Список вопросов

Предоставление недостоверной информации сотрудниками, введение в заблуждение

29.09.2025 13:52
12
Совкомбанк
Автор
user4942963
Ставропольский край, г Ессентуки

Банк умалчивает о своих ошибках и перекладывает вину на клиента

У меня возникла ситуация с автокредитом: сотрудники банка по телефону давали противоречивую информацию о дате и сумме платежей. В результате я полагала, что выполняю условия, но банк сформировал просрочку.

Я являюсь добросовестным плательщиком автокредита. Выполняла все условия банка. 

Случилась ситуация, которая вынудила обратится в банк за льготным периодом или кредитными каникулами. В кредитных каникулах мне сразу отказали, даже не проверяя документы. В дальнейшем, мне решили согласовать льготный период (снижение платежа, вместо 45к, до 15к на один месяц). При этом, обращение было, именно в тот месяц в котором не было возможности оплатить и именно на этот месяц я просила льготный период.
В приложении у меня пошла просрочка. Я неоднократно обращалась в банк с просьбой разъяснить - есть ли просрочка или нет. И по телефону и в чате операторы сообщали мне что: "у вас нет просрочки, это глюк приложения, скачайте новое".
Месяц прошел, просрочка капала, меня заверяли что у вас просрочки нет, а перед платежом льготного периода - мне сообщили что "какого лешего вы не оплатили, у вас просрочка". На мои ответы о том, что я уточняла у банка, есть ли просрочка, мне утверждали что нет - у вас льготный период, операторов не волновали. А один оператор вообще заявила что у меня даже льготного периода нет и я должна 45к, вместо 15к. 

Когда я обратилась с официальной жалобой, банк в ответе проигнорировал ключевой момент — действия их сотрудников. В письме лишь написали, что «на момент предоставления льготного периода уже была просроченная задолженность» и что «оснований для корректировки кредитной истории нет».

То есть:

— ошибки менеджеров банка замалчиваются;

— клиенту в ответе фактически говорят «вы сами виноваты»;

— никакой проверки качества работы сотрудников не проводится;

— ответственность банка за вводящую в заблуждение информацию отрицается.

В итоге я понесла репутационные последствия для своей кредитной истории не по своей вине. А так же за короткий срок вынуждена была заплатить большую сумму. (Так в чем смысл льготного периода?). 

Считаю такую позицию банка недобросовестной. В следующий раз планирую обращаться в Банк России и Роспотребнадзор, чтобы защитить свои права.

Банк нарушил мое право на получение достоверной информации. Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей и ст. 861 ГК РФ, банк обязан предоставлять полную и достоверную информацию об условиях кредитования. 

Так же я сразу в официальных письмах просила предоставить мне на следующий месяц льготный период, потому как в течении месяца я оплатила льготные 15к, просрочку 45к и сразу надо платить еще 45к. Банк игнорирует обращение с 10 сентября.

Вывод: доверие к банку подорвано, так как вместо решения проблемы перекладывают ответственность на клиента. 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Документы для получения к доступа счёту банкротства.
Совкомбанк

Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры?  Читать полностью

ЖАЛОБА по Оплата и рассрочки
Совкомбанк

У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью

Отзыв Банки ру ру ру
Совкомбанк

Добрый день. Подскажите, что не соблюдено в отзыве, в чем его "не полнота". С ув.https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью

Нарушение 152 ФЗ в части обработки персональных данных
Совкомбанк

Звонки опять начали поступать. Я правильно понимаю, что не обойтись без обращений в гос органы? Например 29.09.25г:... Читать полностью

Приостановление участия в Программе лояльности
Совкомбанк

18.09.2025 Банк приостановил мое участие в Программе лояльности со ссылкой на ее условия.29.09.2025 мною было напра... Читать полностью

Вопрос по рассрочке.
Совкомбанк

При оформление рассрочки на автомобиль, менеджер банка, сказала что при досрочном погашении (закрыли за 2,5 года вм... Читать полностью

30.09.2025 Другое
Банк заблокировал перевод вместе с картой и кормит завтраками
Совкомбанк

