Список вопросов

Клиентоориентированность на нуле. Хочешь карту — побегай.

06.10.2025 19:58
13
Россельхозбанк
Автор
user-935422985947
г Москва

Решил перед поездкой оформить карту UnionPay.

25.09.2025 заполнил заявку, выбрал из возможных вариантов удобную дату доставки на 29.09 и стал с нетерпением ждать.

26.09.2025 приходит СМС о готовности карты. В тот же день звонят, чтобы уточнить дату доставки, и выясняется, что доставить смогут только через неделю от желаемой даты… Ну ладно, окей, всякое бывает.

05.10.25 звоню в колл-центр, чтобы уточнить «что, где, когда и куда», и оформляю заявку на изменение адреса доставки. Сказали: «Всё окей, заявку приняли». Также сообщили, что в день доставки курьер с утра позвонит и всё сверит.

Вот и настал 06.10.2025. Сижу, жду звонка или доставки. Под вечер звонит курьер — и выясняется, что он ждёт меня по старому адресу… На вопрос «как будем решать проблему?» ответ просто убил: «Заявок на изменение адреса нам не поступало, ждать вас не можем. Переносим доставку на 13.10., дату пораньше выставить не можем. Звоните в колл-центр, может, у вас получится перенести на пораньше».

Звоню в колл-центр, но и тут один «эксперт» заявляет: «Мы — колл-центр, с доставкой прямой связи не имеем, повлиять на них не можем».

Переключили на «старшего эксперта»: она десять минут что-то уточняла и выдала: «Мы ничего сделать не можем. Позвоните курьеру и попросите вернуть карту в офис, чтобы забрать самостоятельно. Или же можем оставить заявку на обратный звонок от курьера».

Курьер, понятное дело, трубку не берёт…

В итоге: когда будет доставка и будет ли вообще — непонятно. Самому в офис приехать — есть риск, что карта у курьера и катается по Москве. Колл-центр ни за что не отвечает, доставка осуществляется курьерской службой, за которую банк «не в ответе»…

На сайте не найти адреса электронной почты, куда можно сообщить о проблеме.

Для такого крупного банка — конечно, недопустимо…

Помогите получить карту!!!

Эксперты банка

Вяткина Ольга
Вяткина Ольга
Руководитель направления Управления по работе с обращениями клиентов Службы качества клиентского сервиса
Шаронина Наталия
Шаронина Наталия
Заместитель руководителя Службы качества клиентского сервиса
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Время доставки карты очень долгое
Россельхозбанк

Подала заявку через сайт РСХБ, 13.09.2025, 24.09.2025 поступил звонок о том, что карта находится в том офисе, котор... Читать полностью

Госключ подтверждение личности
Россельхозбанк

Определите часы работы управляющего для подтверждения личности в отделении Большая Семеновская 27 - совещаться час... Читать полностью

Перевел свои средства с другого банка в Россельхозбанк, по СБП, а их заблокировали!
Россельхозбанк

Ольга, это же просто жульничество. Заморозка средств клиента под вымышленным поводом, чтобы эти дни банк мог пользо... Читать полностью

Закрытие счета при 161 ФЗ
Россельхозбанк

Здравствуйте, могу ли я получить информацию о наличии ограничений по своему счету? А так же могу ли я закрыть счет... Читать полностью

Перевел свои средства с другого банка в Россельхозбанк, по СБП, а их заблокировали!
Россельхозбанк

Здравствуйте. Перевел свои средства с другого банка в Россельхозбанк, по СБП, по номеру своего же телефона, привяза... Читать полностью

Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Отправил  Читать полностью

Неожиданная комиссия
Россельхозбанк

25.09.2025 я обратился в отделение в Санкт-Петербурге, Парадная ул для снятия валюты в рублях по курсу ЦБ, мне было... Читать полностью

Закрытие счета при 161 ФЗ
Россельхозбанк

Добрый день! Мои данные были внесены в реестр Центрального банка в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ. Я н... Читать полностью

Банкомат зачислил неверную сумму
Россельхозбанк

Здравствуйте!6 октября 2025 года в 17:54 я внесла в банкомат №АМ012052 денежные средства в размере 55 000 рублей. О... Читать полностью

Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Второй год подряд списывают по 1000 рублей за ежегодное обслуживание по карте юнион . Которая кстати не работает. К... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Отправил  Читать полностью

Долго вы будете держать в рабстве ?
Россельхозбанк

Второй год подряд списывают по 1000 рублей за ежегодное обслуживание по карте юнион . Которая кстати не работает. К... Читать полностью

Больше месяца не снимают обременение с имущества после погашения ипотеки
Россельхозбанк

Здравствуйте. Я 22 августа 2025 года досрочно погасил ипотеку с помощью материнского капитала. В банке сказали, что... Читать полностью

В чате поддержки не могут дать инструкцию на установку приложения
Россельхозбанк

А я в своем вопросе про нарушения и не писал. Вы одновремнно ответили и не ответили на мой вопрос.Если вы еще раз п... Читать полностью

Верните комиссию за перевод собственных средств
Россельхозбанк

Требую вернуть комиссию за перевод собственных средств. Не ваших кредитных.не надо прикрываться тарифами. Кому в го... Читать полностью

Некомпетентности и глупость сотрудника в своем деле,просто зашкаливает!
Россельхозбанк

заблокировали карту по 115фз,пригласили в отделение банка,попалась сотрудница которая была толи под хорошими успоко... Читать полностью

В чате поддержки не могут дать инструкцию на установку приложения
Россельхозбанк

Открыл недавно карту РСХБ unionpay для поездки в Азию и открыл для себя удивительный мир Россельхозбанка, чьи элект... Читать полностью

Участие в акции монетная неделя
Россельхозбанк

Добрый день! Вчера 26.09.25 при обращении в офис Банка на Гражданском 36, в рамках участия в акции "монетная неделя... Читать полностью

Посещал отделение банка, открывал накопительный счет. Все быстро четко, простые и понятные условия, грамотные сотрудники, в дальнем планирую пользоваться и другими продуктами банка
Россельхозбанк

Оставить отзыв Читать полностью

Не везут заказанную карту
Россельхозбанк

Через приложение Android заказал дополнительную карту МИР к ранее оформленной UP. 18.09.2025 в 10.03 пришло CMC что... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как Сбербанк наживается на гражданах с навязанным пакетом Домклик плюс
Сбербанк

Добрый день. Через сколько поступит ответ? Читать полностью

07.10.2025 Другое
Отказ в предоставлении документов
ОТП Банк

Я жду ответа от вас! Читать полностью

07.10.2025 Другое
Рассмотрите наконец вопрос по возврату комиссии
ОТП Банк

Ну вы обращение создайте хотя бы. Ответа до сих пор нет.  Читать полностью

Рефинансирование автокредита
ВТБ

Добрый день! У втб появился такой чудесный продукт, как рефинансирование автокредита онлайн, но к сожалению, он не... Читать полностью

Непрофессиональное отношение рекрутера к потенциальному сотруднику банка
Совкомбанк

Добрый день!Откликнулся на вакансию 07.10.2025 Клиентский менеджер (г.Щелково). В чат пришло приглашение на собесед... Читать полностью

07.10.2025 Другое
Невозможно отличить от мошенников
Совкомбанк

Речь не про дополнительные данные, а про данные, предоставленные через госуслуги. Зачем вы просите назвать паспортн... Читать полностью

Отказ в дистанционном обслуживании
Т-Банк

А могу ли уточнить по какой операции возникли вопросы? может я могу предоставить документы. Тк в мошенничестве нико... Читать полностью

1 Взломали госуслуги

Здравствуйте, 4.09.24 были взломаны госуслуги. 5.09.25 был восстановлен доступ в МФЦ и оформлен само запрет на кред... Читать полностью

Здравствуйте я купила ОСАГО страховку и мне не вернули бонусы как получить его?

Здравствуйте я купила ОСАГО страховку и мне не вернули бонусы как получить его? Читать полностью

Запрос на снятие блокировки с аккаунта и восстановление сотрудничества
Альфа-Банк

Уважаемые представители Альфа-Банка!Добрый день! На протяжении шести месяцев я пытаюсь восстановить обслуживание мо... Читать полностью