1.Это, что таким образом банк автоматизирует прием платежей на терминалы?
2.В договорах займа оформленных со мной нет комиссий при платежах, если это одностороннее изменение договора, почему меня об этом не известили?
3.Введением этой комиссии ущемляются мои права как потребителя банковского продукта, меня лишают доступа к выбору формы оплаты, «штрафом» понуждая платить через банкомат?
4.Почему при сумме свыше 10000 рублей комиссии за кассовое обслуживание платить не надо, ведь чем сумма больше тем платеж сложнее,т.е. два потребителя за одну услугу ставятся в неравные условия?
5.Принимается-ли чек банкомата, при возникновении спорных ситуаций,как документ юридически подтверждающий платеж, особенно при сбоях работы терминалов или мошенничестве третьих лиц?
6.Не является ли чисто российским изобретением взымание платежей за получение наличных, в банковской теории вообще-то наоборот:наличность стоит денег?
Здравствуйте, Олег Станиславович!
Отношения между Клиентом и Банком ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО) (далее — Правила).
Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Для вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила, а также для введения в действие установленных Тарифов Банк соблюдает процедуру раскрытия информации.
С целью ознакомления Клиентов с условиями (изменениями) Правил и/или Тарифов Информация размещается:
— на корпоративном интернет-сайте Банка www.vtb24.ru;
— на стендах в филиалах, дополнительных офисах и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов.
Моментом ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
С целью обеспечения гарантированного ознакомления всех лиц, присоединившихся к Правилам до вступления в силу изменений или дополнений, Держатель обязан самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в Банк для получения сведений:
— об изменениях и дополнениях, внесенных в Правила, ежемесячно;
— об установленных Тарифах — ежеквартально.
В настоящее время Банк ВТБ24 активно развивает сеть устройств самообслуживания, обеспечивая самые необходимые функции (снятие и внесение наличных) своим клиентам. Качество работы оборудования постоянно улучшается — так, например, в 2010 году устройства с функцией приема наличных были полностью исправными и работали 88% всего времени, иными словами, средний простой одного устройства составлял не более 3-х календарных дней, а в Московском регионе — не более 2-х дней. В то же время Банк стремится и в дальнейшем сокращать время простоя своих устройств, повышая надежность сервиса для наших клиентов. Повышение качества сервиса влечет за собой существенные затраты со стороны Банка.
Для того, чтобы сдерживать рост затрат и в то же время обеспечивать высокое качество сервиса, ВТБ24 принял решение перевести большую часть операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Изменения коснулись сумм от 100р до 10 000р — как показывает практика, банкоматы с функцией приема наличных вполне успешно справляются с их приемом, сбоев устройств при этом не возникает.
Комиссия за проведение операции по пополнению карточного счета взимается только в отделениях, где установлено не менее 2 банкоматов с функцией приема наличных.
В случае, если хотя бы одно из устройств по техническим причинам не сможет принимать наличные, за проведение операции через кассу дополнительного офиса комиссия взиматься не будет до устранения неполадок банкомата.
Также сообщаем, что при возникновении спорных ситуаций, выписка банкомата (финансовый документ), подтверждающая совершение транзакции, может быть приложена клиентом при оформлении претензии.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью