Вынуждена обратиться с серьезной жалобой на организацию работы в ваших офисах, что ставит под угрозу выполнение условий моего ипотечного договора.
Суть проблемы:
В строгом соответствии с требованиями, мной были дважды переданы все необходимые документы:
15.09.2025 в отделении на пр-т. 100-летия Владивостока, 51: документы, подтверждающие регистрацию права собственности и государственной регистрации ипотеки, а также паспорт с новыми данными о месте постоянной регистации (прописки) по месту регистации ипотеки.
16.09.2025 в офисе на ул. Луговая, 18: продублированы выписки ЕГРН на земельный участок и дом, а также отчет об оценке недвижимости.
В обоих случаях сотрудники банка, принявшие документы, заверили меня, что с ними всё в порядке.
Однако 08.10.2025 я получила смс-уведомление от Банка с требованием предоставить те самые документы, которые уже были переданы, и с угрозой изменения условий кредитования.
Попытки решения проблемы:
Я незамедлительно позвонила на горячую линию, чтобы выяснить, какие именно документы числятся недостающими. В ответ мне сообщили, что операторы не имеют доступа к такой информации и не могут мне помочь.
На мой вопрос о закрепленном за мной клиентском менеджере, который мог бы курировать данный вопрос, мне ответили, что таковых нет, и эта информация им неизвестна.
Единственным предложением от службы поддержки было личное посещение офиса.
Такая ситуация абсолютно неприемлема по нескольким причинам:
Отсутствие единой базы и ответственности: Складывается впечатление, что между офисами, кол-центром и бэк-офисом нет никакой связи. Ни один сотрудник не несет персональной ответственности за ведение сделки и консультацию клиента.
Некомпетентность: Документы были приняты, а затем «потеряны» в системе банка. Это прямая некомпетентность.
Невозможность получить информацию: Режим работы офисов (пн-пт) совпадает с моим рабочим графиком, что делает их посещение крайне затруднительным. При этом предыдущие визиты показали, что менеджеры на местах лишь механически сканируют документы, не давая никакой содержательной обратной связи и не неся ответственности за конечный результат.
Прошу дать мне ответ с четким указанием:
Какие документы, по данным банка, отсутствуют?
Приняты ли к рассмотрению документы, переданные 15-16.09.2025?
Снять необоснованное требование и угрозу изменения условий кредита.
В современном цифровом банке подобные проблемы с коммуникацией и отсутствие ответственного лица недопустимы. Прошу вас разобраться в ситуации и дать ответ в кратчайшие сроки.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаБанк требует каждые пол года подтверждать право собственности на квартиру взятую у них же в ипотеку и на которой на... Читать полностью
С 30 сентября возобновили выдачу Сельской ипотеки, среди критериев кто подходит под програму это участники СВО, при... Читать полностью
Уважаемые представители банка РСХБ,Хочу выразить своё недовольство по поводу качества предоставления услуги курьерс... Читать полностью
данные отправлены на почту Читать полностью
Подала заявку через сайт РСХБ, 13.09.2025, 24.09.2025 поступил звонок о том, что карта находится в том офисе, котор... Читать полностью
Определите часы работы управляющего для подтверждения личности в отделении Большая Семеновская 27 - совещаться час... Читать полностью
Ольга, это же просто жульничество. Заморозка средств клиента под вымышленным поводом, чтобы эти дни банк мог пользо... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я получить информацию о наличии ограничений по своему счету? А так же могу ли я закрыть счет... Читать полностью
Здравствуйте. Перевел свои средства с другого банка в Россельхозбанк, по СБП, по номеру своего же телефона, привяза... Читать полностью
Решил перед поездкой оформить карту UnionPay.25.09.2025 заполнил заявку, выбрал из возможных вариантов удобную дату... Читать полностью
Второй год подряд списывают по 1000 рублей за ежегодное обслуживание по карте юнион . Которая кстати не работает. К... Читать полностью
Здравствуйте. Я 22 августа 2025 года досрочно погасил ипотеку с помощью материнского капитала. В банке сказали, что... Читать полностью
А я в своем вопросе про нарушения и не писал. Вы одновремнно ответили и не ответили на мой вопрос.Если вы еще раз п... Читать полностью
Требую вернуть комиссию за перевод собственных средств. Не ваших кредитных.не надо прикрываться тарифами. Кому в го... Читать полностью
заблокировали карту по 115фз,пригласили в отделение банка,попалась сотрудница которая была толи под хорошими успоко... Читать полностью
Открыл недавно карту РСХБ unionpay для поездки в Азию и открыл для себя удивительный мир Россельхозбанка, чьи элект... Читать полностью
Добрый день! Вчера 26.09.25 при обращении в офис Банка на Гражданском 36, в рамках участия в акции "монетная неделя... Читать полностью
Оставить отзыв Читать полностью
Ситникова Наталия Николаевна ИНН29020210809503.07.2025 была подана заявка на реструктуризацию на 3 месяца по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Отключите звонки от Елены Дмитриевна, пожалуйста. Очень очень сильно навязчивые звонки на протяжени... Читать полностью
1 октября была списана сумма 3980₽ за выпуск металической карты. Эту услугу мне не оказывали. Поддержка больше неде... Читать полностью
Оформляла кредит под залог свое собственного авто.Все процедуры по внесению данных и подаче заявки делала с сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, 14.09.2025 года в 05:31 - 5 руб.16.09.2025 года в 22:04 - 299 руб.24.09.2025 года в 22:02 - 299 руб.0... Читать полностью
Здравствуйте. Т.е Банки Ру не выполняет свои обязательства, и для их выполнения необходимо раскрытие всей личной ин... Читать полностью
Добрый день! Прошу предоставить мнн справку, что при покупке жилья в новостройке по программе семейная ипотека, Вы... Читать полностью
Огромные сложности в работе со Сбербанком. По одобренным клиентам не отвечают в чате, по заказанному звонку не пере... Читать полностью
Доброе утро, Татьяна! Не могу нигде посмотреть Ваш ответ. Пенсию уже перевела в другой банк, закрывать счëт в альфе... Читать полностью
Доброе утро, процедура банкротства завершена, 15 августа вступило в законную силу определение Арбитражного суда. Од... Читать полностью