С недавние пор не могу зайти в приложении, так как банк установил баннер, который невозможно убрать не согласившись дать управление звонками и контактами якобы для моей же безопасности. Давать это согласие я не хочу и не буду. Это нарушение прямое моих прав. Ответ данный в обращении по этому поводу сообщает, что таков регламент, давайте нам полное управление над телефоном . Регламент банка - лезть в мои трусы? Ключ от квартиры не дать? Очень жалею, что связалась с этим банком и никому не советую с ним иметь дело. Соответственно буду переходить в другой более лояльный банк и все начисления переводить тоже. Соответствующие обращения в прокуратуру и видимо тоже придётся написать.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день, Людмила! Прошу, пожалуйста, отключить мой номер от всех маркетинговых активностей, акций, рекламы и... Читать полностью
30.09.25 БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ВКЛАДЫ И СЧЕТА МАТЕРИ МОЕЙ ЖЕНЫ . ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ ЯВИТСЯ В ОФИС С ПАСПОРТОМ, НО РАЗ... Читать полностью
Добрый день. В августе 2021 года взяла 1 380 000р на 48 месяцев, с возвратом процентов. Условия были - отсутствие д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, между мной и банками не было договора. С сотрудником Вашего банка вопрос решен. Счет закрыт. Читать полностью
Здравствуйте. Переводил со своей карты на Совкомбанк, а затем хотел перевести сестре на Т-банк с карты уже Совкомба... Читать полностью
Здраствуйте! У меня товарный кредит на сумму 22498 ставка 2% годовых взят на 2 года. Ежемесечно оплачиваю сумму про... Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
Сначала отказыввлись открывать дебетовую карту, заявляли, что у них только кредитные, теперь другая подстава! Перев... Читать полностью
Добрый день по каким то причинам банк отклоняет пользование рассрочкой-мне не смогли пояснить почему- смотрели с Ва... Читать полностью
Для чего вам нужны так называемые "специалисты" первого уровня (их проще называть "переключатели", так как никакой... Читать полностью
Обращение было отправлено и ответ был таков:"В ответ на Ваше обращение №1840948 сообщаем, что запрашиваемые разреше... Читать полностью
Обращалась ранее за выписками в банк по счетам ХКБС 16.09 жду ответ ,приехала сегодня в банк оказывается ответ приш... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 06.09.2025 положительный отзыв 12533345 после приятного взаимодействия с банком. Когда начисл... Читать полностью
В июле закрыл карту халва , написал в поддержку, чтобы закрыли счёт Через два месяца узнаю ,что у меня задолженност... Читать полностью
Вам вопрос конкретно задан, а ответа нет, ответ официально и сюда, все данные предоставлены нечего названивать со в... Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Здравствуйте я вам писала уже о несвоевременной доставке карты, сейчас вопрос о том что карту привезли не ту так ка... Читать полностью
Не могу восстановить личный кабинет в банке, в поддержке не вижу нужного ответа. Данные карты были изменены, не удо... Читать полностью
Можно ли открыть накопительный счёт онлайн копилка через интернет Читать полностью
На счёте ограничение из-за приостановления ФНС. В ФНС говорят, что ограничения сняли, банк направил протокол о поло... Читать полностью
Добрый день! Оператор Т мобайл препятствует моему переходу к другому оператору, ссылаясь на неверно занесенные данн... Читать полностью
Отправил данные по уточняющему запросу.ожидаю ответ Читать полностью
30.09.25 прилетела блокировка счёта во время приёма пополнений.29.09.25 завёл на биржу 20 000 р. через p2p. На след... Читать полностью
Добрый день, Людмила! Прошу, пожалуйста, отключить мой номер от всех маркетинговых активностей, акций, рекламы и... Читать полностью
Через приложение Пятерочка заказала апельсиновую карту на доставку для получения повышенного кэшбека,но позднее пон... Читать полностью
Укажите пожалуйста номер моего счета Читать полностью
Ну раз коммуникации с банком отключены, будем общаться здесь. На счет отключентя коммуникаций разберется ЦБ и прове... Читать полностью
Бонус за открытие карты 2000 не начислен. Карта открыта на сайте Банки. ру, Альфа банк, дебетовая карта, открыта 19... Читать полностью
снова одни отписки !!!! никкого результата!!! САМЫЙ ХУДШИЙ БАНК ДЛЯ КЛИЕНТОВ Читать полностью