Добрый день! Абсолютно разочаровалась в данном банке. Клиентоориентированность - 0%, желание списать денег 100%.
14 августа я подключила услугу "Индикатор риска" в день открытия счета. Часто такие вещи происходят буквально на автомате, но как только я увидела стоимость услуги (780 рублей в месяц) и осознала ее бесполезность, я сразу же попробовала ее отключить (мне приходил смс код, который удалось ввести только со второго раза).
Поскольку первый месяц услуги все равно бесплатный, смс об отключении услуги не приходит, а код для ее отключения я вводила, я пребывала в святом неведении о том, что услуга все же не отключена до 27 сентября, когда с меня списали за нее деньги. Обнаружив списание за услугу 28 сентября, я обратилась в техподдержку с вопросом, потому что никаких уведомлений ни о предстоящем списании за платную услугу (как делают уважающие своих клиентов банки), ни даже о факте списания не было.
Оператор Мария предложила отменить услугу, что я и сделала, но тут уже конечно признаю, моя ошибка, что я даже предположить не могла, что в момент отключения услуги, с меня спишется стоимость за полный месяц, при отключении услуги, особенно с учетом того, что отмена была на !!!следующий!!! день, после предыдущего списания. Конечно в любом случае отключать бы услугу пришлось, потому что платить 800 рублей в месяц непонятно за что не очень хочется, но до сих пор не ясно - за какой месяц списана оплата в данном случае: 14.08-14.09 (бесплатный период), 27.09 списание видимо за период 14.09-14.10, а вот 28.09 списание - за что? За то, что ошиблась первый раз и в принципе согласилась попробовать эту услугу? Меня переключили на Гельгине, которая постаралась хоть как-то погасить эмоции за несправедливость двойного списания и оформила обращение по данному вопросу, чтобы рассмотрели возможность полного или хотя бы частичного возврата списанной комиссии.
Эмоции немного утихли, в понедельник приходит ответ на обращение: сама подключила, сама разбирайся, все списано по тарифу. Даже указали, когда именно подключила (14.08). Я пошла проверять смс и вот тут-то и поняла, в чем главный подвох - у меня были смс на отключение этой услуги, тоже от 14.08. А следовательно я пыталась ее отключить, но она очень удобно для банка "не отключилась". И я пошла проверять, а отключена ли услуга сейчас (после отключения 28.09) и вот сюрприз, она по прежнему была в статусе "подключена", хотя в этот раз за ее отключение даже списались деньги... Кстати, что в тот раз, что сейчас смс об отключении услуги так и не пришло.
Обнаружив, что услуга не отключается даже после уплаты комиссии за ее отключение, я написала возражение на результат рассмотрения обращения, так как опять оказавшись в ситуации, что услуга не отключена не смотря на мои действия, я была возмущена еще больше.
В ответ на мое возражение я была послана со своими возражениями и вопросами на Горячую линию банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotТак почему тогда ваш личный кабинет не выдавало такие % ставки? Все банки редактируют ставки своевременно а Вы даже... Читать полностью
Мною был оформлен заказ в интернет-магазине, деньги списали, но заказ отменили и средства вернулись на счёт. Товар... Читать полностью
Как вернуть средства обратно Читать полностью
Добрый день.22.09.2025 Вы ограничили действия по карте. Я не могу ни перевести денежные средства, ни снять их. Посл... Читать полностью
Имея на альфа-карте комбо-счет, на который было установлено ограничение по оплате только своими деньгами, 20.08.202... Читать полностью
Я так и не получил ответа от вас по своему вопросу ,мое исполнительное производство 483493/22/77057-ИП до сих пор у... Читать полностью
Сегодня в районе 16:00 выбрал в категории кэшбека "Образование" и через пару часов совершил платеж в Автошколе. См... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня я клала 25 тыс. руб. в банкомат по адресу Баумана 82. Время было 15.52, плюс-минус пара минут... Читать полностью
Хочу разблокировать карту Альфа банк Читать полностью
Мною был оформлен заказ в интернет-магазине, деньги списали, но заказ отменили и средства вернулись на счёт. Товар... Читать полностью
Прошу предостаивть мне в личном кабинете сведения о размере актуального остатка по задолженности. Обращаю Ваше вним... Читать полностью
Могу как то направить фото официального ответа Альфа Банка ? Читать полностью
26.09.2025г. ООО «КАСКАД» ИНН 1841110540, КПП 184101001, ОГРН 1231800006646, снято с учета в налоговом органе, что... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Пользовался дететовой картой Ozon банка, на протяжении длительного срока. В основе пользовался именно ей, но к сожа... Читать полностью
Я сегодня 03.10.2025 года обратилась в отделение банка, личность моя была установлена и удостоверена, были написаны... Читать полностью
Доброго времени суток! У меня возникла проблема с моими счетами в Сбербанке. Я пользуюсь Сбербанком более 6 лет. Ча... Читать полностью
Кредит по программе льготной ипотека для ИТ под 4,7%29.05.2025 мне изменили ставку на общую (что-то около 15%), мот... Читать полностью
Подключили какой то платный пакет, списали деньги, около 9.000₽. И отказываются возвращать Читать полностью
Офиса или представителя АО КБ «Юнистрим» в нашем регионе нет. Предлагают только личное обращение или подать заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Атапович Кирилл Евгеньевич, проживаю в городе Оренбург. Являлся премиум пользователем Озон... Читать полностью
Нужны были билеты на самолет. у банка было интересное предложение по кэшбэку. после нажатия кнопки "Выбрать" выходи... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста, с таким вопросом:второй раз столкнулся с такой ситуацией, что при запросе кредитн... Читать полностью
# 250924-7000-073049 Читать полностью