Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
На основании части 5 статьи 27 Федерального закона
№ 161-ФЗ1 в целях обеспечения защиты информации при осуществлении
переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование
и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов
денежных средств без добровольного согласия клиента (далее – база данных).
Согласно части 6 статьи 27 Федерального закона № 161-ФЗ операторы
по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы
услуг платежной инфраструктуры, операторы электронных платформ обязаны
направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента в порядке, установленном Банком России, и по форме, размещаемой
на официальном сайте Банка России в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка России
№ 6748-У2 Банк России на основании сведений, указанных в Вашем заявлении
об исключении сведений, относящихся к Вам, из базы данных, запросил
у оператора(ов) по переводу денежных средств информацию об
обоснованности (необоснованности) включения таких сведений в базу
данных.
Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что
находящийся(еся) в базе данных запрос(ы) № REQ-********-12118
содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без
добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю
средств.
На основании пункта 2.3 Указания Банка России № 6748-У Банк России
принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего
заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).
Согласно части 11.10 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ указанное
решение может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемной
Банка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.
Здравствуйте.
Ваши данные оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ.
В рамках вашего обращения отправим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по СМС.
Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
Детали информационного обмена Банка и ЦБ РФ не раскрываем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНо как это сделать, если я не могу получить доступ к банковскому приложению? Читать полностью
Зашёл на сайт Налог.ru обнаружил открытый счёт по вкладу,от 01.01.2025г. Я его не открывал прошу закрыть этот счёт.... Читать полностью
24 и 25.09. банк предложил поучаствовать мне в акции по покупке товаров от партнёров с последующим начислением 100%... Читать полностью
Я, *** погасил полностью задолженность перед Т-Банком. Просил отправить судебному приставу справку о полном погашен... Читать полностью
На всякий случай оставлю свой контактный номер 8-961-976-80-87, и почту nfeska.ru@mail.ru Читать полностью
А как вы проверите, если у вас нет данных моего свёкра? Очень смешно. Очередная отписка? Читать полностью
Я же вас не просил о вещать это опять очередная отптска нечего вы не решите.что вы посчитали износ деталей 40 проце... Читать полностью
8.11.2.3. ЗА ОПЦИЮ «СВОБОДА ОТ КАСКО» КРЕДИТОРОМ ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА, РАЗМЕР КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТСЯ В ЗАЯВЛЕНИИ О ПРЕДОСТА... Читать полностью
мне приходит моя зарплата от организации, я снимаю деньги на личные нужды, в том числе ремонт автомобиля, и прочие... Читать полностью
30.09.2025 года Т банк заблокировал перевод моих денег себе же по СБП, мотивируя это защитой меня же от мошенников.... Читать полностью
Но как это сделать, если я не могу получить доступ к банковскому приложению? Читать полностью
Я, *** погасил полностью задолженность перед Т-Банком. Просил отправить судебному приставу справку о полном погашен... Читать полностью
На всякий случай оставлю свой контактный номер 8-961-976-80-87, и почту nfeska.ru@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.25 приобрела продукт по кешбеку 100% (гель для душа Синергетик 750мл) на вайлдбериз, как было... Читать полностью
т банк проводит акцию 100% кэшбэк за товары, купленные с помощью карты банка. Стимулируя клиентов покупать товары,... Читать полностью
Но у меня возникла проблема со старым номером телефона, о котором я говорил выше. Могу ли я после подачи документов... Читать полностью
Обещали начислить кешбэк от партнера PdParis 71%, начислили в итоге 5% и заказ уже не отменить. В поддержке путного... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Тинькофф была заблокирована из-за ошибки 115, но теперь мой старый номер телефона утерян, и... Читать полностью
26.09.2025 г. оформила покупку в Детском мире через сервис Шоппинг в городе в приложении Т-банка. Товаров не было в... Читать полностью
Прошу предоставить информацию по обращению на горячую линию 806098 (обращние CR-15522214, REQ-20250725-8085), а име... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили обслуживание Сбербанка в мае 2024 года, я предоставил все необходимые документы , снял... Читать полностью
Доброй ночи, меня зовут Михайлов Игорь Васильевич. Недавно мне заблокировали счета в Сбербанке. Пожалуйста разблоки... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карты по 161фз,в письме от цб написано обратиться в озон.Я закрыл счета в нем месяц... Читать полностью
Здравствуйте так и не получила ответ на свой вопрос. Прошло больше. Очень жаль, что Сбер так относится к своим клие... Читать полностью
Здравствуйте. Почему примсоцбанк не может открыть вклад онлайн? Читать полностью
Я не смогу предоставить нужную информацию. Объяснить переводы за ВСЁ время, увы не получиться. Я уже написал выше,... Читать полностью
Здравствуйте,два месяца мне заблокиповали банки по 161фз,инициатором был сберьанк,я писал обязательство в сбербанк,... Читать полностью
почему-то там показывает, что есть 1 ответ, но самого ответа как будто нет Читать полностью
Заблокировали аккаунт что делать ?? поддержка через 2 дня ответила в 4 часа утра ,и дальше тишина ,что за издевател... Читать полностью