформление рассрочки на автомобиль, менеджер банка, сказала что при досрочном погашении (закрыли за 2,5 года вм... Читать полностью
26.09.25 мною был оформлен кредит в банке совкомбанк на сумму 150000 рублей. Кредит оформлял дшля покупки компьютер... Читать полностью
Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью
Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, скриншоты переписки из Чата приклеплены к отзыву? Я их прикрепляла и в день... Читать полностью
У меня зблокирована карта, прошло 9 дней с момента подачи заявления о разблокировке счетов в офисе банка на Морском... Читать полностью
При оформление рассрочки на автомобиль, менеджер банка, сказала что при досрочном погашении (закрыли за 2,5 года вм... Читать полностью
Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью
Я оставляла отзыв банка Совкомбанк почему не засчитан Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не поступил ответ, отправила на почту Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не ответили на мои вопросы, написала на почту и тишина. Читать полностью
Добрый день. В прошедшем месяце по ошибке не выполнили условия 5*10 по карте Халва. Произошло это случайно, я пр... Читать полностью
Не открывайте счёт в данном банке, все отзывы куплены. А кэшбек это все сказки, простите договор внимательно, банк... Читать полностью
Не выполнено 5 покупок на 10 000 рублей, не хватило 70 рублей, банк поднял проценты и ежемесячный платёж, помогите... Читать полностью
Почему до сих пор не проверен мой отзыв? Читать полностью
При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту, у меня сломалась касса на работе, люди мне переводили деньги, к концу смены... Читать полностью
Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...24... Читать полностью
Обращался в техподдержку по поводу начисления кешбэка, к сожалению покупку совершил до выбора категории, и силами с... Читать полностью
Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры? Читать полностью
За участие в программе по Кредитной карте "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной крате ВТБ" мне... Читать полностью
Какое решение приняли по заявки на кредитную карту? Читать полностью
У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью
Здравствуйте. Запросили справку "нестандартную" о том, что банк не возражает против досрочного погашения кредита.... Читать полностью