18.09.2025 Банк приостановил мое участие в Программе лояльности со ссылкой на ее условия.
29.09.2025 мною было направлено обращение с просьбой о восстановлении участия в Программе лояльности.
30.09.2025 в ответ поступило формальное уведомление об отказе в удовлетворении требований без указания причин, со ссылкой на положения Программы.
Привожу выдержку из Программы лояльности:
1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
1.3.6.1. В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты и/или
злоупотребление правом на получение баллов.
1.3.6.2. Если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов.
1.3.6.5. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней
банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений,
злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение
Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Со своей стороны заявляю, что нарушений правил использования карты, злоупотреблений правом на получение баллов, мошеннических действий либо предоставления недостоверной информации с моей стороны не совершалось.
Большинство моих операций по карте связаны с совершением покупок на маркетплейсе OZON, по которым я готов предоставить подтверждающие документы (чеки, скриншоты и иные материалы).
Считаю, что исключение меня из Программы лояльности произведено Банком без достаточных оснований и является злоупотреблением правом.
Понимаю, что общая сумма начислений может быть значительной, однако именно Банк публично заявил о соответствующих условиях Программы и привлек клиентов, включая меня, на этой основе. Соответственно, добросовестное исполнение Банком взятых на себя обязательств является необходимым.
Односторонний отказ Банка в участии в Программе без объяснения причин может быть расценен как нарушение принципа добросовестности и введение клиента в заблуждение.
В связи с изложенным прошу:
восстановить мое участие в Программе лояльности;
начислить кэшбэк за совершенные в сентябре 2025 года покупки;
в случае невозможности дальнейшего исполнения условий Программы, направить официальное уведомление об отказе от участия без ссылок на недоказанные нарушения, с принесением извинений.
Отмечаю, что сложившаяся ситуация вызвала у меня крайне негативное впечатление о сервисе, и в будущем я вряд ли буду пользоваться другими услугами Банка.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Здраствуйте, проходил в совком банке программу кредитный доктор, прошёл два этапа без нарушений но в третьем этапе... Читать полностью
Добрый день. Чуть меньше месяца назад мной был оставлен положительный отзыв о вашем банке. Отзыв был проверен и зач... Читать полностью
С 30 декабря 2022 года исправно выполнял условия банка по программе 5х10.В этом текушем периоде так же делал покупк... Читать полностью
Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой... Читать полностью
В феврале 2024 года в автосалоне г. Казани, был оформлен Договор потребительского кредита ("на условиях рассрочки"... Читать полностью
Почему не приходит сообщение от банка что кредит оформлен? Читать полностью
Вы хотите сказать, что программа "Вернется больше" и тарифный план "Элитный" обошлись мне в 105 тысяч за 7 месяцев?... Читать полностью
Обращение было отправлено и ответ был таков:"В ответ на Ваше обращение №1840948 сообщаем, что запрашиваемые разреше... Читать полностью
А где информация,что вы будете поднимать каждый месяц ставку,если условия не будут выполнены. Вы мне на 3000 руб ув... Читать полностью
Звонки опять начали поступать. Я правильно понимаю, что не обойтись без обращений в гос органы? Например 29.09.25г:... Читать полностью
Я не считаю данное решение банка законным, поэтому намерен обращаться в высшие инстанции Читать полностью
Здравствуйте. Погасила долг по халве с целью закрыть карту. Позвонила в банк, робот сообщеил , что долг погашен, за... Читать полностью
Много лет моя семья является добросовестными клиентами Совкомбанка. И вот однажды решили с супругой приобрести недв... Читать полностью
После заключения договора о выдаче кредита через законных 48 часов мне перевели денежные средства на счет. После пе... Читать полностью
Заказал карту на сайте. Привезли, подписал договор, сделали фото, отдали карту, сказали ждать смс в течении 1 дня.... Читать полностью
Опечатался в фамилии извините. Е.Г.К-ва. Читать полностью
Трижды обращался в совком банк по адресу бульвар Дмитрия Донского д8 к1 ,к старшему финансовому инспектору Е.Г.К-да... Читать полностью
Здравствуйте! Брал у вас кредит на рефинансирование. Для получения пониженной ставки вашими менеджерами были озвуче... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сбера. Продолжительное время пользовалась сбером и всё было окей. Но сейч... Читать полностью
Банк решает за меня меня могу ли я отправить деньги! Покупаю крипту и не дают перевести деньги! В этом банке деньги... Читать полностью
произошла неприятная ситуация, заблокировали счета и карты и перевыпустить не могу, каждый раз когда пытаюсь перевы... Читать полностью
Ранее писала о блокировке карты и приложения, походы в банк никак не решили эту проблему.Изначальная причиной блоки... Читать полностью
Номер заказа ЖД билета - 6eba332f.1 сентября я приобрёл через сервис Альфа-Тревел авиабилеты, в том числе на 13 сен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали доступ к приложению сбербанка. Были выводи и пополнение букмекерской конторы 1x bet, в... Читать полностью
Здравствуйте! А что вы проверите, Рассрочку я закрыл, а данные мои вам не к чему. Или это повод чтобы не отвечать... Читать полностью
Карту заказывала 20 сентября, привезли её мне 23 Читать полностью
Переводил деньги через озон и мультитрансфер запросил чек Детализированный где видно реквизиты переводано от мульти... Читать полностью
Добрый день!!!Вчера позвонил представитель банка ,сказал загрузить документы заново на залог по автокре,сказал ,что... Читать полностью