26.09.2025 обратилась в отделение Совкомбанка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Буденновский д. 94/72 для досрочного погашения кредита. Кредит я оформляла 12.08.2025 на сумму 281000 рублей и уже оплатила 1 ежемесячный платеж. Но при обращении в банк мне сообщили, что сумма процентов для закрытия кредита 12.10.2025 составит более 60000 рублей. И это за 2 месяца пользования кредитом!! Я оставляла обращение, что не согласна с данной суммой процентов, но мне прислали отказ, ссылаясь на 4 пункт Индивидуальных условий договора. Хочу обратить внимание, что в момент оформления кредита, данных условий договора мне выдано не было (ни в бумажном, ни в электронном виде), только график платежей. Также ранее, когда я обращалась 25.08.2025 в отделение банка для оплаты ежемесячного платежа (хотя я их предупреждала, что планирую погасить досрочно кредит в следующем месяце, мне даже выдали справку о состоянии суммы задолженности) меня никто не предупредил о данном пункте договора, согласно которому, я должна подключить в течение 25 дней автопополнение, иначе у меня процентная ставка за первые 4 месяца перерасчитается вместо 19,8% на 154,98%. Только всучили халву и больше никакой помощи в отделении банка я не получила. От банка только приходило сообщение 13.08.25, что с документами по кредиту я могу ознакомиться в личном профиле в Архиве, но там ПУСТО! На основании того, что меня в банке изначально не предупредили должным образом, деизинформировали прошу пересчитать проценты для досрочного погашения по базовой процентной ставке.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сколько времени займет рассмотрение банка о разблокировки карты и пришлёт банк уведомление мне о своём решении? Читать полностью
На 30.09.25 не решили! Читать полностью
26.04.2025 г. у меня подключилась какая то автореструктизация, так как я 6 месяцев оплачивала минимальным платежом.... Читать полностью
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Здраствуйте, проходил в совком банке программу кредитный доктор, прошёл два этапа без нарушений но в третьем этапе... Читать полностью
Добрый день. Чуть меньше месяца назад мной был оставлен положительный отзыв о вашем банке. Отзыв был проверен и зач... Читать полностью
С 30 декабря 2022 года исправно выполнял условия банка по программе 5х10.В этом текушем периоде так же делал покупк... Читать полностью
Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой... Читать полностью
В феврале 2024 года в автосалоне г. Казани, был оформлен Договор потребительского кредита ("на условиях рассрочки"... Читать полностью
У меня зблокирована карта, прошло 9 дней с момента подачи заявления о разблокировке счетов в офисе банка на Морском... Читать полностью
Спасибо за лояльность и понимание!!!Впредь буду внимательней.И конечно продолжу пользоваться услугами вашего банка!... Читать полностью
30 месяцев выполнял условия, заработал 30 % скидки. Оплатил заказ на Озоне, получил максимально 5000 бонусов. Но че... Читать полностью
Здравствуйте! Просьба разблокировать в программе лояльности. Оплачивал подписку Халва сразу на 1 год. Читать полностью
Маргарита, добрый день. Старший специалист *** ввела меня окончательно в заблуждене объясним отказ в выдаче зачтенн... Читать полностью
Добрый день, вчера в воскресенье по моей ссылке, как клиента банка ,мама пенсионер 84 года, оформила дистанцион... Читать полностью
Здравствуйте,3 сентября 2025 года я принял участие в акции "Всероссийский школьный кэшбэк": зарегистрировался,получ... Читать полностью
Мне 80 лет. Плохо слышу. В сентябре этого года оформил в вашем банке вклад и дебетовую карту "Халва". Одн... Читать полностью
Ответа на обращение я так и не получил. Зато получил сообщение о необходимой пролангации до 13.10. Все имена... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать причины приостановки в программе лояльности, за исключением - что мы ничего н... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.На основании час... Читать полностью
Как клиент Альфа Онли, у меня в сентябре есть возможность посещения 8 раз ресторанов в аэропорту, либо проходов в б... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карты по п. 11.7 161 ФЗ. Могу ли я получить наличные в офисе?Если да, то нужно ли записы... Читать полностью
сходил в офис по пути заценив вокруг ненужных кнопок на клавах по кошке пыли. оказывается лишний нмоер удалил сотру... Читать полностью
Извините, мне не оповещение интересует. Меня интересует куда делось содержимое ячейки и мне его срочно необходимо з... Читать полностью
Открыл вклад более 3 млн. рублей, подключил подписку Premium. Одно из условий бесплатного использования - держать н... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк... Читать полностью
Здравствуйте! От ОТП банка поступают звонки, где оператор называет меня незнакомым мне лицом (неким Ермолиным Д.И),... Читать полностью
28.09.2025 одобрили реструктуризациию трёх кредитов, график исправили только по двум, завтра нужно оплачивать по ин... Читать полностью