26.09.25 мною был оформлен кредит в банке совкомбанк на сумму 150000 рублей. Кредит оформлял дшля покупки компьютер... Читать полностью

Реализация имущества
Совкомбанк

Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью

30.09.2025 Другое
отзыв на сайте Банки . ру.
Совкомбанк

Здравствуйте . Подскажите, пожалуйста, скриншоты переписки из Чата приклеплены к отзыву? Я их прикрепляла и в день... Читать полностью

У меня зблокирована карта
Совкомбанк

У меня зблокирована карта, прошло 9 дней с момента подачи заявления о разблокировке счетов в офисе банка на Морском... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Вопрос по рассрочке.
Совкомбанк

При оформление рассрочки на автомобиль, менеджер банка, сказала что при досрочном погашении (закрыли за 2,5 года вм... Читать полностью

30.09.2025 Другое
Реализация имущества
Совкомбанк

Банк 21.01.2025 года реализовал имущество, а именно автомобиль VIN: SALFA24B58H104682. На сегодняшний день (30.09.2... Читать полностью

30.09.2025 Другое
За мой отзыв почему не засчитан
Совкомбанк

Я оставляла отзыв банка Совкомбанк почему не засчитан Читать полностью

29.09.2025 Другое
Неправомерное поднятие ставки
Совкомбанк

Добрый день. Почему до сих пор не поступил ответ, отправила на почту  Читать полностью

29.09.2025 Другое
Неправомерное поднятие ставки
Совкомбанк

Добрый день. Почему до сих пор не ответили на мои вопросы, написала на почту и тишина.  Читать полностью

29.09.2025 Другое
Невыполнение условий 5*10
Совкомбанк

Добрый день. В прошедшем месяце по ошибке не выполнили условия 5*10 по карте Халва. Произошло это случайно, я пр... Читать полностью

29.09.2025 Другое
кредит
Совкомбанк

можно узнать одобрен кредит или нет Читать полностью

29.09.2025 Другое
Условия выдачи кэшбек
Совкомбанк

Не открывайте счёт в данном банке, все отзывы куплены. А кэшбек это все сказки, простите договор внимательно, банк... Читать полностью

29.09.2025 Другое
Как вернуть прежний процент и ежемесячный платёж
Совкомбанк

Не выполнено 5 покупок на 10 000 рублей, не хватило 70 рублей, банк поднял проценты и ежемесячный платёж, помогите... Читать полностью

29.09.2025 Другое
Почему до сих пор не проверен мой отзыв?
Совкомбанк

Почему до сих пор не проверен мой отзыв? Читать полностью

29.09.2025 Другое
Последние вопросы организациям
Не подходит под IT ипотеку аккредитованная IT компания
Сбербанк

При заполнении заявки на ИТ ипотеку через домлик есть поле "Место работы", ввожу ИНН компании и пишет, что "компани... Читать полностью

Сбербанк заблокировал мою карту не сообщив меня.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карту, у меня сломалась касса на работе, люди мне переводили деньги, к концу смены... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...24... Читать полностью

не начислены банкимини

не получил банкимини Читать полностью

Не хранится история обращений в чате
Яндекс Банк

Обращался в техподдержку по поводу начисления кешбэка, к сожалению покупку совершил до выбора категории, и силами с... Читать полностью

Документы для получения к доступа счёту банкротства.
Совкомбанк

Какие документы требуются для получения доступа к счёту банкротства после окончания процедуры?  Читать полностью

Обман с начислением
ВТБ

За участие в программе по Кредитной карте "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной крате ВТБ" мне... Читать полностью

Решение по кредитной карте
Альфа-Банк

Какое решение приняли по заявки на кредитную карту? Читать полностью

30.09.2025 Другое
ЖАЛОБА по Оплата и рассрочки
Совкомбанк

У меня нет вопросов. Есть только жалоба на работу Совкомбанка и его службой поддержки. 29.09.2025 мной на САЙТЕ OZO... Читать полностью

Банк отказывает в предоставлении справки без объяснения причин. Никто из службы поддержки помочь не может! Что за обслуживание?
Сбербанк

Здравствуйте. Запросили справку "нестандартную" о том, что банк не возражает против досрочного погашения кредита.... Читать полностью