Вводите в заблуждение. Обещаете карту с бесплатным снятием наличных и рассрочкой 10 месяцев. По факту в банке приходится сидеть ждать пока соизволят принять, хотя никого нет. И сотрудников тоже нет. Сотрудник разговаривает по хамски как будто я к ней домой пришла. Я ей говорю, зачем вы обещаете 10 месяцев рассрочки и бесплатное снятие наличных, а она мне отвечает, я вам вообще ничего не обещала. Я ей говорю о том, что я с ней разговариваю, как с представителем банке, а не домой к ней пришла. Она дальше продолжает хамить. Потом сидела минут 10 молча уткнувшись в свой телефон и с кем то переписывалась. Вот уж действительно совковый банк. Больше никогда не обращусь. С таким хамством я еще не сталкивалась никогда. Мерзкая сотрудница
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.01.10 подала 2 отзыва на БАНКИРУ.От банка пришел ответ "Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Как только... Читать полностью
Не отправляют смс для завершения перевода денег в другой банк. Читать полностью
Уже не впервый раз приходится обращаться на банки.ру для разрешения проблем начислением кэшбека по акциям Совкомбан... Читать полностью
Добрый день. Нотариус г. Каменск-Шахтинский подала заявление 22 августа в Совкомбанк. По закону, как я понимаю, дол... Читать полностью
По моему часовому поясу должен был смениться расчетный период в 00:00, но не сменилсяСотрудник Андрей Смирнов не зн... Читать полностью
Вопрос по автолизингу от банка. Прошу рассказать условия погашения договора и полного выкупа автомобиля в собственн... Читать полностью
Здравствуйте, ответил вам 03.10 по поводу блокировки моего личного кабинета, куда мне прикрепить чеки! Читать полностью
У меня была копилка. Хотела по окончанию перевести в другой банк деньги , на более выгодный вклад . При выводе дене... Читать полностью
мне нужен номер горячей линии банка Читать полностью
Здравствстуйте! Я хочу закрыть счет и перевести на другие реквизиты банка. Без предоставления каких либо документов... Читать полностью
По моему часовому поясу должен был смениться расчетный период в 00:00, но не сменилсяСотрудник Андрей Смирнов не зн... Читать полностью
У меня была копилка. Хотела по окончанию перевести в другой банк деньги , на более выгодный вклад . При выводе дене... Читать полностью
3 октября разблокировали счёт, постаралась вывести деньги и его заблокировали вновь, без доступа к счету и деньгам... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ОТПРАВИЛА ПИСЬМО feedback@sovcombank.ru С ТЕКСТОМ И ДОКУМЕНТАМИЕЩЕ РАЗ ДУБЛИРУЮ СВОЙ ВОПРОС — ТАК КАК ... Читать полностью
Внесла очередное частично-досрочное с уменьшением срока. Сумма небольшая. Проходят сутки Гарик погашения не изменил... Читать полностью
мною подано обращение 17 сентября о снижении процентной ставки, согласно условий моего договора с банком. это оплач... Читать полностью
Не могу отправить похвалу на сотрудника банка Евгения? Нет кнопки отправить Читать полностью
в июне этого года я отказалась от подписки, но она не убралась по неизвестной причине, 03.10 пришло уведомление о с... Читать полностью
Уважаемая госпожа Спиридонова Маргарита!ПРОШУ предоставить справку о всех открытых и закрытых счетах за все сотрудн... Читать полностью
вчера задала 2 вопроса Совкомбанку - вопросы ИСПАРИЛИСЬ, КУДА ИХ ДЕЛИ ????задала вопрос экспертам Банки ру - куда д... Читать полностью
Как мне отменить встречу, звонил на линию, сказали в приложении, а приложении не активировано Читать полностью
Уважаемый ПАО «Сбербанк»!Копия: Центральный банк Российской ФедерацииРЕКЛАМАЦИЯ о факте мошеннических действий и... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв о страховой компании 3 октября, досих пор находится на проверки модератора, это вы так... Читать полностью
Я прошу 1500 рублей компенсацию за ошибки банка. Это проблема банка что не работает приложение и у клиента нет дост... Читать полностью
Где в п.5.9. б тарифов прописано, что ТСП ООО РНКО "ПЛАТЕЖНЫЙ КОНСТРУКТОР" относится к квази-кэш? Я написала уже об... Читать полностью
Сказали написать на почту, до сих пор не ответили. сообщение отправлено 28.09.25 Читать полностью
Добрый день. Мне 26.09.25г. вчера пришло сообщение о блокировке карты и приложения Сбербанк. Я нахожусь на сво. Я с... Читать полностью
Здравствуйте.01.10 подала 2 отзыва на БАНКИРУ.От банка пришел ответ "Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Как только... Читать полностью
Здравствуйте ! 29.09.2025 завершено мое дело по банкротству. Номер дела А73-1359/2025На сайте ЕФРСБ данные опублико... Читать полностью